если не затруднит, хотелось бы отзывы услышать,
в смысле почитать )))
Игорь, вот что пишет Владимир (Grot) мой земляк о своём первом финике:
Именно с него у меня началась любовь к Infiniti. Покупал его даже не видя ни разу в живую и ни разу даже не посидев в салоне. Только изучив фото и ТТХ загорелся желанием и не ошибся... Хотелось конечно взять купеху и что бы с навигацией (экранчик понтово выползает!). Но чувство умеренного практицизма не позволило реализовать данное хотение. Машинка предполагалась быть как бы семейной, но при этом доставляющей радость своим драйвом и безопасностью.
Ждать машину из-за бугра не было ни сил ни терпения, а потому взял ту что приглянулась из того что есть в наличии (это мои персональные "золотые грабли" и обязан был по ним пробежать! ).
Машина "канадка", 2003 года, была ввезена в Россию сразу как только была произведена минуя всякие базы carfax-ы. Т.е. вся активная жизнь её протекала исключительно в Москве и пробовать пробить её по базам бессмыслено. Она не ставилась на учет ни в Канаде ни в США. Это кто то из руководства одного из крупных автосалонов побаловал себя таким образом. Я купил эту машинку весной 2006 года после детальной (как мне тогда казалось) диагностики и осмотра в условиях сервиса которому я доверял. Там же сразу были заменены все рабочие жидкости. Подвеска и кузовщина были безупречны и вмешательства не требовали.
Когда наконец потрогал её руками то просто офигел... и подумал "Боже! На каких же "чемоданах" я раньше ездил! Это же чума на колёсах! Как рвёт! Как рулится!!" И плевать на то что бензина стало уходить в два раза больше. Оно того стоит... пусть ест родимая! При всех достаточно компактных размерах это авто позволяет разместиться удобно и мне и пасажирам. Причем сзади себя чувствуешь словно в лимузине... удивительно просторно, посадка удобная, да ещё и наклон спинки регулируется. Багажный отсек конечно размерами своими не поражает, но и сумки в дорогу и коляска сынулькина (со снятыми колёсами) вполне себе очень даже нормально умещались в нём.
Вобщем всем был доволен я в этой машине... кроме одного - отсутствие нормальной аудио-видео подготовки. Но этим заниматься мне было не привыкать. Все предыдущие машины так или иначе все проходили доводку в этом плане. Изначально была заменена вся акустика на нормальную DLSовскую + акустическая обработка + пара усилителей Genesis 2-х и 4-х канальные (позже 4-х канальный стал безбожно глючить по питанию и был заменен на Helix B4) + конденсатор. С головным устройством, как вы все это прекрасно понимаете, вышла заминка. Оказалось что тупо вырезать окешко под 2DIN-а и вставить в него вразумительное устройство не получится. Пришлось заказывать дополнительные фичеры для того что бы и климат работал нормально и морда не колхозно выглядела. Что получилось - видно на фото.
Однако не всё было так уж радужно в эксплуатации. С наступлением жарких деньков обратил внимание на то что температурка ОЖ стала фривольно позволять себе подниматься до нервических значений. Обычный осмотр радиатора и продувка его из керхера мало чем помогли. Температура по прежнему ползала так что периодически приходилось даже климат вырубать. В итоге терпение лопнуло и машина была загнана к официалам Ниссана с требованием продиагностировать-выявить-устранить! В итоге радиатор был демонтирован и добросовестно отмыт от тонкого налёта спёкшейся грязи который был чем то типа термоизолятора. И сразу стало хорошо! Стрелка градусника словно приклеилась к положеному ей месту.
Не могу умолчать и про тот факт, что в итоге оказалось что двигатель у этого экземпляра предыдущим владельцем всё таки был перегрет видимо. Потому как спустя 5000 пробега одним несчастным утром заведя машину в гараже я был шокирован крайней степенью задымления гаража! До этого всё было чики-пуки! Ни нареканий ни претензий ни к чему. Масло не уходило, двигатель работал ровно и охотно. Загнав авто на 5-ти "горшках" к официалам я ознакомился с приговором - серьёзный износ двигателя в силу масленного голодания. Иными словами масло присутствовало не везде где должно было быть в процессе эксплуатации. Сумма выставленая за кап. ремонт двигателя навела меня на мысль "Да нуёна!! Легче агрегат в сборе поменять чем шаманить этот ушатаный раз в год." Был порыв взять новый из Канады... даже с цифрой 8000 баксов смирился (официалы вообще новый VQ35 за 16000 предлагали!!) но в процессе оформления заказа оказалось что цифра реально будет 10000. На это моя "жаба" уже пойтить не смогла и я заказал контрактный VQ35 во Владике господину Зуеву Руслану (aka GAPON), тот кто знает про Владиковские Драг Битвы поймёт о ком речь. Руслан! Респект тебе ещё раз!! Его трудами был найден практически нулёвый (с пробегом 8000!) агрегат снятый с Фаерледи 2006 года выпуска с раздавленой кормой. Т.е. перед нулёвый, а задница как у камбалы. В итоге всего за 4300$ машинка обзавелась свежим моторчиком, который был благополучно проинсталирован официалами. Попутно поменили и передние катализаторы, что бы уж не думалось.
По осени 2007 заказывая себе FX35 за океаном решил заказать для G35 комплект стоек-пружин-опор-пыльников... в целях подготовки машины к эксплуатации оной моей женой. Что бы в плане эксплуатационных характеристик машинка была гарантировано безупречна. А стоимость этих запчастей в Америке на фоне Российских цен вызывала умиление. За всё про всё 1100$ и всё равно FX с пустым багажником плыть толжен был. Вот я и загрузил его железом. В итоге отшаманил машину по полной программе, лучше новой стала... а вот для кого не понятно
Продавать G35 и брать жене что то попроще в качестве первой машины ну рука просто не поднималась. Пусть сразу начинает с лучшего... Однако Самарская зима 2007-08 года ясно дала понять что девочке (да и кому угодно) по таким сугробам на G35 ловить просто нечего! Машина всю зиму так и простояла в гараже (благо я уже мог ездить на FX-е!). И я всё таки принял решение - продать со слезами на глазах Gшку и взять супруге BMW X3 или RAV4. Так мне будет спокойнее за неё и сынульку. И бордюры не так пугать будут, и по херовой дороге проедут с полным приводом, да и обзор с паркетника получше.
Так что теперь вот собираюсь начать процесс продажи G35 с целью покупки... всё таки скорее всего X3-й. Эххх... жаль конечно. Не начем теперь будет так как на G-хе прохватить с ветерком и дрифтом. Ну да чего уж тут... может когда то ещё и доведётся.