Синий дым из выхлопной трубы на холостых

Mmmaximuss

Новичок
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
9
Привет люди добрые! Подскажите плизззз!
На QX56 2006 Синий дым из выхлопной трубы на прогретом двигателе при холостых оборотах. Либо после запуска двигателя на горячую когда постоит 3-5 минут. А под нагрузкой и на оборотах дым исчезает.
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,147
Адрес
Москва
Синий, значит масло горит. А если масло горит это плохо. Катализаторы есть, пробег какой?
Может еще форсунка(ки) топливные не держать, но тогда бы не было на холостых, только после завода немного и плохо заводилась бы на горячую.
 

Mmmaximuss

Новичок
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
9
То, что масло горит это однозначно! Мотор после капремонта. Вот только каким путём попадает в камеру сгорания? Если поршневая группа неисправна, то на оборотах, и особенно под нагрузкой коптила бы. Так похоже на маслосьемные колпачки, но они новые (оригинальные). Всю голову поломал.
 

Mmmaximuss

Новичок
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
9
15000 пробег после ремонта, должно было бы притереться. На холодную нет дыма. А на горячую постоит немного и начинает дымит. Прогазуешь, дым проходит. На ходу вообще нет. Расход масла 1-1,2л на 1000км.
 

Lastikoff

Постоялец
Партнер
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
479
15000 пробег после ремонта, должно было бы притереться. На холодную нет дыма. А на горячую постоит немного и начинает дымит. Прогазуешь, дым проходит. На ходу вообще нет. Расход масла 1-1,2л на 1000км.

Вопрос к переборщикам. Литр на тыщу - это двойка по переборке. Компрессию замерь. Вопрос, что делалось, замена колец, хон, гильзовка? И т.д.
 

Mmmaximuss

Новичок
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
9
Делалось ВСЁ. Точили в Механике, хон отличный,,поршня и кольца новые, комплект всех прокладок на ДВС оригинал, компресия отличная. Проблема диагноза в том, что не дымит постоянно. И в этом весь головняк. Хотелось бы понять куда лезть конкретно и что исправлять.
1.Дымит только на горячую. На холостых после езды. На светофоре останавливаешься, стоишь 1-2 минуты, трогаешься и вылетает синее облако, а потом снова ни грамма дыма. Машина за мной специально ездила наблюдала на всех режимах двигателя.
2. Также на горячую, после остановки двигателя запускаешь мотор и вылетает синее МЕГА облако, затем исчезает. Очень похоже, что банально горячее масло проникает через колпачки, но колпачки новые оригинальные. А может ещё какая причина. Не знаю,что думать. Пока для меня загадка и . Хотелось бы совета бывалых.
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,147
Адрес
Москва
ну тут кольца отпадают, остаются колпачки или трещина в голове. Можно эндоскопом посмотреть головы изнутри, но кто возьмется?) Или ждать, со временем трещина увеличится) Картерные газы должны быть сильные если трещина.
 

Mmmaximuss

Новичок
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
9
Эндоскоп есть. Не уверен, что им можно полноценно голову пронаблюдать.
Лишних картерных газов на сегодня нет. Всё как на новом двигателе. Х.з что делать
Мне кажется, была бы трещина в камере сгорания, то сифонило огогогоо как!
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,147
Адрес
Москва
посмотреть в какой камере масло и определиться какую голову скидывать, а там уже видно будет, колпачок или голова, а больше вариантов нет, в любом случае разбирать, ну или продать, хотя я думаю не будешь, раз движок перебрал) Я вот уже 9 лет катаюсь, просто супер тачка)))
 

Mmmaximuss

Новичок
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
9
Да. Начну с определения в какой голове масло.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу