Неписанные правила безаварийной езды

zalt

Я тут живу
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
10,894
Адрес
Moscow
знать и уметь - оочень большие разницы ))

да и те отморозки, которые меня периодицки обгоняют на ржавых корытах - читать не умеют

а пишу в основном для себя - систематизирую тэсезеть опыт, напоминаю сам себе позабытое )))
 

zalt

Я тут живу
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
10,894
Адрес
Moscow
знаки

прежде чем вас остановят за скорость, встречку, еще какую ерунду - дорога будет подавать вам знаки о грядущей опасности... например:

1. самое простое - скорость: машины вдруг начинают сбавлять скорость
неправильная реакция: все лохи ! и на обгон
правильная реакция: задай себе вопрос - что впереди вызвало снижение скорости ? это либо препятствие на дороге, либо - засада

2. более сложная ситуация - встречка в городе: обычно это место, где сложная и неочевидная разметка провоцирует водителей на нарушение... тут есть несколько моментов - вопервых, дорога вам незнакома (знакомая дорога проблем не создает), вовторых - движение организовано интуитивно непонятным либо противоречивым образом

знаки - поток машин из ламинарного (спокойного) становится турбулентным (смешанным), люд начинает тормозить, перестраиваться и т.п. хаотичным образом

реакция - снижаем скорость, смещаемся правее, ориентируемся на спокойный поток до тех пор, пока твердо (на уровне уверенного повтора остановившму вас гайцу) не опознаем все знаки и разметку и не выстроим свое движение согласно им
если этого не удалось - предположить максимально сложный вариант и выбрать движение с минимальным приоритетом (всех пропускать, никуда не поворачивать и т.п.)
в крайнем случае можно покинуть место по наиболее понятному направлению, развернуться и вернуться уже на более низкой скорости и повышеном внимании
или - просто остановиться, притереться к обочине, включить аварийку и т.п.

то же - если вы на дороге один (на самом деле вы - не одиноки, за вами наблюдает невидимый гай)... либо продолжаем наиболее безупречное движение, либо останавливаемся и разбираемся... как вариант - выбираем некритичное нарушение (например - проезд на красный при полном контроле дороги) или покидаем место по наиболее безопасному маршруту - а там дальше разберемся ))

знаки (если вы на дороге один) - не можете опознать разметку и знаки, подтвеждающие ваше право ехать по выбранному направлению... логика проста - вы в любой момент должны быть готовы объяснить любому гаю, почему вы имеете право ехать сюда... вот - разрешающая разметка, вот - разрешающий знак, ширина дороги, обочина и т.д. и т.п.
 

Богиня

Я тут живу
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,814
Адрес
Олимп
а пишу в основном для себя - систематизирую тэсезеть опыт, напоминаю сам себе позабытое )))

Вот умница ты, Алешенька. Тебя бы в массы..)) (кстати, представляешь, какую творческо-новую идею, я тебе только что предъявила - книга по тебе плачет, вот взял бы и создал сей труд, с названием немного поработать придется, дабы по "завлекалестей" было), а еще лекции, семинары различные, одним словом тебе нужен опытный PR менеджер!!!
Даешь Зальта общественности!!!!! ))
 

zalt

Я тут живу
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
10,894
Адрес
Moscow
Богиня, займусь обязательно ))
 

МикоLL

Я тут живу
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
5,157
Адрес
родом из Семенцов
а пишу в основном для себя - систематизирую тэсезеть опыт, напоминаю сам себе позабытое )))

Знаешь, я как то давно раздумывал почему вроде зрелые и состоявшиеся люди плохо ведут себя на дороге(твоих на тазах и других ублюдков не трогаем) и пришел к следующему заключению:boss:
причин может быть много и они уже много раз описаны, но главная и чаще встречаемая это пофигистичное отношение к другим участникам движения(я не про пропустил -авариечкой моргнуть), я про представление своего движения как составляющее звено единого механизма, многие дальше 2х метров или прекрасной блондинки по телефону или рядом сидящей(большой список) ничего не видят и не замечают. И сколько бы они твои правила не читали, применять их всё равно не смогут.
Как то так вкратце:)
 
  • Like
Реакции: RHCK

zalt

Я тут живу
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
10,894
Адрес
Moscow
МикоLL, да - ты прав... попробую это както наукообразно выразить
"я про представление своего движения как составляющее звено единого механизма" - ты прям системно мыслишь, а ведь не технарь вроде ? ))
чота типа: позитивные и негативные психологические установки водителя....

да чо далеко ходить - вот например я:

вчера от Пиракростка (магаз такой... стоянка гадкая) выезжаю на ирослафку, впереде - дамочка на опеле... но дамочка так резво взяла, что хрен догониш ! ну - догнать я догнал, но обогнать проблематично... раз ускорился справа - не успел, перестроился ей по бамперу, два ускорился - опять тажа фигня... мадам оказалась не только хороший водитель, но и хороший психолог - ушла с левой аж на 2 полосы правее, молодец ! ну а я - низачот, именно неправильная психологическая установка "обогнать" ? а нах, если не складывается ? не нах...

кста - о знаках... мощи у Джихи более чем, ну как можно не обогнать Опиль ?
а не всегда эту мощу машина отдает, бывает "не едет"... вроде и на пидаль давиш, и мотор на месте - а "ниедет"... неоднократно замечал - это знак того, что впереди сложная ситуация, и надо замедляться и осмысливать в чем проблема... я не знаю - это машина из чувства самосохранения хочет себя сберечь, или мосх обрабатывая микросигналы с дороги подсознательно уже пришел к такому выводу и "кактанетак" давит на пидаль... но знак четкий, не раз провереный )))
 
Последнее редактирование:

Дос

Я тут живу
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
8,446
Ладно умники))) Ответте мне на вопрос. У другана отняли права по суду, с какого момента начинается отсчет времени изъятия, с момента вынесения судебного постановления или с момента возврата им его "времянки" в ментовку?

С момента возврата времянки в ГАИ.
Там сотрудник отметит в базе - лишён с такого то числа.
 

Отец

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
143
Адрес
МО Загорянка
С момента возврата времянки в ГАИ.
Там сотрудник отметит в базе - лишён с такого то числа.

Это так трактуют гайцы. Читал про практику (правда сам не видел), что с момента вступления в силу судебного акта. "А времянку я потерял на следующий день и исполнил решение суда - за рулем не ездил". Если права не возвращают, сразу жалобу на руководителя с просьбой дать письменный мотивированный ответ. Если вдруг письменно откажут, сразу в суд с компенсацией убытков и морального вреда.
 

Дос

Я тут живу
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
8,446
Отец, я не выражаю своё мнение
я делюсь сыном трудных ошибок,опытом

мне в сде сразу сказали, времянку обязательно нужно сдать.
я её на всякий случай потерял, но в Гаи пошёл.

Туда ты идёшь с Постановлением суда, на основании которого тебя вносят в базу как лишенца.
Если этого не сделать, то ты будешь по базе проходить как человек права которого пока ещё в суде на рассмотрении дела, но тогда тебе к времянке обязательно нужно
постановление от судьи.

Ты можешь год гулять. Но пока не сходишь в ГАИ твой срок не пойдёт.
 

Отец

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
143
Адрес
МО Загорянка
Отец, я не выражаю своё мнение
я делюсь сыном трудных ошибок,опытом

мне в сде сразу сказали, времянку обязательно нужно сдать.
я её на всякий случай потерял, но в Гаи пошёл.

Туда ты идёшь с Постановлением суда, на основании которого тебя вносят в базу как лишенца.
Если этого не сделать, то ты будешь по базе проходить как человек права которого пока ещё в суде на рассмотрении дела, но тогда тебе к времянке обязательно нужно
постановление от судьи.

Ты можешь год гулять. Но пока не сходишь в ГАИ твой срок не пойдёт.

