328 Vs A5 sportback 2TFSI vs C350

Vito K.

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
33
Смотрю , что брать из нижеперечисленного.
БМВ
+ задний привод.
В М пакете рулится хорошо.
Нравится внешне.
Вполне удобно сидеть сзади.
Новая модель
- 2 литра и 4 цилиндра

Ауди
+ внешний вид.
машина больше других, посадка удобнее.
- Полный привод. Самая маленькая мощность из перечисленных. Самая дорогая. Модель не новая

Мерседес.
+ Атмосферный V6.
В амг пакете рулится хорошо.
Задний привод
- Самый маленький.
Скучноватый внешний вид


Кто что взял бы ?
 
Последнее редактирование:

Бармалей

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
16,967
Мерседес.
+ Атмосферный V6.
В амг пакете рулится хорошо.
Задний привод
- Самый маленький.
Скучноватый внешний вид

Так амг, или всё таки С350?
Что такое "пакет амг" ?

Хотя, я по-любому за мерина. Если этот список смотреть
 

Vito K.

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
33
Так амг, или всё таки С350?
Что такое "пакет амг" ?

Хотя, я по-любому за мерина. Если этот список смотреть

амг пакет , примерно то же , что и М пакет в бмв.

И почему ты за мерина? Вроде не очень знаком с ним ))
 

Бармалей

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
16,967
амг пакет , примерно то же , что и М пакет в бмв.

И почему ты за мерина? Вроде не очень знаком с ним ))

М пакет - это обвес и салон. Как это может влиять на то, как оно "рулится"???

Не очень знаком, поэтому бы и взял. Одна из причин.
А потом, из всего вышеперечисленного всё не едет. "Не ехать" логичнее на мерине )))
 

Vito K.

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
33
М пакет - это обвес и салон. Как это может влиять на то, как оно "рулится"???

Не очень знаком, поэтому бы и взял. Одна из причин.
А потом, из всего вышеперечисленного всё не едет. "Не ехать" логичнее на мерине )))

м пакет это еще другая подвеска и 19е катки. Ну как не едет? Джи проиграет в разгоне. Но рулится и мерин и Бумер гораздо веселее
 

Vito K.

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
33
Мне, в общем то, пофиг. Но неужели???

Я имел ввиду что все эти машины проиграют Джихе в разгоне.
Но на треке, проедут быстрее. ЗАмеров нет у меня , но по ощущениям поворачивают они лучше намного
 

Бармалей

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
16,967
Но на треке, проедут быстрее. ЗАмеров нет у меня , но по ощущениям поворачивают они лучше намного

???
Тараканьи бега? ))))))

Привозите на трек, там посмотрим ))
 

Vyatich

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
171
Адрес
Москва - Вятка
Согласен по ощущениям - катался недавно на А4 2.0 TFSI Quattro, так когда в ней ехал - действительно казалось, что она как-то порезче и рулится легче, но после зарубы мои изначальные предположения подтвердились: она кажется порезче, т.к. там скорость значительно сильнее чувствуется, а кажущаяся лёгкость рулёжки связана с массой машины - в финике ощущение инерции больше. Короче, жиха объективно быстрее и по прямой, и на треке, просто надо помнить, что жиха более устойчива и лучше держит дорогу, чем от неё ожидаешь, а Ауди - наоборот, хуже, чем ожидаешь.

Короче, Ауди после фини у меня ассоциировалась с лёгкой побрякушкой также, как моя бывшая Nissan Primera после того, как я когда-то 1,5 года назад вернулся в неё после тест-драйва Жихи:)
 

Vito K.

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
33
Ребят, какая там джи на треке... ФХ 50 был быстрее в Мячике. Из всех фиников именно на ней Нитро показал лучший результат. Даже даже с пружинами , 20ми катками и разноширокой резиной (все у меня стоит) корова . Крены большие , вес тянет, жопу сносит... Попробуйте на ней на треке прокатится.
Но спорить здесь бесполезно...
Кстати, во всей теме 1 совет , и тот аргументирван тем, что советчик не ездил на советуемом )))
 

Бармалей

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
16,967
На треке все обсуждаемые машины - это смешно. Но джи, думаю, будет быстрее
 

Vito K.

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
33
На треке все обсуждаемые машины - это смешно. Но джи, думаю, будет быстрее

не соглашусь с первым. На двухлитровых машинах есть соревнования даже. Я катал 120ю в гоночной подготовке на треке. Очень прикольно.

Джи слишком тяжелая и слишком мягкая для трека. Физку никто не отменял. Я пробывал кататься. Мне не очень она понравилась.
Но со светофора пульнуть это да. Джиха супер.

Кстати, я катал Джи 37с на ручке заднеприводную. Вот она гораздо веселее икса.
 

Бармалей

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
16,967
не соглашусь с первым. На двухлитровых машинах есть соревнования даже. Я катал 120ю в гоночной подготовке на треке. Очень прикольно.

Какое отношение имеют двухлитровые машины вообще, и в частности трековые версии боевых машин к обсуждаемым здесь?

Двухлитровая формула рено, это будет очень прикольно. Уверен, хоть и не катал ))))
 

Бармалей

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
16,967
а ты считаешь они дают не меньше , чем тормоза , колеса и подвеска?
Ну тогда да...соглашусь. Джи быстрее всех на треке :rolleyes:

они дадут не меньше, чем "20-е диски и разноширокая резина" )))
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу