David005777
Новичок
- Регистрация
- 3 Сен 2020
- Сообщения
- 2
Доброго времени суток, у нас тупик, не знаем что дальше делать!
QX56 11ГОД, пробег 155 000км.
Авто рабочее, и распишу детально.
На авто отожгли хорошенько, в итоге движок колбасило, вставала в аварийку, троило и не ехало, в придачу куча ошибок на формате А4. Поехал к друзьям официалам. 1 ошибка по цепи, по отзывной поменяли бесплатно, вместе с цепью заменили насос ТНВД, вал ТНВД, ванос. Выехал стало лучше, но аварийный режим на 3 тыс оборотов остался, и такая же колбасня. Вторая ходка к дилеру, замена 2 электромагнитных клапана- выезд авто стало намного лучше, из списка А4 осталось только одна ошибка P0300, множественные пропуски, холостые плавают, чувствуется лёгкая вибрация. Третья ходка, решили заменить катушки 1-2-3-4, так как они были не в лучшей форме со свечами и сами свечи поменяли, промыли форсунки и также решили заменить форсунки там где показывали пропуски, а это 2-4-6 цилиндр(хотя думаю замена была не нужна). Стало немного лучше, но глобально ничего не изменилось, пропуски остались.
Дилер настроил работу валов. Думали бензонасос, давление норма, компрессия цилиндров 15-16. Давление масла в идеале. Грешили на каты, но как оказалось их благополучно кто-то спер несколько лет назад, стоят какие-то наперстки, их тоже новые поставили. Проверяли Мозги, ничего не нашли.
Дилер разводит руками, сервисмены также. Бюджет уже в минусе.
Что на данный момент имеем, пропуски зажигания бегающие - 2-4 то 2-6 то 2-4-6 цилиндр. Чек p0300 то горит то гаснет то мигает. Причем когда горит авто лучше едет, чем когда он гаснет. Расход после всех замен пришел в норму, трасса 13, город в районе 18. Стиль езды пенсионер. Цилиндры в норме, задиров нет, стружки нет.
Но вопрос не решён! Электрика тоже в норме под капотом! Дыма ни белого ни синено из глушителя нет.
Главный вопрос куда дальше?????
QX56 11ГОД, пробег 155 000км.
Авто рабочее, и распишу детально.
На авто отожгли хорошенько, в итоге движок колбасило, вставала в аварийку, троило и не ехало, в придачу куча ошибок на формате А4. Поехал к друзьям официалам. 1 ошибка по цепи, по отзывной поменяли бесплатно, вместе с цепью заменили насос ТНВД, вал ТНВД, ванос. Выехал стало лучше, но аварийный режим на 3 тыс оборотов остался, и такая же колбасня. Вторая ходка к дилеру, замена 2 электромагнитных клапана- выезд авто стало намного лучше, из списка А4 осталось только одна ошибка P0300, множественные пропуски, холостые плавают, чувствуется лёгкая вибрация. Третья ходка, решили заменить катушки 1-2-3-4, так как они были не в лучшей форме со свечами и сами свечи поменяли, промыли форсунки и также решили заменить форсунки там где показывали пропуски, а это 2-4-6 цилиндр(хотя думаю замена была не нужна). Стало немного лучше, но глобально ничего не изменилось, пропуски остались.
Дилер настроил работу валов. Думали бензонасос, давление норма, компрессия цилиндров 15-16. Давление масла в идеале. Грешили на каты, но как оказалось их благополучно кто-то спер несколько лет назад, стоят какие-то наперстки, их тоже новые поставили. Проверяли Мозги, ничего не нашли.
Дилер разводит руками, сервисмены также. Бюджет уже в минусе.
Что на данный момент имеем, пропуски зажигания бегающие - 2-4 то 2-6 то 2-4-6 цилиндр. Чек p0300 то горит то гаснет то мигает. Причем когда горит авто лучше едет, чем когда он гаснет. Расход после всех замен пришел в норму, трасса 13, город в районе 18. Стиль езды пенсионер. Цилиндры в норме, задиров нет, стружки нет.
Но вопрос не решён! Электрика тоже в норме под капотом! Дыма ни белого ни синено из глушителя нет.
Главный вопрос куда дальше?????