Еще раз повторюсь - это позиция гайцев, направленная на вымогательство. Она не имеет под собой никакого законного основания. Естественно на практике гайцы будут тянуть денег по разным причинам. Но ни в одном документе не прописана обязанность лишенного прав идти с судебным актом в ГИБДД. Это их обязанность получить судебное решение и внести его в базу.
Если следовать их логике, то я, пока не сдал времянку, не лишен права управления? Т.е. могу ездить? Если они считают, что я управлял автомобилем, то пусть докажут и привлекут к ответственности как лицо, лишенное такого права. И наказание, по-моему, вплоть до ареста.
Писать начальнику и требовать письменный отказ в выдаче прав. Вряд ли они осмелятся написать такое на бумаге.
 

ruzhelen

Я тут живу
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
23,219
Адрес
ХМАО
Три правила вождения зимой

Потенциально опасными участками на зимней дороге будут: перекрестки со светофорами, въезды на главную дорогу на нерегулируемых перекрестках, остановки и прочие места, где транспорт как правило меняет темп движения (притормаживает, останавливается или начинает движение). Эти места опасны тем, что во-первых шины тормозящих или разгоняющихся машин их уже практически отполировали, а во-вторых – как правило, здесь имеется большое число пешеходов. Даже если вы едете и ваша дорога главная, будьте внимательны – подъезжающие к перекрестку автомобили могут остановиться не вовремя, и тогда их лучше будет пропустить, несмотря на то, что по правилам преимущество будет ваше.

На загородных дорогах скользкими могут быть участки в зоне снежных переметов на опушках леса, в разрывах придорожных лесозащитных насаждений, на развилках и перекрестках дорог, а также до и после крутых поворотов – там многие водители сначала сбрасывают скорость, а потом наоборот ее увеличивают.

Стратегия движения, если понимать ее широко, сведется к двум пунктам: больше опасаться других участников движения и больше быть внимательным самому. То, что позволительно летом, не сработает зимой.

Далекий и быстрый пешеход может поскользнуться и упасть. Человек, стоящий на обочине или тротуаре, также может сделать неосторожное движение и оказаться на дороге неожиданно для вас и для себя. Наконец, встречный автомобиль из-за условий движения – или, что еще вероятнее, из-за ошибки водителя – может неожиданно развернуть и вынести на встречку.

Поэтому главное правило: держитесь подальше от всех.

В случае необходимости готовьтесь не только остановиться на проезжей части, но и поменять траекторию – вплоть до того, чтобы заблаговременно уйти от возможной или явной опасности столкновения в снег обочины или кювета, чтобы сохранить жизнь себе и пассажирам, а также защитить свой автомобиль хотя бы снегом.

Совершая обгон на скользкой дороге, помните, что обгоняемый водитель может вам мешать – вольно или невольно. В таком случае, продумайте для себя хотя бы один вариант ухода от возможного столкновения, а если ничего не получается, то лучше воздержитесь от обгона.

В идеале, для развития любых навыков нужна тренировка. Если главным навыком вождения летом обычно называют правильное торможение (прерывистое и без блокировки), то зимой обязательной к освоению – но, к сожалению, совершенно не преподаваемой в автошколах – будет техника вождения на скользкой дороге и гашения заносов. Если это ваша первая зима, постарайтесь понять эту технику теоретически, а потом отработать на специально подобранное площадке. Впрочем, даже если зима не первая, опытные инструктора советуют хотя бы раз за зиму такую тренировку проводить.

гаи.ру:cool:
 

Бармалей

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
16,967

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва
Уж, позвольте обращусь лично...
Не те барышни Вам попадаются (хотя, наоборот те...), а когда идёшь в общем потоке с одной скоростью, и вылезает такая вот дамочка...и когда она ещё и начинает пытаться маневрировать....

особенно, как ни странно, заметил интересную тенденцию - ИМ ВСЕМ СРОЧНО НУЖНО ГОВОРИТЬ ПО МОБИЛЕ В ЭТОТ МОМЕНТ!!!
 

Дос

Я тут живу
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
8,446
Если следовать их логике, то я, пока не сдал времянку, не лишен права управления? Т.е. могу ездить?

Да, но с продлением прав от судьи.
Если они считают, что я управлял автомобилем, то пусть докажут и привлекут к ответственности как лицо, лишенное такого права. И наказание, по-моему, вплоть до ареста.
Писать начальнику и требовать письменный отказ в выдаче прав. Вряд ли они осмелятся написать такое на бумаге.

)))))
Напишут)
Повторю: то чот ты пишешь-не более чем мнение.
я же 4 месяца..отмотал))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу