Куплю Помогите будущему владельцу M35/G35

АлександрNUR

Новичок
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
4
Дорогие люди! Всем привет!
Помогите с выбором верного коня - грамотным мнением, конкретными примерами))
Присматриваюсь к M35/G35 2008х годов. Эксплуатация будет проходить в северных широтах нашей родины!
г. Новый Уренгой, у нас морозы крепкие(зимы 9месяцев), но по городу ездят многие модели фиников.
Интересует пробег, если брать примерно на 150т.км, какие подводные камни могут всплыть? Масла во всех агрегатах на замену это понятно.
Движки как себя ведут до 250т.км, какие нюансы, при хорошем регламенте замены масла, я меняю всегда на 5-6т.км. ремонтопригодность и стоимость? Ресурс беспроблемности? Острые болячки какие требуют пристального внимания, знаю что нужно сразу ставить допОхлаждение на АКПП.
Мог бы взять Лехус gs300/350/430 3го поколения, но у них у всех беда с преславутым 5м цилиндром... И автоматы бывает просто мрут без каких либо симптомов....
Помогите люди добрые!)))
Заранее спасибо за ответы и наставления грамотным людям!
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
Если отжигать не будешь то и доп охлаждение на коробку не нужно))а так цепи могут подрастянутся к 200000 (могут и раньше или позже) в зависимости как ездили на авто, ну и если коробка жива то проживет если масло частично раз в 30-40 тыс менять ещё долго,сайлентблоки могут подустать, ну и амморты соответственно.к сожалению сайлентблоки ток в сборе с рычагом,всякие фебест и точка опоры полное г...тем более для севера,ну и пыльники приводов и рейки смотри чтоб без трещин были,лучше поменять так как к такому пробегу они тоже трескаются от старости
 

АлександрNUR

Новичок
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
4
Если отжигать не будешь то и доп охлаждение на коробку не нужно))а так цепи могут подрастянутся к 200000 (могут и раньше или позже) в зависимости как ездили на авто, ну и если коробка жива то проживет если масло частично раз в 30-40 тыс менять ещё долго,сайлентблоки могут подустать, ну и амморты соответственно.к сожалению сайлентблоки ток в сборе с рычагом,всякие фебест и точка опоры полное г...тем более для севера,ну и пыльники приводов и рейки смотри чтоб без трещин были,лучше поменять так как к такому пробегу они тоже трескаются от старости
Спасибо! Впринципе то, что и хотел услышать!))
 

Dmitriy Suvorov

Новичок
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
2
"Мог бы взять Лехус gs300/350/430 3го поколения, но у них у всех беда с преславутым 5м цилиндром."
Тут нужно уточнить, что у gs430 - нет проблем проблем с 5 цилиндром. Там 3uz-fe. Там проблема с заслонками, которые нужно поменять сразу.

А по M35 проверить:
радиатор, к 160-200 течь начинает.
подтеки масла на крышках клапанных.
течь ГУР и рейки.
передний кардан
 

АлександрNUR

Новичок
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
4
"Мог бы взять Лехус gs300/350/430 3го поколения, но у них у всех беда с преславутым 5м цилиндром."
Тут нужно уточнить, что у gs430 - нет проблем проблем с 5 цилиндром. Там 3uz-fe. Там проблема с заслонками, которые нужно поменять сразу.

А по M35 проверить:
радиатор, к 160-200 течь начинает.
подтеки масла на крышках клапанных.
течь ГУР и рейки.
передний кардан
Спасибо!
Пока правда отложил покупку, открываю химчистку...
 

Lexx

Добрый Админ
Команда форума
Администратор
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
866
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу