igor'
Пользователь
Всем привет!!!
Немного поделюсь своими наблюдениями и решениями проблемы с запотевшими фарами на М37 и одной из причин слабого света.
Столкнулся с тем, что в холодное время года , особенно после мойки, фара запотевала и очень сильно. Решил пойти по старому способу, это хорошо ее просушить. Т.к. если в ней есть хоть капля воды, то от перепада температуры, эта капля превратиться в лужу )). Снял фару положил ее на сушку в теплое сухое место на пару дней, и всё прошло. Но не надолго, до следующей мойки.
Снова снял, осмотрел корпус, оказалось верхнее крепление фары отломилось, вот тебе и вся проблема.
Отступление небольшое ))) У кого корпус целый, помойте вентиляционные отверстия фары и маленький фильтр в них и разбирать всю нет смысла
Теперь продолжим )) Решил подойди основательно и заодно сделать ближний свет, как-то он стал слабо светить.
Было принято решение о капитальном ремонте фар, с заменой всего того что влияет на свет. Приобрел две фары с разборки (корпус лопнутый, а начинка новая) и две новые ксеноновые лампы Philips B5122CV D2S.
И понеслась…
Открыл капот отсоединил минусовую клемму аккумулятора и снял бампер.
Бампер оставил перед машиной, т.к. доступ ко всем болтам крепящие фару есть.
Опишу снятие правой фары, левая так же снимается.
Откручиваем четыре болта, держащие фару: на крыле один, сверху один, снизу один и за крылом сверху один.
Отсоединяем все фишки электропроводки и жгут с проводами от корпуса фары потянули на себя и снимаем ее с направляющих, вуаля, она в руках ))
И теперь понятна причина запотевания, отломлено верхнее крепление фары, при сборке приклеим на место.
Теперь процесс простой, расклейка-замена-заклейка.
Принцип такой: снимаем всё что с нее снимается, техническим феном нагреваем ушки на корпусе держащие "стекло" фары (их нагрели и отогнули) далее равномерно медленно и нудно прогреваем шовный герметик фары, при нагреве он станет эластичным и «стекло» можно отделить от корпуса фары.
Отделили.
В корпусе снимаем весь наш поворотный механизм )
, всё аккуратно разбираем и вот она наша причина отсутствие нормального света – отражатель осыпался. Кстати, хромовое напыление и осыпается от влаги.
Раз уж забрались так далеко, обязательно помойте саму линзу у меня на ней налет был серый матовый, мыл спиртом.
Берем фару с разборки, проделываем туже процедуру по расклейки, и достаем оттуда новый отражатель
ставим его себе и собираем в обратной последовательности.
При сборке я смазал места поворота линзы
Отражатели кстати одинаковые что на правой фаре, что на левой.
Устанавливаем новые лампы Philips B5122CV D2S
Ставим фару на авто, подключаем… и вот оно ))) я прозрел )) свет как на новом авто, правда на радостях не сфотал различие.
Всем удачи на дорогах!
С позволения администратора, не получилось у меня загрузить все фото, более подробно со всеми фото у меня на страничке ( https://www.drive2.ru/l/522216896976650392 , https://www.drive2.ru/l/522217996488279098 )
Немного поделюсь своими наблюдениями и решениями проблемы с запотевшими фарами на М37 и одной из причин слабого света.
Столкнулся с тем, что в холодное время года , особенно после мойки, фара запотевала и очень сильно. Решил пойти по старому способу, это хорошо ее просушить. Т.к. если в ней есть хоть капля воды, то от перепада температуры, эта капля превратиться в лужу )). Снял фару положил ее на сушку в теплое сухое место на пару дней, и всё прошло. Но не надолго, до следующей мойки.
Снова снял, осмотрел корпус, оказалось верхнее крепление фары отломилось, вот тебе и вся проблема.
Отступление небольшое ))) У кого корпус целый, помойте вентиляционные отверстия фары и маленький фильтр в них и разбирать всю нет смысла
Теперь продолжим )) Решил подойди основательно и заодно сделать ближний свет, как-то он стал слабо светить.
Было принято решение о капитальном ремонте фар, с заменой всего того что влияет на свет. Приобрел две фары с разборки (корпус лопнутый, а начинка новая) и две новые ксеноновые лампы Philips B5122CV D2S.
И понеслась…
Открыл капот отсоединил минусовую клемму аккумулятора и снял бампер.
Бампер оставил перед машиной, т.к. доступ ко всем болтам крепящие фару есть.
Опишу снятие правой фары, левая так же снимается.
Откручиваем четыре болта, держащие фару: на крыле один, сверху один, снизу один и за крылом сверху один.
Отсоединяем все фишки электропроводки и жгут с проводами от корпуса фары потянули на себя и снимаем ее с направляющих, вуаля, она в руках ))
И теперь понятна причина запотевания, отломлено верхнее крепление фары, при сборке приклеим на место.
Теперь процесс простой, расклейка-замена-заклейка.
Принцип такой: снимаем всё что с нее снимается, техническим феном нагреваем ушки на корпусе держащие "стекло" фары (их нагрели и отогнули) далее равномерно медленно и нудно прогреваем шовный герметик фары, при нагреве он станет эластичным и «стекло» можно отделить от корпуса фары.
Отделили.
В корпусе снимаем весь наш поворотный механизм )
, всё аккуратно разбираем и вот она наша причина отсутствие нормального света – отражатель осыпался. Кстати, хромовое напыление и осыпается от влаги.
Раз уж забрались так далеко, обязательно помойте саму линзу у меня на ней налет был серый матовый, мыл спиртом.
Берем фару с разборки, проделываем туже процедуру по расклейки, и достаем оттуда новый отражатель
ставим его себе и собираем в обратной последовательности.
При сборке я смазал места поворота линзы
Отражатели кстати одинаковые что на правой фаре, что на левой.
Устанавливаем новые лампы Philips B5122CV D2S
Ставим фару на авто, подключаем… и вот оно ))) я прозрел )) свет как на новом авто, правда на радостях не сфотал различие.
Всем удачи на дорогах!
С позволения администратора, не получилось у меня загрузить все фото, более подробно со всеми фото у меня на страничке ( https://www.drive2.ru/l/522216896976650392 , https://www.drive2.ru/l/522217996488279098 )