Какие существуют технологии полной замены масла в АКПП?

Илюхин

Новичок
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
49
Доброго времени суток.
Обзванивал разные сервисы.
Кто говорит, что для этого нужен специальный аппарат, кто что меняют рециркуляцией - слив того что стечет само, потом залив. работа каробки, слив одного литра, залив, снова работа и так 4 раза, но для этого никакого специального аппарата не нужно.
А кто-то говорит что меняют только частично. Дескать можно поломать коробку полной заменой масла ИМХО чушь полнейшая.
Прошу внести ясность в вопрос о том какие технологии существуют по полной замене и нужен ли "специальный инструмент"?
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Полная замена только через аппарат методом вытесенения и поддон не снимается,фильтр не промывается из за этого забится могут каналы в гидроблоке,но некоторые делают со снятием поддона,без аппарата только частичная замена,сливается порядка 4-5 литров,снимается поддон,промывается он и фильтр,можно фильтр поменять на китайский,оригинал не продается. Рекомендуют делать частичную с небольшим интервалом между сливами
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Так ты поменял масло или нет. Вроде написал что фильтр подешел
 

Илюхин

Новичок
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
49
нет еще. подошла сетка в железке. один в один с фотоотчетами делавших замену масла.
 

dron631

Новичок
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
3
1.Слить с поддона.
2.Снять поддон.
3.Снять/заменить фильтр (если есть).
4.Помыть поддон, за одно оценить на предмет выработки (метал. пыль на магните).
5.Фильтр на место, поддон на место - собрать (поддон на герметик или прокладка, в зависимости, как было изначально)
6.Залить слитый с поддона объем ATF, заполнить поддон.
7.Отсоединить шланг обратки, идущий от коробки, его в сливную тару, желательно чтоб литраж понятен был (5 л прозрачная бутылка из под воды), чтоб видно было сколько слилось, 1 литр - 2- 3.
8. Запуск двигателя. в зависимости от производительности насоса, 10-20 сек....- литр слили (пойдет отработка - мутная, темная), столько же через щуп свежей ATF залили (чтоб коробка не голодала), так несколько раз в зависимости от заправочного объема коробки. Как только пошла жижа - свежего цвета, такая, какую заливаете в щуп - глушим мотор, шланг обратки втыкаем на свое место.
9. Выравниваем уровень атф-ки, до необходимого.
Аппаратом делать не стал, остается весь шлак в фильтре и поддоне. Делал правда на субару, но принцип работы коробки одинаков уверен.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Тут щупа нет и эта процедура не пойдет,ток или аппарат полная замена или ток частичная замена со снятием поддона,лучше последний вариант
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,147
Адрес
Москва
А тут, это где? Машина не указана. У меня QX56, щуп есть)
обычно меняю частично, через 30 000 км. Масло как слеза) пробег 200, из них 100 мои). Коробка как часики, как и все остальное, в принципе)
 

Илюхин

Новичок
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
49
Планирую аппарат со снятием и чисткой поддона, магнитов. fx37)
 

a_shurshalov

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
8
Есть технология со снятием двух шлангов системы охлаждения АКПП, 100% замена, но без замены фильтра. Я так менял когда была Теана, но уних движки и АКПП практически эдентичны, я смотрел шланги так же выходят к ремням. Если нужен фотоотчет по замене смотри на mayteana.ru.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу