Доброе время суток уважаемые финиковода*.
Надежда одна, на выши советы)
Владею авто-м инфинити фх 35 кузов с51 2010 года выпуска.
Изначально была проблема с рывками после нажатия педали газа в движении авто при небольшой скорости в 30 км.ч.
То есть, катишься пред перекрестком (в городе), этих 30 км.ч и менее, загарается зеленый и ты слегка нажимаешь на педаль газа и тут начинается (все разное) либо толчек где то в акпп или рывок по оборотам. Да казалось акпп, как я тогда думал.
Решил начать с замены свечь* и чистки дросселей, свечи оригиннал , почистили дросселя (грязные были) одоптировали.
Что могу сказать, плавность хода появилось, таких уже толков по оборотам именно двигателя нету.
Но, проблемма осталась с переключением акпп, особенно 2 передача 3 передача , когда со 2 на 3 передачу перескакивает очень быстро, давишь газ а она не едет, начинаешь больше давать подумает, видимо переключит и поедет.
С 3 передачи на 2 передачу, то опять же при скорости не более 40 км.ч и не меньше 20 км.ч толчок сильные не всегда но и не редкость. Пугает это все.
Менял масло в АКПП со снятием поддона в марте. Сам удивлен был, все чисто было масло чистое старое вытекло, магниты слегка "засраные" металлической стужки небыло вообще . Фильтр чист.
Вообщем на что можно было обратить что акпп выходит из строя и поросту пора на помойку, небыло таких признаков. Ну как то так. Езжу не агрессивно, спокойно. Подумывал о доп охлаждении акпп. Почитал что для этих сериях не требуется доп охлаждение.
Подскажите пожалуйста. Что мне делать.
Спасибо.
.
Надежда одна, на выши советы)
Владею авто-м инфинити фх 35 кузов с51 2010 года выпуска.
Изначально была проблема с рывками после нажатия педали газа в движении авто при небольшой скорости в 30 км.ч.
То есть, катишься пред перекрестком (в городе), этих 30 км.ч и менее, загарается зеленый и ты слегка нажимаешь на педаль газа и тут начинается (все разное) либо толчек где то в акпп или рывок по оборотам. Да казалось акпп, как я тогда думал.
Решил начать с замены свечь* и чистки дросселей, свечи оригиннал , почистили дросселя (грязные были) одоптировали.
Что могу сказать, плавность хода появилось, таких уже толков по оборотам именно двигателя нету.
Но, проблемма осталась с переключением акпп, особенно 2 передача 3 передача , когда со 2 на 3 передачу перескакивает очень быстро, давишь газ а она не едет, начинаешь больше давать подумает, видимо переключит и поедет.
С 3 передачи на 2 передачу, то опять же при скорости не более 40 км.ч и не меньше 20 км.ч толчок сильные не всегда но и не редкость. Пугает это все.
Менял масло в АКПП со снятием поддона в марте. Сам удивлен был, все чисто было масло чистое старое вытекло, магниты слегка "засраные" металлической стужки небыло вообще . Фильтр чист.
Вообщем на что можно было обратить что акпп выходит из строя и поросту пора на помойку, небыло таких признаков. Ну как то так. Езжу не агрессивно, спокойно. Подумывал о доп охлаждении акпп. Почитал что для этих сериях не требуется доп охлаждение.
Подскажите пожалуйста. Что мне делать.
Спасибо.
.