а у меня ежели кто висит, то пропускаю - если впереди есть пространство
а ежели впереди все забито смысла нет пропускать - тада просто учитываю, что сзади нет дистанции, и торможу предельно плавно (для чего увеличиваю чуток дистанцию с передним... чтоб был запас для плавности)... а так впринципе пох, виси
висящий водитель явно слаб, а слабые к стабильности не способны - повисит повисит, и сам отвалится )))
пы.сы. кстати, ехать по крайней левой, када свобдна правая - не нарушение
(в пдд "преимущественно выбирая правые полосы" - ну если я не путаю)
более тово, в условиях плохой видимости именно по ней и нада ехать, патамушта в правой:
1. суцко пешеход... человек в черном, мля ((
2. умерший грузовиг (часто на обочине, высовываяс на полосу какойнибудь железякой)
3. собственно близость обочины с ямами, песком на асфальте и проч. засадами
а ежели впереди все забито смысла нет пропускать - тада просто учитываю, что сзади нет дистанции, и торможу предельно плавно (для чего увеличиваю чуток дистанцию с передним... чтоб был запас для плавности)... а так впринципе пох, виси
висящий водитель явно слаб, а слабые к стабильности не способны - повисит повисит, и сам отвалится )))
пы.сы. кстати, ехать по крайней левой, када свобдна правая - не нарушение
(в пдд "преимущественно выбирая правые полосы" - ну если я не путаю)
более тово, в условиях плохой видимости именно по ней и нада ехать, патамушта в правой:
1. суцко пешеход... человек в черном, мля ((
2. умерший грузовиг (часто на обочине, высовываяс на полосу какойнибудь железякой)
3. собственно близость обочины с ямами, песком на асфальте и проч. засадами