клубный техцентр JNI-MOTORS

JNI-MOTORS

Постоялец
Партнер
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
109
Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о частичном ремонте мотора MR20DE (обозначение модели по Renault - M4R).
Данный мотор пришел на смену QR20DE, на нашем рынке он является "сердцем" автомобилей Nissan Qashqai J10 и X-Trail T31, а также он устанавливался на Nissan Teana J32 для азиатского рынка.

Вцелом MR20DE обыкновенный мотор с достаточно высоким (для современных двигателей) сроком службы.
Ранние выпуски данного мотора "славились" бракованными поршневыми кольцами, позже эту проблему завод-изготовитель устранил.

Существует один нюанс при обслуживании автомобилей, оснащенных двигателем MR20DE, в данном отчете мы расскажем об этом.

Конструктивная особенность ГБЦ такова, что вокруг свечных резьб проходит рубашка охлаждающей жидкости и, как следствие, стенки головки блока в этих местах очень тонкие.
Соответственно, если перетянуть свечи, то по резьбе пойдут трещины (как правило либо по первому, либо по четвертому цилиндру) и антифриз будет попадать в цилиндры
Поэтому свечи на данном моторе необходимо затягивать с усилием 15-20 Н·м, не более.
Ниссан не считает это дефектом и никак не комментирует, однако до первой замены свечей зажигания проблемы с трещинами в ГБЦ по свечным резьбам замечены не были.

К нам обратился владелец Nissan X-Trail с жалобой на неровную работу двигателя.



Продолжение на нашем сайте
 

JNI-MOTORS

Постоялец
Партнер
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
109
Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем, к чему может привести эксплуатация автомобиля с изношенным подвесным подшипником правого привода.

К нам обратился владелец Nissan X-Trail с жалобой на сильные вибрации и стуки при начале движения.

Подняв автомобиль на подъемник, выяснили причину: на правом приводе отсутствовал подвесной подшипник.



Продолжение на нашем сайте
 
Сверху Снизу