QX70 FX37 провернуло вкладыши Шатуные

Al3X

Новичок
Регистрация
12 Апр 2020
Сообщения
5
Доброго времени суток форумчане Специфическая ситуация с машиной произошла ) мотор до меня по ходу угрели вообщем начал капать антифриз в одну камеру сгорания скинули мотор отшлифовали и опресовали обе ГБЦ собрали все ! Появились ошибки P0021, P0011,P0300 по фазовращателям падала в аварийны режим после этого мотор застучал на Коленвалу а именно на шатунах стружка и остальные прелести ! Пробег 160 тщ пробег оригинал точно покупал машину у первого владельца девушки . При разборе мотор был грязноват темны налёт на крышках но грязи как таковой не было. Помогите предположить чей косяк может быть. До этого мотор идеально работал без постороных звуков и прочего ! Закон подлости или косяк мастера при сборке ? 8937F01633DC-0B9B-4654-8586-2B1F13C209BC.jpeg
 

S.e.r.g.e.i.P

Новичок
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
11
Добрый вечер, это не косяк мастера если конечно тебе не вскрывали поддон и шатунные шейки. а то что пробег родной 1 хозяин и еще девушка!!! лучше 10 парней в хозяевах чем 1 девушка они многие даже не знают что масло менять нужно или ваще смотреть за уровнем масла, так что скорее всего это косяк предыдущего хозяина чем мастера, который всего то ГБЦ вскрывал.
А вот ошибки может быть и косяк мастера, если хоть на зубок промахнулся в цепи то ошибки будут но от этого вкладыши не проворачивает.
 

Al3X

Новичок
Регистрация
12 Апр 2020
Сообщения
5
Я тоже к этому склоняюсь ! Они в низ не лезли к колену и подону. Просто ошибки которых не было они меня насторожили вот и логики не вижу. Думал может герметика много наху..... и забыл какой то канал маслены но по сути коленвал первы получает масло после насоса так что исключено ..
 

S.e.r.g.e.i.P

Новичок
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
11
"Думал может герметика много наху..... и забыл какой то канал маслены " ИСКЛЮЧЕНО полетело бы ГРМ или появился бы стук клапанов от маслянного голодания
 

Al3X

Новичок
Регистрация
12 Апр 2020
Сообщения
5
Ошибки Которе диагностика выдавала они как раз про давление масла в фазвращателях . Хз вообщем
 

S.e.r.g.e.i.P

Новичок
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
11
Блин причем тут фазовращатели человек интересуется вкладыши провернуло из за чего даже если они при ремонте ГБЦ что то там забили вот ошибки и вылетели но коленвал как смазывался так и смазывается, ГБЦ тут ни причем (при этом масляное голодание в верхней части ДВС)если конечно они песка не сыпнули при ремонте. А воопще фазовращатели это своего рода муфта опрежения впрыска топлива, которая при увеличении оборотов ДВС поворачивает распредвалы для более раннего впрыска или при снижении оборотов позднего впрыска, при неисправности фазовращателе теряется тяга, ухудшается динамика появляются провалы при резком нажатии на педаль газа.
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
фазовращатели с впрыском не связаны никак, а так в общих чертах, что-то похоже)
Ну и ответ на вопрос - нет. Мастер при переборке гбц не мог так накосячить, чтобы вкладыши провернуло, тут или давление слабое или масло не меняют вовремя.
 

Al3X

Новичок
Регистрация
12 Апр 2020
Сообщения
5
Стуканул он на только что залитом масле ликви моли 5w40
 

S.e.r.g.e.i.P

Новичок
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
11
Конечно же руководит открытиями обычный распределительный вал, а именно его «кулачки» (своеобразные эксцентрики), у него есть два конца – один как бы острый, он выделяется, другой просто сделан полукругом. Если конец острый — то происходит максимальное открытие, если округлый (с другой стороны) – максимальное закрытие.
НО у штатных распределительных валов – НЕТ регулировки фаз, то есть они их не могут расширить или сделать уже, все же инженеры задают усредненные показатели – что-то среднее между мощностью и экономичностью. Если завалить валы в одну из сторон, то эффективность, либо экономичность двигателя упадет. «Узкие» фазы, не дадут ДВС развивать максимальную мощность, а вот «широкие» — не буде нормально работать на малых оборотах.
Вот бы регулировать в зависимости от оборотов! Это и было изобретено – по сути это и есть система регулирования фаз, ПО ПРОСТОМУ — ФАЗОВРАЩАТЕЛИ.
Принцип работы
Сейчас не будем лезть вглубь, наша задача понять, как они работают. Собственно обычный распредвал на конце имеет распределительную шестерню, которая в свою очередь соединяется с ремнем или цепью ГРМ.
Распредвал с фазовращателем на конце имеет немного другую, измененную конструкцию. Здесь располагаются две «гидро» или электроуправляемые муфты, которые с одной стороны также зацепляются за привод ГРМ, а с другой стороны с валами. Под воздействием гидравлики или электроники (есть специальные механизмы) внутри этой муфты могут происходить сдвиги, таким образом, она может немного поворачиваться, тем самым меняя открытие или закрытие клапанов.Нужно отметить, что не всегда фазовращатель устанавливается на два распредвала сразу, бывает что один находится на впускном или на выпускном, а на втором просто обычная шестерня.
ПО простому это муфта опережения впрыска топлива и ускорения отвода отработанных газов фазовращатели воздействуют непосредственно на ГРМ а ГРМ на клапана а теперь подумай (клапана впускные и выпускные) и как раз это связано и с впрыском топлива и с отводом отработанных газов
 

petrovisch

Пользователь
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
92
Адрес
Красноярск
Стуканул он на только что залитом масле ликви моли 5w40
так чтобы все вкладыши запороть - причина только может только одна - это масляное голодание! А вот было ли масло в этом виновато или низкий уровень, тут надо по месту разбираться. Даже если бы ГБЦ неправильно собрали или перекрыли в них масляные каналы, то в первую очередь задрало бы распредвалы.
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
Конечно же руководит открытиями обычный распределительный вал, а именно его «кулачки» (своеобразные эксцентрики), у него есть два конца – один как бы острый, он выделяется, другой просто сделан полукругом. Если конец острый — то происходит максимальное открытие, если округлый (с другой стороны) – максимальное закрытие.
НО у штатных распределительных валов – НЕТ регулировки фаз, то есть они их не могут расширить или сделать уже, все же инженеры задают усредненные показатели – что-то среднее между мощностью и экономичностью. Если завалить валы в одну из сторон, то эффективность, либо экономичность двигателя упадет. «Узкие» фазы, не дадут ДВС развивать максимальную мощность, а вот «широкие» — не буде нормально работать на малых оборотах.
Вот бы регулировать в зависимости от оборотов! Это и было изобретено – по сути это и есть система регулирования фаз, ПО ПРОСТОМУ — ФАЗОВРАЩАТЕЛИ.
Принцип работы
Сейчас не будем лезть вглубь, наша задача понять, как они работают. Собственно обычный распредвал на конце имеет распределительную шестерню, которая в свою очередь соединяется с ремнем или цепью ГРМ.
Распредвал с фазовращателем на конце имеет немного другую, измененную конструкцию. Здесь располагаются две «гидро» или электроуправляемые муфты, которые с одной стороны также зацепляются за привод ГРМ, а с другой стороны с валами. Под воздействием гидравлики или электроники (есть специальные механизмы) внутри этой муфты могут происходить сдвиги, таким образом, она может немного поворачиваться, тем самым меняя открытие или закрытие клапанов.Нужно отметить, что не всегда фазовращатель устанавливается на два распредвала сразу, бывает что один находится на впускном или на выпускном, а на втором просто обычная шестерня.
ПО простому это муфта опережения впрыска топлива и ускорения отвода отработанных газов фазовращатели воздействуют непосредственно на ГРМ а ГРМ на клапана а теперь подумай (клапана впускные и выпускные) и как раз это связано и с впрыском топлива и с отводом отработанных газов
А я то думаю, что это у меня ключ в замке зажигания подзаедает или колеса подкачать надо? Скорее всего бензин плохой)
 

Lastikoff

Постоялец
Партнер
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
479
так чтобы все вкладыши запороть - причина только может только одна - это масляное голодание! А вот было ли масло в этом виновато или низкий уровень, тут надо по месту разбираться. Даже если бы ГБЦ неправильно собрали или перекрыли в них масляные каналы, то в первую очередь задрало бы распредвалы.


Плюс один по масляному голоданию. Ну и как вариант не те вкладыши подобрали. Хотя там разброс не считая ремонтных, несколько сотых, поэтому не думаю, что мотор бы сразу приказал долго жить...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу