Я новичок...Всем привет)

iFrukt

Новичок
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
2
Всем привет)
Недавно приобрел Infiniti m35x 2008г.
Брал через знакомых, проблем серьезных нет, но вот у предыдущего хозяина разъехались фары в разные стороны, и горит AFS off, в аварийный режим встали.
Говорит с того ни сего разошлись
 

RedRoman

Новичок
Регистрация
6 Май 2018
Сообщения
26
Фары просто так не разъедутся,посмотри,посмотри внимательнее,столба посреди капота не торчит?)))))
 

iFrukt

Новичок
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
2
Фото в купальнике не будет точно)))
...А вот столб пойду посмотрю)))
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,844
Адрес
Москва
Моторчики afs смотри,либо накрылись либо Контакты прозванивай
 

fedorichh

Новичок
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
5
Привет!!!✌У меня тоже эмка только 45
 

igor'

Пользователь
Регистрация
10 Мар 2017
Сообщения
72
Адрес
Ямало-Ненецкий автономный округ
Добро пожаловать!!!

У меня тоже была проблема на М37 с поворотом правой фары. При запуске двигателя фары светили прямо, при повороте руля вправо, правая фара поворачивалась и там и оставалась и выскакивала ошибка AFS. И еще, при включении задней передачи, траектория движения показывала, что руль повернут, хотя колеса стояли ровно.

Вылечил так: 1. Включил зажигание, заднею передачу и колесами выставил линию траектории движения ровно по меткам на экране (колеса получились повернуты). 2. Выключил зажигание, вывесил передние колеса. 3. Снял руль. 4. Руками выставил колеса ровно, при снятом руле. 4. Поставил руль на место и все стало на свои места.

Не знаю каким-то образом показания датчиков поворота руля не совпадали с самим рулем ровно на один оборот руля.
 

ozZ

Новичок
Регистрация
8 Май 2018
Сообщения
11
Привет! Поздравляю с покупкой!
У меня тоже м35, тоже проблема с фарами - светят в пол, вообще никак пока не получается отрегулировать...
 

RedRoman

Новичок
Регистрация
6 Май 2018
Сообщения
26