За тем что им уже плохо, они болтаются там уже. Как правило это болезнь у них к 170к тыс пробегу. Вот и ищу сервис где хорошо сделаютА зачем их вырезать?
Какие другие к примеру? Чтоб понимать что ожидать)Болезнь на 5.6 двигателе, на 2,5 и 3,7 зависит от эксплуатации и обслуживания авто. Вырезав начнутся другие проблемы со временем
Сначала на одной станции говорили что ролик какой то. Потом у официалов в Москве да диагностику загоняли они это увидели. Далее на другой станции делали ремонт тоже сказали про это, что каталики дребезжат.Часто приводит к жору масла, увеличенный расход, запах как у жиги и т.п.
Да и как определили что кааты дребежжат, снимали их?
Сейчас запах и так не оченьСначала на одной станции говорили что ролик какой то. Потом у официалов в Москве да диагностику загоняли они это увидели. Далее на другой станции делали ремонт тоже сказали про это, что каталики дребезжат.