QX56 Как я перетряхивал подвеску.

AlexPaVlov502

Новичок
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
4
Итак. Фин 56/2004 Был взят довольно ушатаным. Хотя хозя сказочно пел, времени на проверки не было, авто нужен был срочно.
После приобретения сразу сводил на 3 000 км в одну сторону и ещё обратно. Порядка 1000км(туда+обратно) по зимникам. Кто не в курсе что это: это 'направление', тундра, белое безмолвие и ты один на один с погодой -40 + ветер.
Плюсы: очень выносливый/ надёжный/ энергоёмкая подвеска/ отличная проходимость( объезжал сбоку сидевшие в снегу КАМАЗы)/очень много загрузили и привезли.
Минусы: всё это на пробитой задней пневмостойке, не работающем компрессоре, с оторванными подкрылками спереди, просевшими пружинами сзади, и передние на обратном пути лопнули(обе!).
Перед поездкой поменяли всесезонку на зимнюю резину с шипами, при этом выявив, что одно колесо было с огромной грыжей на внутренней стороне( могло рвануть в любую секунду).
Несмотря на удручающее состояние, повторюсь, фин не подвёл.
По возвращению было сделано:
Зад: новые пружины+ проставки 30 мм+ ранчо9000 регулируемые.
Перед: новые пружины+ проставки 10 мм.( на стойки не хватило зла( деньги-зло), но они пока живые и при первой же возможности- сразу заменю.
После замены удивляюсь как мы ездили на такой убитой подвеске. Более того, как продаван спокойно спал после продажи, зная в каком состоянии он продал авто.
Всю замену производил сам. Ничего сложного. Единственное, всё закисшее/заржавевшее. Предварительно отмачивал вэдэшкой , откручивал аккуратно и потихоньку.
По другим разделам авто тоже много вопросов( запущено всё) , буду по- тиху выкладывать в соответствующих разделах.
 

DJAndry999

Новичок
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
36
Давай, еще бы фотографии. С удовольствием подписался бы на твой канал драйв2
 

AlexPaVlov502

Новичок
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
4
Сверху Снизу