SOUNDSPEED
Постоялец
Карбон, есть карбон. Стоил, стоит и будет стоить к сожалению всегда дорого..! Смотрится конечно оч. потрясно! Аффтар завысил ценник на данную работу (в среднем по мск), только процентов на 10-15...)))
В качестве альтернативы дорогой ручной работе, хочу предложить вниманию небольшой отчетег по одному из направлений деятельности нашей студии. Собственное производство (малярный участок), соответственно вменяемые (без участия посредников) цены. В среднем, стоимость отделки салона составляет 15-30 т.р, более чем гуманно в качестве обновления, или реставрации салона. Делается всего за 2-3 дня. Машину можно не оставлять в принципе...
Технология называется IMERIS. Придумали ее в свое время французы, а сейчас пользуют во всем типа мире. (Если кому интересен сам процесс: http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=206)
В настоящее время данным видом сравнительно недорогой отделки -декорации пластика, пользуются многие крупные мировые автопроизводители. Нат. материаллы конечно прикольней, но увы значительно дороже... А тут как бы альтернатива..))) Кстати, технология позволяет добиться нескольких тысячь возможных вариаций как цвета, так и текстуры.
Вот что получается:
Так сказать "классика", или просто "дерево"...
Тоже как бы дерево, но тонированное...
Возможны и варианты для "смелых"))))))))...
Под точЁный Al...
Разнообразная карбоновая гамма...
Ну и конечно "рояльный лак"...
Салонные вставки, можно комбинировать))))
Ну и так дале...
Кстати, благодаря "финишному" защитному покрытию закрепляющим лаком, покрытие получается очень износо-стойким! Во всяком случае ЛКП кузова ни чем не уступает. Соответственно спокойно можно "тюнить" наружний пластик..!
В качестве альтернативы дорогой ручной работе, хочу предложить вниманию небольшой отчетег по одному из направлений деятельности нашей студии. Собственное производство (малярный участок), соответственно вменяемые (без участия посредников) цены. В среднем, стоимость отделки салона составляет 15-30 т.р, более чем гуманно в качестве обновления, или реставрации салона. Делается всего за 2-3 дня. Машину можно не оставлять в принципе...
Технология называется IMERIS. Придумали ее в свое время французы, а сейчас пользуют во всем типа мире. (Если кому интересен сам процесс: http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=206)
В настоящее время данным видом сравнительно недорогой отделки -декорации пластика, пользуются многие крупные мировые автопроизводители. Нат. материаллы конечно прикольней, но увы значительно дороже... А тут как бы альтернатива..))) Кстати, технология позволяет добиться нескольких тысячь возможных вариаций как цвета, так и текстуры.
Вот что получается:
Так сказать "классика", или просто "дерево"...
Тоже как бы дерево, но тонированное...
Возможны и варианты для "смелых"))))))))...
Под точЁный Al...
Разнообразная карбоновая гамма...
Ну и конечно "рояльный лак"...
Салонные вставки, можно комбинировать))))
Ну и так дале...
Кстати, благодаря "финишному" защитному покрытию закрепляющим лаком, покрытие получается очень износо-стойким! Во всяком случае ЛКП кузова ни чем не уступает. Соответственно спокойно можно "тюнить" наружний пластик..!
Последнее редактирование: