T
Templar
Guest
Сообщение от Scooby (Impreza GT)
Ну, значит так. Я сейчас присматриваю себе коттеджик, в силу этого езжу по подмосковью.
И вот в поле попался мне ручеек:
Был изучен не выходя из машины. Принято решение форсировать ходом. AWD Lock - в положение ON! Небольшой разгончик, почти проскочили - передние колеса уже на твердой земле. Тут начинается что-то непонятное. Из-под передних колес начинает конкретно валить дым! (или пар - хз) Но машинка достаточно уверенно выползает на твердую поверхность. Брод взят!
А вот при обратной дороге случилась неприятность. Я, уверовав в супер-внедорожные способности машины, решил проехать внатяг. (И это практически на полностью лысой всесезонной штатной резине Goodyear RS-A). Результат закономерен - проехать удалось чуть дальше середины. Задние колеса в этой милой жиже сидят почти по ступицу, передние сантиметров на 15-20. Эх... Перехвалил после первого проезда. К счастью, ГАЗ-66 нашелся практически сразу и как пушинку достал меня из этого, с позволения сказать, ручейка:
Вывод: при наличии мозгов и более-менее нормальной резины (штатную к нормальной не отнесешь никаким боком) внедорожных способностей FX вполне хватает для повседневного использования, даже если надо немного помесить грязь. Электронным системам - 3- (скорее незачет, чем зачет). Два раза съезжал в поле и два раза уже на выезде с препятствия, когда перед начинал имитировать блокировку диффа, подтормаживать передние колеса - шум, дым, в итоге это оказывалась самая сложная часть маневра. А вот в самой луже ползет достаточно уверенно. Важно. Внатяг FX ездить не умеет.
Материал размещен: 17.01.2007 на www.auto.ru
Ну, значит так. Я сейчас присматриваю себе коттеджик, в силу этого езжу по подмосковью.
И вот в поле попался мне ручеек:
Был изучен не выходя из машины. Принято решение форсировать ходом. AWD Lock - в положение ON! Небольшой разгончик, почти проскочили - передние колеса уже на твердой земле. Тут начинается что-то непонятное. Из-под передних колес начинает конкретно валить дым! (или пар - хз) Но машинка достаточно уверенно выползает на твердую поверхность. Брод взят!
А вот при обратной дороге случилась неприятность. Я, уверовав в супер-внедорожные способности машины, решил проехать внатяг. (И это практически на полностью лысой всесезонной штатной резине Goodyear RS-A). Результат закономерен - проехать удалось чуть дальше середины. Задние колеса в этой милой жиже сидят почти по ступицу, передние сантиметров на 15-20. Эх... Перехвалил после первого проезда. К счастью, ГАЗ-66 нашелся практически сразу и как пушинку достал меня из этого, с позволения сказать, ручейка:
Вывод: при наличии мозгов и более-менее нормальной резины (штатную к нормальной не отнесешь никаким боком) внедорожных способностей FX вполне хватает для повседневного использования, даже если надо немного помесить грязь. Электронным системам - 3- (скорее незачет, чем зачет). Два раза съезжал в поле и два раза уже на выезде с препятствия, когда перед начинал имитировать блокировку диффа, подтормаживать передние колеса - шум, дым, в итоге это оказывалась самая сложная часть маневра. А вот в самой луже ползет достаточно уверенно. Важно. Внатяг FX ездить не умеет.
Материал размещен: 17.01.2007 на www.auto.ru