О гидронике

Беларус

Новичок
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
4
Вы что ребята!!! Отопитель работает от бензина и ест примерно 200 грамм в пол часа, причем тут аккумулятор. Видели когда нибудь тепловые пушки на саляре?
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
Вы что ребята!!! Отопитель работает от бензина и ест примерно 200 грамм в пол часа, причем тут аккумулятор. Видели когда нибудь тепловые пушки на саляре?

а стартует он тоже от бензина? при установке ППП обычно рекомендуют аккум повышенной емкости ну или как минимум соблюдать правило: сколько минут греешь столько минут едешь
 

Dimm35

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
11,300
Адрес
заМКАДье нах
астыньте... за бортом уже лето...))) ищите как остудить салон после теплой ночи))
 

Dimm35

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
11,300
Адрес
заМКАДье нах
jesus_c, я ваще тему прочитал сперва "О гидропонике" и ты в ней..... подумал опять штыриццо начал))
 

Беларус

Новичок
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
4
а стартует он тоже от бензина? при установке ППП обычно рекомендуют аккум повышенной емкости ну или как минимум соблюдать правило: сколько минут греешь столько минут едешь

:tease: Стартует от бензина? :tease: это жестко, если бы так придумали в машине по большому счету не нужен был бы аккумулятор. Там принцип турбины. И электричества ему надо меньше чем свече от бензопилы, так что по поводу аккумулятора не парься. В осоновном это херь была придумана для дизелей чтобы прогревать топливо провод, тнвд и двигло. А как знаешь у дизелей если аккомулятор зимой чуть подсядет то двигатель не заведется, вот они страхуются, мол аккумулятор по мощнее надо ставить
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
Беларус, физику в школе я так понимаю не преподавали?
вот принцип работы ППП "Гидроник"

Жидкостные отопители ГИДРОНИК предназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля.

ГИДРОНИК подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле.

При включении ГИДРОНИКа включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

Теперь вопрос: от чего работают электроприборы (датчики, насос, электровентилятор и тп)? Подсказка: генератор запускается только при работающем ДВС
 

Alex-76

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
174
Адрес
Москва
Не внимательно прочитал название темы, не вкурил при чем тут гидропоника и доп.оборудование на infiniti..))

Если по теме, то это простой предпусковой подогреватель, типа webasto и eberspacher, которые уже не один десяток лет известны. На сигналку и соответственно угоняемость никак не влияют, аккумулятор тож садят не сильно, но тем не менее садят, т.к. вентилятор климата и насос для прокачки тосола работают от него. Девайс представляет из себя что то типа печки от Запорожца(блин, на фига я это пишу на форуме infiniti, тут и машину такую 90% не вспомнят.)).) В кратце - работает от бензина, имеет свою свечу зажигания и камеру сгорания. Типа закрытой в кожух паяльной лампы. Греет тосол и соответственно весь двигатель,поэтому заводится не смотря на повышенную нагрузку(климат, насос) на аккумулятор действительно легко в любой мороз и салон при этом теплый. Сейчас много вариантов появилось с активацией через тел и пр. Наберите в поисковике установка предпускового подогревателя, у серых сервисменов infiniti они так же вроде есть.
 
Последнее редактирование:

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
Alex-76, "гидроник" это название предпускового подогревателя фирмы eberspacher )))))))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу