QX56 QX56 Gen2 Ступицы, шаровые.

DJAndry999

Новичок
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
36
Здравствуйте!

Приговорили к замене передний и задние ступичные подшипники по правой стороне. Правую шаровую опору на нижнем рычаге.
решил взять Asva по рекомендации сервисменов как более менее ходящие, Фебест не рассматриваю. Оригинал 32 рубля, не горю желанием брать, причем приходит запчасть вообще без каких либо маркировок.

По замене шаровой опоры нижнего рычага справа весь в сомнениях, взять оригинал за 16к или взять Масуму (она есть только в каталоге нисанн патрол (на
Инфинити по вину не предлагают такую запчасть) шаровую и перепрессовать.
Опыт с Масумой достаточно положительный по эксплуатации Lexus GX470 они там очень хорошо зарекомендовали себя, отлично ходят.

Прошу ваших рекомендаций, может отговорите или посоветуете какой то адекватный аналог по опыту. Понимаю что оригинал это оригинал и крупноузловая замена лучше.
 

DJAndry999

Новичок
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
36
Да, и задвинули мне тут тему на форуме ниссан патрол, что рычаги у нас разные, так ли это сталкивался кто?
 

bbalu

Новичок
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
4
оригинал шаровые только вместе с рычагами. в моей "глуши" (Минск) из неоригинала задние нижние шаровые только FEBEST номер 0220-A60LOWR (обязательно с буквами в конце-без букв это верхняя шаровая!!!), а передние MASUMA номер MB-9565. в передних диаметр под запрессовку 43мм!!! не 45!!! но у меня американец Infiniti QX56 II кузов Z62 2010год .... в европейцах может быть другой вариант
 

DJAndry999

Новичок
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
36
На днях ездил в сервис к своему мастеру, заменили мне заднюю правую ступицу в сборе с датчиком АБС, собственно они все так идут. Фирму выбрал AsvaNSWH-Y62R, за 9к рубликов, оригинал покупать не стал.
Шаровую заказал на свой и риск фирмы NakayamaK4100 не зная что придет, пришла именно нижняя, качество ее внешне понравилось, встала как родная взамен отслужившей свой срок, возможно, оригинальной, как будет ходить посмотрим. Ценник 1.7, против 20 за рычаг. Я не жлоб, и могу себе позволить купить и рычаг, но лучше я куплю детям лишнюю банку икры.
Так же заменил изношенные диски перед и зад, провел профилактику суппортов с заменой всех резинок и направляющих. Поставил оригинальные ниссановские дворники со смещением под подогрев. Стоят красиво, ровно и чистят хорошо. Машина едет, не стучит, я доволен.
Из минусов, под правой аркой (по ходу авто) на фото есть маленькая часть локера, она крепится к большой, и не совсем понятно чем она крепится угол со стороны, ближе к верхнему рычагу. Если у кого то есть возможность выложить фото своих левых и правых локеров, точнее место малого локера и чем прикрыт двигатель со стороны верхнего рычага (с правой стороны из под крыла видны катушки и движок) должно ли там что то быть? Весь экзист перерыл, есть большой локер, а малого нет и ничего другогого нет... в поисках.. На фото старой ступицы,видно что в нее попадала вода, после снятия АБС датчика внутри была ржавчина. Снимать ступицу еще тот секс)
Тема была создана для того что бы хоть одна такая была, на просторах инета не нашел тем по замене именно шаровой, и ступичных тех фирм что есть в экзисте.
На фото старого ступичного подшипника видно что стояло с завода. САмое смешное что цена самого подшипника 1 доллар. (если пробить по номеру)
 

Вложения

DJAndry999

Новичок
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
36
NiBKRN-1495 задний тормозной диск, качество хорошее, мне понравились.

SatST-40206-1LA1APF перфорированные слотированные диски, идут по каталогу как для QX56 c 2010 года, без доработки не встают, надо рассверлить отверстия под шпильки буквально на 1мм, сверлятся легко, мастер сделал за 5 минут оба обычной дрелью. Проверил, не бьют, тормозят классно. (сравниваю вообще с тормозами до установки и с тормозами GX470 лексуса)

AsvaNSWH-Y62R задний ступичный, отлично подошел, геморроя с датчиком АБС нет (слышал у фебеста не подходят, ошибку дает, надо убирать паронитовую прокладку между корпусом и датчиком)

MasumaMB-9571 - шаровая опора, заказывал из каталога патрола, в наименовании идет как нижняя, на самом деле это верхняя, на финик легко встает, качество масумы, по моему опыту отличное.

NakayamaK4100 шаровая нижняя опора, встает хорошо, выглядит как оригинальная.

NiBKPN-0554 зад, NiBKPN-0841 перед колодки, тормозят отлично, не скрипят.

Nissan28890-1LB0A левая, Nissan28890-1LB1A правая - оригинальные щетки стекла лобового, со смещением, дворники лежат на зоне подогрева, аналогов со смещением не нашел, чистят отлично.

RoadRunnerRR-D0135-ZC60A-B втулки переднего суппорта надо 4 штуки, выглядят как оригинал, проблем с установкой нет. Склоняюсь что их менять надо с каждой заменой колодок, цена невелика, зато тормоза не будут закисать.

Febest0574-CX5LOWR - надо 2 штуки, Febest0274-J32LOWF надо 2 штуки, итого 4 втулки на замену задних в суппортах, первый набор идет без резинки на конце, второй с резинкой, они разные! Надо то и то. В каждом суппорте с резинкой идет вниз, без резинки на верх. Смазку во все втулки естественно не забыть, мой мастер использует специальную для тормозов какую не знаю.

Febest0275-JA60F ремкомплект пер. суппорта, Amiwa14-36-040 резинки на задний суппорт, все встает идеально. В комплекте все есть.

Может кому пригодится. Конечно, ко всему есть оригинал, в 3 раза дороже обычно, но те же направляющие и резинки суппортов ходят столько же, оригинала шаровых нет вообще, только рычаг. Каждый выбирает для себя.
 

bbalu

Новичок
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
4
а какую нижнюю шаровую меняли? переднюю или заднюю? и на фото со штангенциркулем это диаметр нижней или верхней шаровой показан?
с правой арки и у меня виден движок и катушки
и родной ступичный подшипник у меня тоже стоял TIMKEN как и у вас
 
Последнее редактирование:

DJAndry999

Новичок
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
36
а какую нижнюю шаровую меняли? переднюю или заднюю? и на фото со штангенциркулем это диаметр нижней или верхней шаровой показан?
с правой арки и у меня виден движок и катушки
и родной ступичный подшипник у меня тоже стоял TIMKEN как и у вас
Менял нижнею правую переднею. На драйве есть человек который сделал защиту и закрыл катушки. Очень цивильно, буду делать то же.
 

bbalu

Новичок
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
4
оригинал шаровые только вместе с рычагами. в моей "глуши" (Минск) из неоригинала задние нижние шаровые только FEBEST номер 0220-A60LOWR (обязательно с буквами в конце-без букв это верхняя шаровая!!!), а передние MASUMA номер MB-9565. в передних диаметр под запрессовку 43мм!!! не 45!!! но у меня американец Infiniti QX56 II кузов Z62 2010год .... в европейцах может быть другой вариант
м.да.... нет слов..... после замены шаровые проходили всего 2 тыс.км и перед и зад....я даже предположить не мог что этот долбаный китай не проходит хотябы 10 тысяч км... короче теперь только оригинал (рычаг в сборе) . неудачный эксперимент с китаем ((((((
п.с. неоригинальные ступичные подшипники,к слову,тоже отходили совсем мало...около 16 тысяч км. задние- фебест (китай),передние- зикмар (турция)
 
Последнее редактирование:

AИAИ

Новичок
Регистрация
5 Июн 2019
Сообщения
1
Привет. Задняя ступица (подшипник в сборе). Зашумел. Надо менять. Оригинал стоит почти 30 тыс. руб. Из неоригинала что взять? В оригинале что идет SKF KOYO ?
 
Сверху Снизу