vovan25rus
Новичок
- Регистрация
- 11 Окт 2018
- Сообщения
- 3
infiniti ex35 2008г " в заголовке ошибка, правильный код р0643" - прошу прощения
Всем привет!
Такая проблема. Изначально горел чек, скан дал одну ошибку - мертвый лямбда зонд A/F верхний слева. Меняю лямбду и тут начинается самое интересное! Сново горит чек + горит VDC 0ff + SLIP (индикатор заноса) ошибку выдает р0643 - низкое питания блока управления двигателем
1) первая теория что лямбда с неправильный сопротивлением(высоким) и по он дает просад по цепи и валит другие датчики мотор уходит в авариный режим а именно ( обороты 500-700) на педаль газа реакции нету никакой. после замены куча лямбда исключили вариант проблемы с лямбдой
2) потом электрик предположил что умер блок управления двигателем и решил обануть комп/ он объеденил белый провода с фишки(косы) лямбд - завели машину скинули ошибки ! И о чудо все работает. обе лямбду дают свои показания все правильно работает/ проехал 50 км в разных режимах все отлично. Но стоило заглушить автомобиль как сново загорелся чек/вдк офф/ слип и газ не рабоает пришлось отключить лямбду и машина сново поехала.
Вот что нашел в интернете:
P0643 ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКИ SENSOR POWER/CIRC
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи 1-го датчика положения педали акселератора) (Короткое замыкание в цепи датчика PSP) (Короткое замыкание в цепи датчика давления
хладагента) (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы EVAP)
Датчик положения педали акселератора
Датчик давления системы EVAP
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления
Датчик давления хладагента
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме
Блок ЕСМ прекращает управление исполнительным устройством управления дроссельной заслонкой, при этом дроссельная заслонка за счет воздействия возвратной пружины устанавливается в фиксированное положение, составляющее около 5 градусов.
Может быть такое из за немного "подразбитой" ? если исходить из того что при это ошибки появлется индикатор vdc и slip ? может быть проблемма с датчиком абс ? тогда почему это выдает только когда подключается лямбда
Что может быть ?
Всем привет!
Такая проблема. Изначально горел чек, скан дал одну ошибку - мертвый лямбда зонд A/F верхний слева. Меняю лямбду и тут начинается самое интересное! Сново горит чек + горит VDC 0ff + SLIP (индикатор заноса) ошибку выдает р0643 - низкое питания блока управления двигателем
1) первая теория что лямбда с неправильный сопротивлением(высоким) и по он дает просад по цепи и валит другие датчики мотор уходит в авариный режим а именно ( обороты 500-700) на педаль газа реакции нету никакой. после замены куча лямбда исключили вариант проблемы с лямбдой
2) потом электрик предположил что умер блок управления двигателем и решил обануть комп/ он объеденил белый провода с фишки(косы) лямбд - завели машину скинули ошибки ! И о чудо все работает. обе лямбду дают свои показания все правильно работает/ проехал 50 км в разных режимах все отлично. Но стоило заглушить автомобиль как сново загорелся чек/вдк офф/ слип и газ не рабоает пришлось отключить лямбду и машина сново поехала.
Вот что нашел в интернете:
P0643 ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКИ SENSOR POWER/CIRC
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи 1-го датчика положения педали акселератора) (Короткое замыкание в цепи датчика PSP) (Короткое замыкание в цепи датчика давления
хладагента) (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы EVAP)
Датчик положения педали акселератора
Датчик давления системы EVAP
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления
Датчик давления хладагента
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме
Блок ЕСМ прекращает управление исполнительным устройством управления дроссельной заслонкой, при этом дроссельная заслонка за счет воздействия возвратной пружины устанавливается в фиксированное положение, составляющее около 5 градусов.
Может быть такое из за немного "подразбитой" ? если исходить из того что при это ошибки появлется индикатор vdc и slip ? может быть проблемма с датчиком абс ? тогда почему это выдает только когда подключается лямбда
Что может быть ?
Последнее редактирование: