Дмитрий 199
Постоялец
Сто лет тут не был , и вот решил вспомнить молодость , не Вы не думайте что Дядя Митя стал старым и седым)))
Последнее время , а это уже более полутра лет заболел болезью под названием Детейлинг, наверное многие слышали что это такое , а кто не слышал так в двух словах , это уход за автомобилем при чем уход касается каждой детали!!!
Все мы хотим чтобы наша машинка как можно дольше бегала и нас радовала при этом была лучше чем у тех кто считает что машина это просто поповозка , кому пофиг на состояние грязного салона и "паутинки" в лучах солнца на лакокрасочном покрытии!
90% Автовладельцев не заморачиваются даже с той же самой мойкой , как помоют так и помоют , а то что с каждой мойкой глубина цвета убивается риской никого не парит!
Долго пытался понять всю суть детейлинга и почему правильно мыть машину надо в две фазы !
почему расскажу -
Когда мы пригоняем машину на мойку говорим кузов коврики и идете пить кофе , в среднем цена по Москве руб 500
1 фаза мойщик сбивает основную грязь с аппарата высокого давления в простонародье Керхер , потом наносит шампунь на кузов , и идет курить , ( либо берет губку и давай по пене царапать кузов -ведь под пеной есть статическая грязь ) потом смывают и вытирают , в первом случае когда машина мокрая на ней еще остается 15-20% грязи так называемая статика и мойщик своей резиновой желтой -вернее уже черной тряпкой начинает протирать- царапать кузов
Риска хорошо видна на темных цветах , но в детейлинге уже давно знают как правильно мыть автомобиль не подвергая лакокрасочному покрытию вреда!
1 Автомобиль сполоскивается от крупной грязи
2 1-ая Фаза наносится шампунь с низким содержанием щелочи ( дешево такие шампуни не стоят так как щелочь "съедает" хром и восковые покрытия многие из Вас наверное покрывали машины восковыми полиролями )
3 через 3-5 минут шампунь смывают
4 2-ая фаза Наносится шампунь для ручной мойки и весь кузов проходится крупнопористой профессиональной Коховской губкой , структура губки позволяет мелкие частички грязи проникать внутрь губки , а не оставаться на поверхности тем самым царапая ЛКП губка при проходе каждой детали моется в чистой воде !
5 потом Автомобиль можно протирать , для протирки используются не резиновые тряпки , а хорошие коховские которые идеально высушивают кузов ))))
6 после 2-ой фазы можно покрыть кузов гидрофобным составом на рынке их много , но уважающие себя детейлинг студии используют только дорогие и проверенные которые реально работают ( в процессе эксплуатации владельцы замечали что машины меньше пачкается и вода с кузова скатывается как с Гуся))) + Все ручки зеркала и все места от куда обычно вытекают капли продуваются !
Понятное дело что мы не можем каждый раз ездить и мыть машинку по технологии и воски давно уступили места керамическим покрытиям и жидким стеклам
1 Что такое Жидкое стекло -полимер который ложится на Лакокрасочное покрытие и создает так называемый тонкий слой стекла , такие составы немного защищают кузов от пескоструя , при этом легче моются и меньше к ним пристает грязь! Но стекла уступают по защите Керамическим прокрытиям -что это такое , Керамика тоже является по своей сути полимером , только он взаимодействует с лакокрасочным покрытием и делает его более жестким и более стойким к появлению царапин , обычно на немецкий керамолак кладут около 4 слоев керамики и сверху покрывают гидрофобным составом.
После покрытия керамикой глубина цвета автомобиля становится более насыщенной чем даже когда машину покупаете)))
На данный момент в Москве много Брендовых детейлинг студий в которых персонала так же много как и у Оф диллеров и всех надо Кормить! Но есть Хорошая студия там делал уже не одну из своих машин , качество на высоте , цена во много раз ниже чем у конкурентов , почему так ?! Все просто студия маленькая , сотрудников по пальцам можно посчитать , и не надо платить огромную аренду!
Если кому интересна моя тема и кто Хочет чтобы его машинка была лучше чем у Соседа и чтобы Жена соседа Вас хотела , обращайтесь в личку , название студии не пишу , а то сочтут за рекламу, Студия находится в районе Коньково
https://www.youtube.com/watch?v=51KOV4H7nYE Вот пример как должен выглядеть ухоженный автомобиль
Последнее время , а это уже более полутра лет заболел болезью под названием Детейлинг, наверное многие слышали что это такое , а кто не слышал так в двух словах , это уход за автомобилем при чем уход касается каждой детали!!!
Все мы хотим чтобы наша машинка как можно дольше бегала и нас радовала при этом была лучше чем у тех кто считает что машина это просто поповозка , кому пофиг на состояние грязного салона и "паутинки" в лучах солнца на лакокрасочном покрытии!
90% Автовладельцев не заморачиваются даже с той же самой мойкой , как помоют так и помоют , а то что с каждой мойкой глубина цвета убивается риской никого не парит!
почему расскажу -
Когда мы пригоняем машину на мойку говорим кузов коврики и идете пить кофе , в среднем цена по Москве руб 500
1 фаза мойщик сбивает основную грязь с аппарата высокого давления в простонародье Керхер , потом наносит шампунь на кузов , и идет курить , ( либо берет губку и давай по пене царапать кузов -ведь под пеной есть статическая грязь ) потом смывают и вытирают , в первом случае когда машина мокрая на ней еще остается 15-20% грязи так называемая статика и мойщик своей резиновой желтой -вернее уже черной тряпкой начинает протирать- царапать кузов
Риска хорошо видна на темных цветах , но в детейлинге уже давно знают как правильно мыть автомобиль не подвергая лакокрасочному покрытию вреда!
1 Автомобиль сполоскивается от крупной грязи
2 1-ая Фаза наносится шампунь с низким содержанием щелочи ( дешево такие шампуни не стоят так как щелочь "съедает" хром и восковые покрытия многие из Вас наверное покрывали машины восковыми полиролями )
3 через 3-5 минут шампунь смывают
4 2-ая фаза Наносится шампунь для ручной мойки и весь кузов проходится крупнопористой профессиональной Коховской губкой , структура губки позволяет мелкие частички грязи проникать внутрь губки , а не оставаться на поверхности тем самым царапая ЛКП губка при проходе каждой детали моется в чистой воде !
5 потом Автомобиль можно протирать , для протирки используются не резиновые тряпки , а хорошие коховские которые идеально высушивают кузов ))))
6 после 2-ой фазы можно покрыть кузов гидрофобным составом на рынке их много , но уважающие себя детейлинг студии используют только дорогие и проверенные которые реально работают ( в процессе эксплуатации владельцы замечали что машины меньше пачкается и вода с кузова скатывается как с Гуся))) + Все ручки зеркала и все места от куда обычно вытекают капли продуваются !
Понятное дело что мы не можем каждый раз ездить и мыть машинку по технологии и воски давно уступили места керамическим покрытиям и жидким стеклам
1 Что такое Жидкое стекло -полимер который ложится на Лакокрасочное покрытие и создает так называемый тонкий слой стекла , такие составы немного защищают кузов от пескоструя , при этом легче моются и меньше к ним пристает грязь! Но стекла уступают по защите Керамическим прокрытиям -что это такое , Керамика тоже является по своей сути полимером , только он взаимодействует с лакокрасочным покрытием и делает его более жестким и более стойким к появлению царапин , обычно на немецкий керамолак кладут около 4 слоев керамики и сверху покрывают гидрофобным составом.
После покрытия керамикой глубина цвета автомобиля становится более насыщенной чем даже когда машину покупаете)))
На данный момент в Москве много Брендовых детейлинг студий в которых персонала так же много как и у Оф диллеров и всех надо Кормить! Но есть Хорошая студия там делал уже не одну из своих машин , качество на высоте , цена во много раз ниже чем у конкурентов , почему так ?! Все просто студия маленькая , сотрудников по пальцам можно посчитать , и не надо платить огромную аренду!
Если кому интересна моя тема и кто Хочет чтобы его машинка была лучше чем у Соседа и чтобы Жена соседа Вас хотела , обращайтесь в личку , название студии не пишу , а то сочтут за рекламу, Студия находится в районе Коньково
https://www.youtube.com/watch?v=51KOV4H7nYE Вот пример как должен выглядеть ухоженный автомобиль