Pavel_Alexeevich
Новичок
- Регистрация
- 18 Дек 2020
- Сообщения
- 5
Уважаемые форумчане, поделитесь информацией у кого какие пробеги? Как чувствует себя вариатор? Сталкивался ли кто-нибудь с какими-нибудь проблемами по вариатору или новому ДВС?
Уважаемые форумчане, поделитесь информацией у кого какие пробеги? Как чувствует себя вариатор? Сталкивался ли кто-нибудь с какими-нибудь проблемами по вариатору или новому ДВС?
Ток что то в сервисах по ремонту вариков их полно на переборке)))
Кашкаи, хтрейлы, аутлендеры, финик qx60 очень много в ремонте, сужу по сервису где их ремонтируют, есть авто с пробегом до 100 тыс а в qx 50 стоит тот-же JF017E. Я не говорю что они поголовно летят, но много идёт в ремонт от неправильной эксплуатации и ресурс у них меньше обычного автомата
1. На кашкаях чаще стоит JF016eДа и в новом QX60 и Pathfinder наконец то отказались от вариатора в пользу автомата. Если бы Ниссан вернулся к своему вариатору Extroid CVT, то тогда бы проблем намного меньше было бы. Но они выбрали, вернее Карлос Гон, который похерил весь ниссан я считаю, дешёвый вариант вариатора сначала на ремне, потом на цепи
Ремонт может и в 100 тыс встать, все зависит от степени повреждений вариатора. Можете и дальше за простое ТО отдавать 20 тыс, только есть ли смысл)) а по поводу именно этого вариатора была инфа от дилера. А на кашкае стоит 16 потому что там двигатель слабенький, ему не нужно переваривать большой крутящий момент1. На кашкаях чаще стоит JF016e
2. С чего вы взяли, что на QX50 стоит JF017e. Ссылку покажите?
3. Ремонт варика, если вам всё же не повезло, стоит до 50К, а эту сумму себе могут позволить любые владельцы ниссана, я уже молчу за владельцев инфинити. Я пару дней назад за простое ТО почти 20к отдал)))
Ремонт может и в 100 тыс встать, все зависит от степени повреждений вариатора. Можете и дальше за простое ТО отдавать 20 тыс, только есть ли смысл)) а по поводу именно этого вариатора была инфа от дилера. А на кашкае стоит 16 потому что там двигатель слабенький, ему не нужно переваривать большой крутящий момент
Тема называется Вариатор на Инфинити QX 50 2019 г. Какие могут быть вопросы? Меня интересует вариатор именно на этой модели. Сам езжу на данном авто. Езжу достаточно активно, по городу. В грязь и бездорожье не лажу. Пробег 31000. Интересно мнение людей, которые тоже владеют данным авто с бОльшими пробегами. Больше всего интересует есть ли смысл менять масло в коробке чаще чем по регламенту. Многие рекомендуют менять каждые 30 т.р. Кто-то говорит что по регламенту достаточно.Каких именно вариков? Думаю из-за неосведомленности вы людей будете путать. Откуда вообще появился миф о том что варик ненадежный? Это после того как его выпустили, да, он был хлам, но с 13-14 года выпускают отличные варики. У меня куча друзей на ниссанах и митсубиши, проблем нет от слова СОВСЕМ, а у многих большие пробеги. У меня до недавнего времени был кашкай на варике, продал другу (машине 6 лет), машина прекрасная, коробка чудесная, при том что я ездил очень активно. По трассе всегда 150+ км/час. По рыбалкам и охотам ездил постоянно, проезжал по такому гавну... что вспоминать страшно, буксовал, застревал и т п. И НИРАЗУ варик не перегрелся и не подвёл, поэтому я не теоретик, почти 10 лет с вариаторами и проблем НЕТ!
Дилер утверждает что раз в 60 тыс. Скиньте ссылку пожлауйста@Pavel_Alexeevich,масло в вариаторе меняется раз в 40 тыс по регламенту самого производителя, могу дать ссылку на японском языке, так как лучше менять не аппаратом, то раз в 30 тыс
Тойотовский вариатор на Аурис 2014 г. в., подвёл на 75000 км. Ремонт 124 000 р. , а на Х- Трейле 2010 г. в., 2.0 л. при 220 000 км.живёт и работает.Всё у вас "может да кабы", нет конкретики и реально опыта. Классических автоматов нет уже давно, а современный автомат на хренову гору ступеней по сложности и надёжности такой же как вариатор. Поэтому предлагаю закрыть спор. После многих лет на вариаторе, нет желания пересаживаться на автомат. Та же надёжная тойота и лексус, почти вся на варике