QX50 Вариатор на Инфинити QX 50 2019 г.

Pavel_Alexeevich

Новичок
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
5
Уважаемые форумчане, поделитесь информацией у кого какие пробеги? Как чувствует себя вариатор? Сталкивался ли кто-нибудь с какими-нибудь проблемами по вариатору или новому ДВС?
 

ANTIBUGER

Новичок
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
5
Уважаемые форумчане, поделитесь информацией у кого какие пробеги? Как чувствует себя вариатор? Сталкивался ли кто-нибудь с какими-нибудь проблемами по вариатору или новому ДВС?

Знаю технического директора дилера в ростове на дону, недавно был на ТО и такой же вопрос задал. Сказал, что не единого обращения не было и что вариатор нереально живучий
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Ток что то в сервисах по ремонту вариков их полно на переборке)))
 

ANTIBUGER

Новичок
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
5
Ток что то в сервисах по ремонту вариков их полно на переборке)))

Каких именно вариков? Думаю из-за неосведомленности вы людей будете путать. Откуда вообще появился миф о том что варик ненадежный? Это после того как его выпустили, да, он был хлам, но с 13-14 года выпускают отличные варики. У меня куча друзей на ниссанах и митсубиши, проблем нет от слова СОВСЕМ, а у многих большие пробеги. У меня до недавнего времени был кашкай на варике, продал другу (машине 6 лет), машина прекрасная, коробка чудесная, при том что я ездил очень активно. По трассе всегда 150+ км/час. По рыбалкам и охотам ездил постоянно, проезжал по такому гавну... что вспоминать страшно, буксовал, застревал и т п. И НИРАЗУ варик не перегрелся и не подвёл, поэтому я не теоретик, почти 10 лет с вариаторами и проблем НЕТ!
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Кашкаи, хтрейлы, аутлендеры, финик qx60 очень много в ремонте, сужу по сервису где их ремонтируют, есть авто с пробегом до 100 тыс а в qx 50 стоит тот-же JF017E. Я не говорю что они поголовно летят, но много идёт в ремонт от неправильной эксплуатации и ресурс у них меньше обычного автомата
 

ANTIBUGER

Новичок
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
5
Кашкаи, хтрейлы, аутлендеры, финик qx60 очень много в ремонте, сужу по сервису где их ремонтируют, есть авто с пробегом до 100 тыс а в qx 50 стоит тот-же JF017E. Я не говорю что они поголовно летят, но много идёт в ремонт от неправильной эксплуатации и ресурс у них меньше обычного автомата

Не верю я в "очень много", есть несколько форумов по кашкаю, где я много сидел и что-то я таких историй не слышал...
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Да и в новом QX60 и Pathfinder наконец то отказались от вариатора в пользу автомата. Если бы Ниссан вернулся к своему вариатору Extroid CVT, то тогда бы проблем намного меньше было бы. Но они выбрали, вернее Карлос Гон, который похерил весь ниссан я считаю, дешёвый вариант вариатора сначала на ремне, потом на цепи
 

ANTIBUGER

Новичок
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
5
Да и в новом QX60 и Pathfinder наконец то отказались от вариатора в пользу автомата. Если бы Ниссан вернулся к своему вариатору Extroid CVT, то тогда бы проблем намного меньше было бы. Но они выбрали, вернее Карлос Гон, который похерил весь ниссан я считаю, дешёвый вариант вариатора сначала на ремне, потом на цепи
1. На кашкаях чаще стоит JF016e
2. С чего вы взяли, что на QX50 стоит JF017e. Ссылку покажите?
3. Ремонт варика, если вам всё же не повезло, стоит до 50К, а эту сумму себе могут позволить любые владельцы ниссана, я уже молчу за владельцев инфинити. Я пару дней назад за простое ТО почти 20к отдал)))
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
1. На кашкаях чаще стоит JF016e
2. С чего вы взяли, что на QX50 стоит JF017e. Ссылку покажите?
3. Ремонт варика, если вам всё же не повезло, стоит до 50К, а эту сумму себе могут позволить любые владельцы ниссана, я уже молчу за владельцев инфинити. Я пару дней назад за простое ТО почти 20к отдал)))
Ремонт может и в 100 тыс встать, все зависит от степени повреждений вариатора. Можете и дальше за простое ТО отдавать 20 тыс, только есть ли смысл)) а по поводу именно этого вариатора была инфа от дилера. А на кашкае стоит 16 потому что там двигатель слабенький, ему не нужно переваривать большой крутящий момент
 

ANTIBUGER

Новичок
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
5
Ремонт может и в 100 тыс встать, все зависит от степени повреждений вариатора. Можете и дальше за простое ТО отдавать 20 тыс, только есть ли смысл)) а по поводу именно этого вариатора была инфа от дилера. А на кашкае стоит 16 потому что там двигатель слабенький, ему не нужно переваривать большой крутящий момент

Всё у вас "может да кабы", нет конкретики и реально опыта. Классических автоматов нет уже давно, а современный автомат на хренову гору ступеней по сложности и надёжности такой же как вариатор. Поэтому предлагаю закрыть спор. После многих лет на вариаторе, нет желания пересаживаться на автомат. Та же надёжная тойота и лексус, почти вся на варике
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Где это Тойота и Лексус все на варике? Там вариатор немного другой нежели Jatco. Где у меня все да кабы, про ремонт реальный сервис, так что вариатор бальше ломается это раз. Тойотовский автомат AISIN, ниссановский Jatco, немецкий ZF намного надёжнее, опыт эксплуатации этих автоматов с 93 года и с пробегами за 300 тыс, так что у кого кабы а у кого нет))
Каждый выбирает свое, варик щас ток для переднего привода и подключаемого задка , заднеприводный вариатор сейчас к сожалению не выпускают, опыт езды на Extroid CVT большой, это не современный цепной вариатор с задирами на конусах
 
Последнее редактирование:

Pavel_Alexeevich

Новичок
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
5
Каких именно вариков? Думаю из-за неосведомленности вы людей будете путать. Откуда вообще появился миф о том что варик ненадежный? Это после того как его выпустили, да, он был хлам, но с 13-14 года выпускают отличные варики. У меня куча друзей на ниссанах и митсубиши, проблем нет от слова СОВСЕМ, а у многих большие пробеги. У меня до недавнего времени был кашкай на варике, продал другу (машине 6 лет), машина прекрасная, коробка чудесная, при том что я ездил очень активно. По трассе всегда 150+ км/час. По рыбалкам и охотам ездил постоянно, проезжал по такому гавну... что вспоминать страшно, буксовал, застревал и т п. И НИРАЗУ варик не перегрелся и не подвёл, поэтому я не теоретик, почти 10 лет с вариаторами и проблем НЕТ!
Тема называется Вариатор на Инфинити QX 50 2019 г. Какие могут быть вопросы? Меня интересует вариатор именно на этой модели. Сам езжу на данном авто. Езжу достаточно активно, по городу. В грязь и бездорожье не лажу. Пробег 31000. Интересно мнение людей, которые тоже владеют данным авто с бОльшими пробегами. Больше всего интересует есть ли смысл менять масло в коробке чаще чем по регламенту. Многие рекомендуют менять каждые 30 т.р. Кто-то говорит что по регламенту достаточно.
 
Последнее редактирование:

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
@Pavel_Alexeevich,масло в вариаторе меняется раз в 40 тыс по регламенту самого производителя, могу дать ссылку на японском языке, так как лучше менять не аппаратом, то раз в 30 тыс
 

Pavel_Alexeevich

Новичок
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
5
@Pavel_Alexeevich,масло в вариаторе меняется раз в 40 тыс по регламенту самого производителя, могу дать ссылку на японском языке, так как лучше менять не аппаратом, то раз в 30 тыс
Дилер утверждает что раз в 60 тыс. Скиньте ссылку пожлауйста
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,147
Адрес
Москва
Это конечно не на японском, но в двух словах
Да и для себя понять, 60 тыс. будет в пробках по мск, каждый день по 50 км за три часа или по трассе 90 км/ч?
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
 

Вложения

  • Screenshot_20211024_135015.jpg
    Screenshot_20211024_135015.jpg
    92.9 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_20211024_135037.jpg
    Screenshot_20211024_135037.jpg
    57.5 KB · Просмотры: 9

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Опять же зависит от условий эксплуатации, это усредненый пробег, я раз в 30 тыс частичную делаю с промывкой поддона и фильтра (автомат) , у вас замена обоих фильтров
 

imd

Новичок
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
39
Всё у вас "может да кабы", нет конкретики и реально опыта. Классических автоматов нет уже давно, а современный автомат на хренову гору ступеней по сложности и надёжности такой же как вариатор. Поэтому предлагаю закрыть спор. После многих лет на вариаторе, нет желания пересаживаться на автомат. Та же надёжная тойота и лексус, почти вся на варике
Тойотовский вариатор на Аурис 2014 г. в., подвёл на 75000 км. Ремонт 124 000 р. , а на Х- Трейле 2010 г. в., 2.0 л. при 220 000 км.живёт и работает.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу