Вопросы по обслуживанию и катализаторам VK45, а также АКПП

InfinitiM45

Новичок
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
4
Всем привет!).

Меня зовут Игорь. Живу в Северном Бутово. Область профессиональной деятельности - Бизнес-аналитик и Руководитель проектов (в основном, retail).
Ранее ездил на Nissan Primera P12 2006, был участником ниссановских форумов под ником IGORNA и даже когда-то давно участвовал во встречах одноклубников)).

Недавно купил Infiniti M45 2006 г. выпуска, но в очень даже неплохом состоянии. Поэтому прошу Вас принять меня в ваше дружное сообщество).

Также у меня есть ряд очень важных первостепенных вопросов, которые необходимо решить после покупки авто:
1. Какой сервис для обслуживания Infiniti M45 порекомендуете (ранее обслуживал Nissan Primera в основном в Union Motors, но не могу сказать, что был в восторге, и боюсь, что с М45 они точно не справятся);
2. Какое моторное масло и иные технические жидкости порекомендуете для автомобиля с двигателем VK45?;
3. Каково ваше мнение по поводу катализаторов на VK45? При покупке были ощущения, что они подходят (запах чего-то горелого в салоне спустя некоторое время после начала движения), но чек не горит. Что с ними лучше сделать? Где?;
4. Небольшой толчок вперёд при установке режима Р на АКПП - нормальное явление? Дело в том, что с 2004 года, когда получил права, ездил только на механике, сейчас практически впервые сел за АКПП, поэтому в общении с ним не искушён).
 

Lexx

Добрый Админ
Команда форума
Администратор
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
865
@InfinitiM45, Рекомендую задавать вопросы в разделах соответствующих вашему авто и проблеме!

Пс По теме приветствия - велкам!)
рамки нужны?)
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,147
Адрес
Москва
Привет! При установки в Р толчков не может быть, может при установки в D или R, это нормально.
 

Lastikoff

Постоялец
Партнер
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
479
Всем привет!).

Меня зовут Игорь. Живу в Северном Бутово. Область профессиональной деятельности - Бизнес-аналитик и Руководитель проектов (в основном, retail).
Ранее ездил на Nissan Primera P12 2006, был участником ниссановских форумов под ником IGORNA и даже когда-то давно участвовал во встречах одноклубников)).

Недавно купил Infiniti M45 2006 г. выпуска, но в очень даже неплохом состоянии. Поэтому прошу Вас принять меня в ваше дружное сообщество).

Также у меня есть ряд очень важных первостепенных вопросов, которые необходимо решить после покупки авто:
1. Какой сервис для обслуживания Infiniti M45 порекомендуете (ранее обслуживал Nissan Primera в основном в Union Motors, но не могу сказать, что был в восторге, и боюсь, что с М45 они точно не справятся);
2. Какое моторное масло и иные технические жидкости порекомендуете для автомобиля с двигателем VK45?;
3. Каково ваше мнение по поводу катализаторов на VK45? При покупке были ощущения, что они подходят (запах чего-то горелого в салоне спустя некоторое время после начала движения), но чек не горит. Что с ними лучше сделать? Где?;
4. Небольшой толчок вперёд при установке режима Р на АКПП - нормальное явление? Дело в том, что с 2004 года, когда получил права, ездил только на механике, сейчас практически впервые сел за АКПП, поэтому в общении с ним не искушён).

Привет!
1. По сервису приезжайте к нам, чем сможем - тем поможем :) FINISHOP.RU
2. Касаемо всех технических жидкостей - оригинал, касаемо моторного масла, если только машину взяли и пробег не слишком большой, залейте оригинал 5w40, посмотрите на масложор, сколько придётся доливать на 1 тыс. км., если до 500-700 г. на 10 тыс. выходит, то можно продолжать лить его же, если больше, то можно перейти на более вязкое масло. Я всем рекомендую просто менять масло чаще, мы ставим отсечку на пробег на 7 тыс. км, самый оптимальный вариант. В остальном же все масла, если речь идёт об одной и той же вязкости примерно одинаковые, отличаются только комплектом присадок.
3. Касаемо катализаторов опять же нужно посмотреть на пробег. Менять на пламягасители на больших пробегах и при уже имеющемся масложоре каты опасно, кольца могут прилечь и масложор сильно усилится. Так что альтернатива либо бу каты (новые стоят космос), либо универсальные.
4. Небольшой толчок присутствует у многих, но как правило при переходе в D или R, особенно люди обращают на него внимание при переходе с других марок, но, опять же, "небольшой" - понятие растяжимое. В любом случае, на М45 стоит довольно надёжная пятиступка Jatco, которая, по сравнению с 7-ступкой относительно неубиваемая при должном уходе (у нас был случай, когда лопнул контур радиатора и антифриз смешался с маслом АКПП, в итоге слили 3 литра вместо 11 мутной жижи. 2 дня промывали всю систему и, вуаля, коробку получилось реанимировать. С 7-ой такого бы не получилось). Если толчки есть, вы не знаете, когда предыдущий владелец менял масло и как ездил, значит нужно поменять масло в АКПП. Мы скидываем поддон, смотрим на состояние магнитов и масла и уже решаем, менять масло частично или полностью. Опционально можно поставить доп. радиатор на АКПП перед основным и пустить охлаждение масло по отдельному контуру. :hi:
 

InfinitiM45

Новичок
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
4
Привет! При установки в Р толчков не может быть, может при установки в D или R, это нормально.

Всем привет!
Да, спасибо, именно при установке в D или R есть небольшие толчки, но, кажется, они становятся меньше, если переключаться после полнейшей остановки (на механике не привык постоянно соблюдать это правило).
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Так и надо после полнейшей остановки переключать, а так можно угробить автомат, это же не механика))
Япы уже давно для внутреннего рынка механику не выпускают а в Европе и раше все по старинке)
 

InfinitiM45

Новичок
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
4
Привет!
1. По сервису приезжайте к нам, чем сможем - тем поможем :) FINISHOP.RU
2. Касаемо всех технических жидкостей - оригинал, касаемо моторного масла, если только машину взяли и пробег не слишком большой, залейте оригинал 5w40, посмотрите на масложор, сколько придётся доливать на 1 тыс. км., если до 500-700 г. на 10 тыс. выходит, то можно продолжать лить его же, если больше, то можно перейти на более вязкое масло. Я всем рекомендую просто менять масло чаще, мы ставим отсечку на пробег на 7 тыс. км, самый оптимальный вариант. В остальном же все масла, если речь идёт об одной и той же вязкости примерно одинаковые, отличаются только комплектом присадок.
3. Касаемо катализаторов опять же нужно посмотреть на пробег. Менять на пламягасители на больших пробегах и при уже имеющемся масложоре каты опасно, кольца могут прилечь и масложор сильно усилится. Так что альтернатива либо бу каты (новые стоят космос), либо универсальные.
4. Небольшой толчок присутствует у многих, но как правило при переходе в D или R, особенно люди обращают на него внимание при переходе с других марок, но, опять же, "небольшой" - понятие растяжимое. В любом случае, на М45 стоит довольно надёжная пятиступка Jatco, которая, по сравнению с 7-ступкой относительно неубиваемая при должном уходе (у нас был случай, когда лопнул контур радиатора и антифриз смешался с маслом АКПП, в итоге слили 3 литра вместо 11 мутной жижи. 2 дня промывали всю систему и, вуаля, коробку получилось реанимировать. С 7-ой такого бы не получилось). Если толчки есть, вы не знаете, когда предыдущий владелец менял масло и как ездил, значит нужно поменять масло в АКПП. Мы скидываем поддон, смотрим на состояние магнитов и масла и уже решаем, менять масло частично или полностью. Опционально можно поставить доп. радиатор на АКПП перед основным и пустить охлаждение масло по отдельному контуру. :hi:

Спасибо огромное! Обязательно заеду к вам!)
Да, как уже сказал, к АКПП удалось как-то адаптироваться. Кажется, все ОК с ней...
По поводу родного масла 5w40, если честно, по Примере (1,6) оно мне не очень нравилось - чернеет после 5тыс., и, да, очень жидкое какое-то, потихоньку убегать через прокладку крышки ГБЦ начало где-то после 120тыс... Ну и много негативных отзывов на него вообще - в частности, относительно плохо держит высокие температуры. На М45 пока масложора не наблюдаю, но и отъездил только около 500км, по щупу где-то 1/3 выше ”L” (неизвестно, сколько заливали), со слов предыдущего владельца, масло заменено около 4тыс. км назад, сейчас достаточно светлое, в ближайшее время поменяю, равно как и масло в АКПП.
По поводу катов - после мойки днища запах исчез, хотя проехал только около 100 км...
Так и надо после полнейшей остановки переключать, а так можно угробить автомат, это же не механика))
Япы уже давно для внутреннего рынка механику не выпускают а в Европе и раше все по старинке)
Ну да, я люблю механику и привык к ней, но М45 и на автомате едет вполне бодро. Если этот Jatco (5ст) настолько надёжен, я готов полностью пересмотреть своё отношение к АКПП))
@InfinitiM45, Рекомендую задавать вопросы в разделах соответствующих вашему авто и проблеме!

Пс По теме приветствия - велкам!)
рамки нужны?)
Спасибо!).

А где посмотреть, как выглядят рамки?
 
Последнее редактирование:

Lastikoff

Постоялец
Партнер
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
479
Спасибо огромное! Обязательно заеду к вам!)
Да, как уже сказал, к АКПП удалось как-то адаптироваться. Кажется, все ОК с ней...
По поводу родного масла 5w40, если честно, по Примере (1,6) оно мне не очень нравилось - чернеет после 5тыс., и, да, очень жидкое какое-то, потихоньку убегать через прокладку крышки ГБЦ начало где-то после 120тыс... Ну и много негативных отзывов на него вообще - в частности, относительно плохо держит высокие температуры. На М45 пока масложора не наблюдаю, но и отъездил только около 500км, по щупу где-то 1/3 выше ”L” (неизвестно, сколько заливали), со слов предыдущего владельца, масло заменено около 4тыс. км назад, сейчас достаточно светлое, в ближайшее время поменяю, равно как и масло в АКПП.
По поводу катов - после мойки днища запах исчез, хотя проехал только около 100 км...

Ну да, я люблю механику и привык к ней, но М45 и на автомате едет вполне бодро. Если этот Jatco (5ст) настолько надёжен, я готов полностью пересмотреть своё отношение к АКПП))

Касаемо запаха горелым и катов. Очень часто бывает, что во время ТО капли масла попадают на каты или антифриза, каты нагреваются и остатки подгорают и воняют. Опять же решается замывом остатков, а если не заметили, то они сами сгорят, но запах конечно будет некоторое время.
По 5w40 может "неоригинальный оригинал" лили, подделок, особенно в канистрах, процентов 70% на рынке.
 

InfinitiM45

Новичок
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
4
Друзья, ещё хотел проверить пробег в сервисном меню, но у меня нет раздела “Navigation/Phone”... где находится раздел “User history” в машинах без навигации (комплектация Sport)?
Касаемо запаха горелым и катов. Очень часто бывает, что во время ТО капли масла попадают на каты или антифриза, каты нагреваются и остатки подгорают и воняют. Опять же решается замывом остатков, а если не заметили, то они сами сгорят, но запах конечно будет некоторое время.
По 5w40 может "неоригинальный оригинал" лили, подделок, особенно в канистрах, процентов 70% на рынке.
Обычно брал канистры по 5 л., обычно в Union Motors.... не знаю, как у них обстоят дела с качеством...
 
Последнее редактирование:

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
А где посмотреть, как выглядят рамки?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу