Жор масла, после смены катализатора на пламягаситель

Mr.Chao

Новичок
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
14
Среди Вариантов перепробована и разкоксовка, делал 3 раза в течение пол года. Единственное что наверное сократило расход масло это все вышеперечисленные процедуры. Вскрывать изначально нехотелось движок тк чтобы увидеть общую картину надо его снимать. Средняя цена капиталки 150-200 кило рублей.
Пока проще доливать.
Это в лучшем случае, а то и все 300, если лезть туда, то 1 раз и по полной программе )) Еще и специалистов нормальных нужно найти, которым можно эту работу даверить. контрактник 200 стоит, с учетом сдачи нашего, но опять же это тоже рулетка, на них гарантия небольшая если не ошибаюсь. Лью среднее масло и доливаю, уже как зарядка с утра. Единственная проблема, когда на дальняк едешь следить за уровнем
 

Мишган

Новичок
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
33
Среди Вариантов перепробована и разкоксовка, делал 3 раза в течение пол года. Единственное что наверное сократило расход масло это все вышеперечисленные процедуры. Вскрывать изначально нехотелось движок тк чтобы увидеть общую картину надо его снимать. Средняя цена капиталки 150-200 кило рублей.
Пока проще доливать.
Не вздумай делать капиталку. Потратишь кучу денег, нервов, результат будет около 0.
 

Ostap8

Новичок
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
14
Вот если бы еше мотор вскрыть и посмотреть на кольца... Я уже устал ломать голову, что только не предлагали: раскоксовку, кто говорит толку нет от нее, тем более кольца она не оживит если в них причина, делать выхлоп, капиталить, поиграть с вязкостью масла. Пока только начал с последнего, разницы практически нет. А методом проб и ошибок решать проблему не хочется. Тем более вы уже перепробовали почти все варианты ))Поэтому решил для себя, что буду доливать и ездить до последнего, потом поставлю контрактный мотор. А так будут какие новости на эту тему, пишите, очень интересно
[/QUOTE
Не вздумай делать капиталку. Потратишь кучу денег, нервов, результат будет около 0.
Капиталку делать не собираюсь, ездит жена с детьми, я по выходным. Раз в неделю литр масла не проблема долить)) Продам потом через трейдин, чтобы покупателю в глаза было не стыдно смотреть)))
 

Мишган

Новичок
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
33
я потратил на капиталку почти лям. Это был адовый год в моей жизни. Год и 1 лям. Результат - мотор лёг. Правда, уже у будущего владельца. Я не выдержал. Делали в Механике на Ижорской. Никакой гарантии. Кривая сборка. Всё тяп-ляп. Не прикручено, криво, косо. Машина горела 1 раз, как забрал из сервиса. Тупо налили масла на выхлоп. Забыли залить масло в коробку, начала коробка буксовать. Короче, триллер. На пенсии можно будет книгу выпустить :) Кому надо скину с картинками, видео и фото доказательствами всю историю от и до. А так как бы Механика- один из самых раскрученных брендов в РФ по капиталке мотором. А результат весьма плачевен!
Во по ссылке https://drive.google.com/file/d/1BGhdG2KGc3Xs68EB5orAYaJP2tyWv987/view?usp=sharing
 

Ostap8

Новичок
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
14
Последние изменения!!
Сделано : замена датчиков кислородных верхних, замена датчиков расхода воздуха, промывка топливной системы , чистка форсунок.
Первый день после процедуры: расход стал 30литров бензина :scare3:город
За 4 дня при пробеге 100 км сьела 0.5 литра масла.
После....
5 день трасса : расход топлива , на баке проехал 700 км, в баке остаток 10 л, за все время эксплуатации финика максимум хватала на 550-600 км. Но!! Расход масла за 700 км 0.5литра!!! Ранее 400 км 1л.
Сейчас неделя эксплуатации в городе расхода масла нет!!! Как до вырезанных катов.
Стоят сейчас каты emitec и за ними пламягасители, в пламягасителях стоят небольшие перегородки которые создают подпор.
Вобщем за год ситуация восстановилась к той что была до удаления катов.
Масложор исчез.
Вера в то что ни кольца не колпачки оправдалась.
И добавлю, не удаляйте каты заводские . За год после удаления на решение этого вопроса потратилось около 100к р, не стоит это того, не наступайте на эти грабли, кроме расхода из вашего кошелька нечего не прибавиться.
Сделана прошивка, да едет порезвее чем заводская , уходит от заводской. Но стрелка бензина также уходит резво)))
Вобщем эксперемент с авто жены закончил. Продавать пока не буду, уж очень он мне нравится , в выходные прохватить на нем кайф.
Пробег 120 тыс, проблем нет. Единственное весной оболью его вот этим составом,http://refiller.pro/.
Товарищ сделал, смотрится круто, полировка не нужна, работает как "керамика".
Что нравится в финике так то что он полностью предсказуем по ремонт/ пробег, у всех все одинаково
 
Последнее редактирование:

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
Единственное весной оболью его вот этим составом,http://refiller.pro/.
Товарищ сделал, смотрится круто, полировка не нужна, работает как "керамика".
Что нравится в финике так то что он полностью предсказуем по ремонт/ пробег, у всех все одинаково
И как керамики хватит на год или полтора?)) что то не верится про слой 10микрон,керамика даёт усадку лака, хотя тоже пишут про защитный слой))
 

Ostap8

Новичок
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
14
Последние изменения!!
Сделано : замена датчиков кислородных верхних, замена датчиков расхода воздуха, промывка топливной системы , чистка форсунок.
Первый день после процедуры: расход стал 30литров бензина :scare3:город
За 4 дня при пробеге 100 км сьела 0.5 литра масла.
После....
5 день трасса : расход топлива , на баке проехал 700 км, в баке остаток 10 л, за все время эксплуатации финика максимум хватала на 550-600 км. Но!! Расход масла за 700 км 0.5литра!!! Ранее 400 км 1л.
Сейчас неделя эксплуатации в городе расхода масла нет!!! Как до вырезанных катов.
Стоят сейчас каты emitec и за ними пламягасители, в пламягасителях стоят небольшие перегородки которые создают подпор.
Вобщем за год ситуация восстановилась к той что была до удаления катов.
Масложор исчез.
Вера в то что ни кольца не колпачки оправдалась.
И добавлю, не удаляйте каты заводские . За год после удаления на решение этого вопроса потратилось около 100к р, не стоит это того, не наступайте на эти грабли, кроме расхода из вашего кошелька нечего не прибавиться.
Сделана прошивка, да едет порезвее чем заводская , уходит от заводской. Но стрелка бензина также уходит резво)))
Вобщем эксперемент с авто жены закончил. Продавать пока не буду, уж очень он мне нравится , в выходные прохватить на нем кайф.
Пробег 120 тыс, проблем нет. Единственное весной оболью его вот этим составом,http://refiller.pro/.
Товарищ сделал, смотрится круто, полировка не нужна, работает как "керамика".
Что нравится в финике так то что он полностью предсказуем по ремонт/ пробег, у всех все одинаково
Дополнение, жора нет с маслом Bardahl XTC 5w30
Причем продавец масла Bardahl рекомендует попробовать новый их продукт Bardahl xtra 5w30, говорит что оно более лучше, причем дешевле на 30% от цены XTC. Цена дешевле в России потому как о нем мало кто знает и спроса нет. При следующей замене попробую.
Похарактеристикам в интернете XTRA сделан для авто с "тройным"катом и для самых задушенных авто)))))
 

Вложения

  • Screenshot_20220527-103920_Yandex.jpg
    Screenshot_20220527-103920_Yandex.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 6
  • Screenshot_20220527-105858_Yandex.jpg
    Screenshot_20220527-105858_Yandex.jpg
    80.4 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Yuriy79

Новичок
Регистрация
31 Мар 2022
Сообщения
2
Здравствуйте! Так и не понял после чего всё таки масложор пропал))
Последние изменения!!
Сделано : замена датчиков кислородных верхних, замена датчиков расхода воздуха, промывка топливной системы , чистка форсунок.
Первый день после процедуры: расход стал 30литров бензина :scare3:город
Или после перехода на масло
Bardahl XTC?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу