А есть номер китайской детали?Отдельно ток Китай, родные ток с рычагом
у меня 2 литра турбо. мне нужны сайленты на верхний рычаг. я нашел их, какую фирму лучше взять: febest, vtr, perfect, vtulka.ru, x5 resourse? и как вообще силикон себя ведет в наших погодных условиях, я живу в краснодарском крае, сильные морозы у нас редко бываютУ тебя авто 2 литра турбо? Если да то на верхний рычаг есть Китай и отечественный полиуретан другой фирмы, или есть польская замена рычага, оригинал стоит от 6000.Нижний рычаг не выдаёт сайленты, новый придётся брать от 11000 или бу искать, есть на разборках
я хочу обойтись малой кровью, сначала попробую поменять только сайленты. по поводу цен на оригинал, это в москве он стоит 6000, у меня магазин запчастей свой есть и мне оптовую цену выдает 6800, у нас на юге ценник на запчасти вышеЕсли наши брать там полиуретан, он намного жёстче чем родные сайленты, которые гелевые внутри. те кто живёт за Уралом о нем отзывались не очень, ресурс чуть больше китайских, как себя полиуретан будет вести на юге не в курсе. Китай лучше не брать, шумно полное. А чего новые рычаги взять не хочешь, не такие они и дорогие)
по подвеске я еще точно не решил что буду делать, это мне мастер быстрым взглядом сказал что нужно менять, как дело дойдет до замены тогда загоню ее на подъемник, а там уже будет видно что нужно ремонтировать. пробег уже 57000, я ее только что из Казани пригнал, может так быстро вышли из строя из за татарских дорог)) за помощь спасибо!Смысл экономить на подвеске имея недешевые авто)))попробуй)а какой пробег у машины? Чёт быстро умерли сайленты, если по ямам конечно не летаешь)
я его не видел, мастер сказал что их надо менять. после покупки машины я сразу отогнал ее на мойку, там ее хорошо отмыли, включая днище. смыли много грязи из подвески и она начала торохтеть на ямках и после этого я погнал ее на стоУ тебя отслоение сайлента или трещины по нему пошли?