Всем привет, есть такая задачка.
Инфинити, EX37 2010 года, пробег около 80к, все время в одних руках.
Машина была перегрета (течь антифриза в области радиатора) и отремонтирована в гаражном сервисе. Сказали что меняли прокладки под ГБЦ с обоих сторон
и шлифовали головки.
Машину отдали с ремонта с неровно работающим двигателем. Сказали: "мы свое дело сделали, это у вас с электрикой проблемы, мы в этом не шарим". на приборке
горит чек, на лицо пропуски воспламенения.
Приехали с этой проблемой в сервис получше, сканер показал:
- пропуски воспламенения в 3 и 5 цилиндрах
- случайные пропуски воспламенения
- обрыв цепи нагревателя второй лямбды во второй голове (2, 4 и 6 цилиндры)
Нам предложили переделать весь ремонт заново и сказали что скорее всего неправильно установлена цепь. Сказали что проверяли катушки, свечи и компрессию - все в норме.
Приехали на диагностику к официалам, сканер показал те же самые ошибки, то же самое предложение перебрать все двигло со снятием за кучу денег.
Занялись ремонтом сами:
1. свечи поставлены новые, катушки перекидывались местами - все равно остаются пропуски воспламенения в 3 и 5 цилиндрах. Это видно даже без сканера, через 10 минут работы на прогретом моторе свечи в этих цилиндрах черные а в остальных светлые и чистые.
так что катушки со свечами исключаем.
2. замечено что на прогретом неровно работающем моторе правый каталик греется сильнее левого (разница около 120 градусов), налицо догорание топлива у каталика. Делаем вывод что форсы льют но пока не исключаем что переливают.
3. выявлен еще один факт. На прогретом неровно работающем моторе отключаешь один датчик распредвала (любого) и мотор через секунд 20 начинает работать ровно. Наблюдаем, газуем, глушим и снова заводим - работает! Работаем минут 20 и смотрим температуру каталиков - одинаковая.
после этого исключаем проблемы с компрессией и форсунками. Появляется подозрение на цепь.
4. снимаем шкив КВ и крышки перед фазорегуляторами - проверяем метки ГРМ на центральной цепи - они в порядке. Натяжитель тоже не вытянут до предела, видно всего 5 зубчиков на его штоке. Растянутую цепь и неправильную её цстановку исключаем. Скоро проверим как расположены друг относительно друга кулачковые валы в головках.
5. проверяем сетки на входе в клапана управления фазорегулаторами - чистыеЮ золтники на клапанах не заклинившие, сопротивление катушек одинаковое около 7 Ом.
Есть у кого-то мысли на этот счет ?)
И еще одно наблюдение: при запуске холодного ДВС сначала мотор работает неровно и левый каталик начинает греться РАНЬШЕ правого. Затем мотор начинает работать РОВНО, работает минут 5 и начинает опять четверить пятерить. При этом правый каталик обгоняет по температуре левый. Похоже что пропуски воспламенения сначала были в одной голове а потом перемещаются в другую. Из-за чего я и начал всетаки грешить на метки ГРМ.
Как так можно было накосячить в гаражном сервисе?)
Инфинити, EX37 2010 года, пробег около 80к, все время в одних руках.
Машина была перегрета (течь антифриза в области радиатора) и отремонтирована в гаражном сервисе. Сказали что меняли прокладки под ГБЦ с обоих сторон
и шлифовали головки.
Машину отдали с ремонта с неровно работающим двигателем. Сказали: "мы свое дело сделали, это у вас с электрикой проблемы, мы в этом не шарим". на приборке
горит чек, на лицо пропуски воспламенения.
Приехали с этой проблемой в сервис получше, сканер показал:
- пропуски воспламенения в 3 и 5 цилиндрах
- случайные пропуски воспламенения
- обрыв цепи нагревателя второй лямбды во второй голове (2, 4 и 6 цилиндры)
Нам предложили переделать весь ремонт заново и сказали что скорее всего неправильно установлена цепь. Сказали что проверяли катушки, свечи и компрессию - все в норме.
Приехали на диагностику к официалам, сканер показал те же самые ошибки, то же самое предложение перебрать все двигло со снятием за кучу денег.
Занялись ремонтом сами:
1. свечи поставлены новые, катушки перекидывались местами - все равно остаются пропуски воспламенения в 3 и 5 цилиндрах. Это видно даже без сканера, через 10 минут работы на прогретом моторе свечи в этих цилиндрах черные а в остальных светлые и чистые.
так что катушки со свечами исключаем.
2. замечено что на прогретом неровно работающем моторе правый каталик греется сильнее левого (разница около 120 градусов), налицо догорание топлива у каталика. Делаем вывод что форсы льют но пока не исключаем что переливают.
3. выявлен еще один факт. На прогретом неровно работающем моторе отключаешь один датчик распредвала (любого) и мотор через секунд 20 начинает работать ровно. Наблюдаем, газуем, глушим и снова заводим - работает! Работаем минут 20 и смотрим температуру каталиков - одинаковая.
после этого исключаем проблемы с компрессией и форсунками. Появляется подозрение на цепь.
4. снимаем шкив КВ и крышки перед фазорегуляторами - проверяем метки ГРМ на центральной цепи - они в порядке. Натяжитель тоже не вытянут до предела, видно всего 5 зубчиков на его штоке. Растянутую цепь и неправильную её цстановку исключаем. Скоро проверим как расположены друг относительно друга кулачковые валы в головках.
5. проверяем сетки на входе в клапана управления фазорегулаторами - чистыеЮ золтники на клапанах не заклинившие, сопротивление катушек одинаковое около 7 Ом.
Есть у кого-то мысли на этот счет ?)
И еще одно наблюдение: при запуске холодного ДВС сначала мотор работает неровно и левый каталик начинает греться РАНЬШЕ правого. Затем мотор начинает работать РОВНО, работает минут 5 и начинает опять четверить пятерить. При этом правый каталик обгоняет по температуре левый. Похоже что пропуски воспламенения сначала были в одной голове а потом перемещаются в другую. Из-за чего я и начал всетаки грешить на метки ГРМ.
Как так можно было накосячить в гаражном сервисе?)