прочитал много тем на форуме. очень полезно и поучительно многое. но вопроса, который интересует очень сильно...вернее чёткого ответа на него не нашел.
энергоёмкость подвески. не просто жесткость, о которой все говорят, а то как она справляется с нашей реальностью, а именно ямы, ухабы и т.п., насколько она "крепкая"?
что и говорить, в старом фхе она отталкивала, по крайней мере меня. её легко пробивало, очень сильные вибрации неподрессореных масс, руль опять же. в общем энегроемкость подвесок была явно недостаточна. похожее наблюдается и в мазде Cx-7, это чисто так, для сравнения. при всей жесткости.. чуть хуже дороге, подвеска бухает, "бьет" в кузов сильно, пробивает на тех дорогах, где на других машинах такого и в помине нет.
вопрос вот в чем. кто на штатных 18ках или даже 20ках на новом фх? как у него с энергоёмкостью? дороги не очень хорошие, в основном "шашка", энегоёмкость подвесок очень важна. на нервы действуют бухания и пробои в безобидных местах. улучшили ли они что в этом плане?
энергоёмкость подвески. не просто жесткость, о которой все говорят, а то как она справляется с нашей реальностью, а именно ямы, ухабы и т.п., насколько она "крепкая"?
что и говорить, в старом фхе она отталкивала, по крайней мере меня. её легко пробивало, очень сильные вибрации неподрессореных масс, руль опять же. в общем энегроемкость подвесок была явно недостаточна. похожее наблюдается и в мазде Cx-7, это чисто так, для сравнения. при всей жесткости.. чуть хуже дороге, подвеска бухает, "бьет" в кузов сильно, пробивает на тех дорогах, где на других машинах такого и в помине нет.
вопрос вот в чем. кто на штатных 18ках или даже 20ках на новом фх? как у него с энергоёмкостью? дороги не очень хорошие, в основном "шашка", энегоёмкость подвесок очень важна. на нервы действуют бухания и пробои в безобидных местах. улучшили ли они что в этом плане?