FX (2G) Тупит при нажатии на педаль газа

NervnbIi

Новичок
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
2
Всем привет, машина fx35 s51 2009г.,всю голову сломал, не могу понять в чём причина,
при резком нажатии на педаль газа, затуп на 3сек, а потом выстреливает как сумасшедший, обгон нереален, пока подумает какую передачу воткнуть, там две машины проедут. Бывает такое: едет,к примеру на 4, захотел чуть ускориться,слегка давишь на газ, кпп переключает передачИ ВВЕРХ, и естественно она перестаёт ехать, приходится нажимать практически в пол чтоб она поехала
Масло менял, гидроблок брал на обмен, такое чувство что наеба... и отдали мне обратно мой, обновлял ПО двс и акпп у офицалов, стала переключать мягче, но переключатет также
 

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Коробка тут не причём вообще, эта проблема обычно заключается в нехватке крутящего момента у мотора. Ну и никакие официалы, дверь на волю тебе не распахнут. Им нукжны "кормильцы", а не свободные от проблем люди.
 

nikolay.stnk

Новичок
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
1
Привет! У меня очень похожая проблема. Кто-нибудь нашел решение?
 

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Конъюнктурными методами эту проблему не решить, она (по мере компрессионной усадки двигателя) в процессе возрастающего пробега машины, будет вылезать вновь и вновь.
Убеждён я в этом на том основании, что занимаюсь этой темой на протяжении уже довольно длительного периода, и без модернизации (оптимизации) штатной системы управления, проблему эту с усадкой производительности мотора и хроническими пинками автомата, качественно не решить. А если кто-то думает, что это априори проблема коробок, то придётся вам тратить астрономические суммы на это недоразумение, тратить и тратить.
 

kosoy

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
901
Адрес
Москва
А почему у меня пробег за 200 и «усадки» не произошло, двигатель едет, коробка переключает без задержек и пинков. Хватит уже сказок, одними и теми же пилюлями невозможно лечить от всех болезней)
Ну не накачаешь колеса твоим тюнингом дмрв)
Даже при конъюнктурном подходе к компрессионной усадке есть и другие причины почему происходят задержки и пинки и они далеко от дмрв) Хотя, несомненно дмрв один из важнейших узлов, но только на нем далеко не уедешь, есть еще много других, например дроссель, свечи, катушки, дпдз, дпкв, дпрв, эбу, плохой контакт, окислы и тд., а вот так не глядя говорить, что это точно дмрв неправильно.
 
Последнее редактирование:

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
у меня пробег за 200 и «усадки» не произошло
Усадка железа всегда есть даже на самом по легенде безупречном моторе, вопрос только в том - насколько она значима? Если бы не было механической амортизации, то ни один мотор потенциально не состарился бы.
И вообще, зачем обывателю спорить с профи, обыватель и так знает - что он всегда прав.
Может потому и продолжает оставаться верным кормильцем индустрии.

Хотя, несомненно дмрв один из важнейших узлов,
Да уж, настолько важен, что способен прибавить более 100 сил к паспорту мотора, и какие нафиг тогда там могут быть пинки автомата от бессилия у мотора?
У этой теаны-2 в паспорте 168 сил, а теперь по калькулятору мощности (при разгоне даже 8 сек и массе почти 2 тонны), там минимум уже под 280 кобыл, и это ничего не меняя и не растачивая в железе двигателя. Всего лишь правильное соотношение топлива с воздухом и угловым моментом зажигания. А у тебя, куча причин и окислы...
 
Последнее редактирование:

kosoy

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
901
Адрес
Москва
Не сказал бы, что я совсем прям обыватель, по образованию автослесарь, последние лет 20 связан с ремонтом и обслуживанием авто) И видел много вариантов решения пинков и тупления коробки. Не всегда это дмрв.
С завода дмрв настроен на экологию и ресурс двс, подобным тюнингом убивается двс. Не нужна 2,0 движку мощность 280 л.с., тупые инженеры ниссан не предполагали использование этого железа при таких нагрузках.
На гонках согласен, все средства хороши, а для гражданских машин это не надо.
Если бы электрик был грамотным, то посмотрел бы что выдает дмрв и если не в допусках, то поменял бы его и тупка пропала бы.
 
Последнее редактирование:

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
по образованию автослесарь, последние лет 20 связан с ремонтом и обслуживанием авто)
Друх, не вижу смысла продолжать этот диалог, у тебя нет должных познаний в этом вопросе, а только общий шаблон все-таки далекий от истины, как и у большинства работников гражданского авторемонта. У них на замене комплектующих (не всегда обоснованной) можно обогащаться, и иметь при этом гарантировано стабильный клиентский поток кормильцев. Иной цели на профильных СТО никто перед собой не ставит, и эта идеология априори бессмертна. Тут надо понимать разницу в подходах и возможностях, если в одном случае требуется поменять ступечный подшипник на колесе или крестовину, то в другом случае нужно устанить проблему чахлого двигателя, в причинах которой на деле мало кто разбирается. Вот и следует за этим эмпирическая замена датчиков и остального обвеса двигателя, по принципу, если не то, так возможно это. И все это за деньги клиента.
Ну как не работать в таком сервисе, когда "танец с бубном" хорошо кормит?
подобным тюнингом убивается двс.
Чип-тюнингом, да убивается, потому как ни какой особенный тип прошивки ЭСУД не меняет базового алгоритма расчёта цикловой нагрузки мотора, и она по прежнему базируется на стационарной (параметрической) топливной карте и ДК-коррекции, но все это недостаточно хорошо коррелирует с реальной потребностью мотора - в режимах мгновенной нагрузки. Вот и получается по существу неизбежный 30-40-%-ный перерасход горючего, даже у относительно свежего мотора, и такая же неизбежная ускоренная деградация железа от избыточных тепловых напряжений трущегося механизма. И это условие выгодно всем, кроме конечного потребителя, который несёт на себе увеличенную финансовую нагрузку. А для сервисов, пока есть проблемы - коровки исправно доятся.

все средства хороши, а для гражданских машин это не надо.
Что именно не надо, высокий термодинамический КПД гражданскому двигателю иметь не надо? Вот пока в головах обычных мастеров царит полный белибердинск, то и получается винегрет из ограниченного словарного запаса. Вообще, основная проблема "современного общества" - это некомпетентность. Но так было всегда, и ближайшие будущие поколения людей будут страдать этим же недугом. По части развития технологий в производстве бензиновых ДВС, так или иначе будет прослеживается тенденция к оптимизации цикла сгорания, и в итоге, каталитические дожигатели в выхлопе станут уже необязательными элементами комплектации мотора, поскольку в выпуске нечего будет дожигать.
Вот пример уже изрядно изношенного по пробегу мотора, который на заводской системе управления, уже буксиром приходилось заводить весной с утра. И этот же самый крайслеровский 2,4 л. мотор, уже после модернизации системы управления (несмотря на имеющуюся амортизацию), смог обеспечивать полноту сгорания топливного заряда, практически как у дизеля. Коэффициент лямбда = 2,4 в данном случае о многом говорит.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу