Дергается М25

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система Q70/M", создана пользователем S.P.Q.R., 22 авг 2016.

  1. S.P.Q.R.

    S.P.Q.R. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    INFINITI M25
    Адрес:
    Москва
    Всех приветствую! Авто 2013 года, пробег 84 т.км.

    Столкнулся вот с какой проблемой... На малых скоростях (10-40), после нажатия на газ (не сильно) машина дергается. Не постоянно, но через раз точно. Тоже самое и при сбросе газа. 2-3 несильных толчка вперед-назад. Либо один пинок при нажатии на газ. На скоростях от 60 ничего нет (или незаметно).

    Также при сбросе газа идет явное торможение автомобиля. Такое ощущение, что авто тормозит двигателем. Не катится на холостых, а именно сама как-то подтормаживает. Есть еще теана, но на ней такого нет. Вообще с подобным впервые сталкиваюсь.

    Свою обслуживаю преимущественно в юнион-моторс, но там в основном так называемый регламентный ремонт, если какое-то оборудование нужно или можно починить или исправить, то они такими вещами не заморачиваются, а сразу предписывают его полную замену.

    А посему 2 вопроса:
    1. С чем связано и что может быть, на что посоветуете обратить внимание?
    2. Может кто из форумчан посоветует толковый сервис, ориентированный на инфинити? Может от форума кто-то оказывает такие услуги? Желательно САО-СВАО-ВАО.
     
  2. dimmon

    dimmon Moderator Команда форума Модератор

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    2,661
    Авто:
    Infiniti G25
    Адрес:
    Москва
    Попробуй ст-моторс
     
  3. vitalik89

    vitalik89 Постоялец

    Регистрация:
    1 ноя 2015
    Сообщения:
    245
    Авто:
    Q70S
    Адрес:
    ЯНАО Надым
    Моя Q70 с 3.7 и 7акпп тоже тормозит двигателем при сбросе газа. Не вижу проблемы. У них вообще автомат специфичный
     
  4. Gera888

    Gera888 Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    51
    Авто:
    м56
    Адрес:
    Иваново
    Связано с АКПП
     
  5. S.P.Q.R.

    S.P.Q.R. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    INFINITI M25
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Посмотрел отзывы об их работе в интернете, а после поехал на диагностику.
    В общем провели компьютерную диагностику двигателя и АКПП. Обе диагностики никаких ошибок не показали. Были только отчеты о старых ошибках, их обнулили. Заверили, что механика в таких автоматах, в отличии от вариаторов, неубиваема, тем более на таком пробеге проблем быть не должно. Поэтому дело скорее всего в масле, раз электроника тоже в порядке. Предложили произвести полную замену масла, со снятием поддона, чисткой магнитов и промывкой маслом. Масло в АКПП до 50 000 не менялось точно. После не знаю.
    В целом ситуация мне понятна, но опять-таки, будут ли гарантии, что симптомы исчезнут, а работа коробки выравняется?. Я не технарь конечно, но разве из-за масла может так автомат чудить? Почитал интернет, вроде как многие пишут о схожих симптомах и не только на инфинити. И что всему виной вроде как масло. Но только вот не нашел отзывов, что замена масла привела работу коробки в норму. Кто что думает?
     
  6. Serrrgio

    Serrrgio Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Авто:
    Q70
    Теана тоже тормозит двигателем, но там это отключается Consult-ом(как правило на зиму включают-летом отключают). На Q70 этой функции нет. Может у нас на сервисе просто Consult устаревший? Может ей нужен Consult III+ ? Если будет время,съезжу на III+ и потом отпишусь.
     
  7. S.P.Q.R.

    S.P.Q.R. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    INFINITI M25
    Адрес:
    Москва
    Serrrgio, спасибо, но думаю, что все-таки дело не в прошивке или электронике. Заменил масло в коробке, со снятием поддона и чисткой магнита. Коробку промыли маслом под давлением. Ситуация не изменилась. Присутствуют подергивания. Месяц ездил и наблюдал. В основном машина дергается в т.н. режиме "пробка". То есть, когда скорость около 20-30, но без полной остановки. Допустим, еду 30, нога с газа убрана. Скорость естественно падает. Добавляю газ, выравниваю скорость, держу так газ (без увеличения скорости) несколько секунд, бросаю педаль газа и происходит резкий спад оборотов (стрелка тахометра примерно на 5 мм проваливается). Соответствующий провал и в скорости. Причем провал ощутимый, почти как рывок, только в обратную сторону. Еще при торможении бывает дернуться может. Допустим в городском режиме с 60-70 оттормаживаюсь перед пешеходным переходом, довольно интенсивно, но не экстренно, без визга. И вот когда уже скорость около 20, а до перехода осталось метров 7 - сдвоенный пинок происходит. Не всегда, но бывает. Ну и при наборе скорости периодически может вперед-назад дернуться. Буду что-то думать.

    Машиной в целом больше чем доволен, но вот эта мелочь меня просто угнетает. Может к официалам съездить?
     
  8. BMWшник

    BMWшник Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    12
    Авто:
    BMW 5er
    S.P.Q.R., попробуйте почистить дроссельные заслонки.
    Настаивайте на снятии, чистке, замене прокладки, установке и адаптации, т.к. это включено в стоимость.
    Часто коробка дает пинки из-за неправильных показаний угла открытия дроссельных заслонок. На скорости 60+ гидроблок коробки съедает пинки и они не чувствуются.
     
  9. S.P.Q.R.

    S.P.Q.R. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    INFINITI M25
    Адрес:
    Москва
    BMWшник, спасибо, но уже сделано вместе с промывкой коробки...
     
  10. BMWшник

    BMWшник Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    12
    Авто:
    BMW 5er
    И никаких изменений?
     
  11. S.P.Q.R.

    S.P.Q.R. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    INFINITI M25
    Адрес:
    Москва
    Как было так и осталось... Если конечно мастера действительно заменили масло и почистили дроссели как полагается, а не сделали вид.

    Обращался в сервис, указанный выше. Вроде специальзируются на финиках. С виду все цивильно, ребята вроде грамотные...
     
  12. Fariz

    Fariz Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Авто:
    infiniti M25
    Точь в точь токая же ситуация у меня инфинити м25 2012 пробег 75000, читаю вашу проблему, и как будто про мою машину кто то написал)) меня тоже это проблема здорова достала уже не знаю что делать, как у вас идут подвижки в решении этой проблемы? нашли в чем проблема подскажите пожалуйста
     
  13. S.P.Q.R.

    S.P.Q.R. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    INFINITI M25
    Адрес:
    Москва
    Fariz, нет пока, не решил) давайте решать вместе))
    Вы что делали для решения? Диагностика, официалы, коробочники и тд?
     
  14. Dimm35

    Dimm35 Я тут живу

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    11,304
    Авто:
    ФэХа 50
    Адрес:
    заМКАДье нах
    могу предположить,что загрязнена подача топлива.
    где гсм заливаете?
    начните с форсунок и топливных рамп. заодно и насос промойте...
    оч.похоже на отсутствие топлива в двс.
    по деньгам выйдет оч.бюджетно.
     
  15. S.P.Q.R.

    S.P.Q.R. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    INFINITI M25
    Адрес:
    Москва
    Dimm35, с самого начала было тоже такое мнение, что с топливом связано. Диагностику надо сделать.
     
  16. Fariz

    Fariz Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Авто:
    infiniti M25
    И так о проблеме с моим фиником и что я пробовал делать,
    1. Проблема у меня появилось будуче на отдыхе в Азербайджане, сначало было тормажение без дерганий и прочее, там посоветовали менять масло в акпп, там не поменял решил в москве меняю, потом там-же машина на сфетафоре начала глохнуть в режиме d, сказали надо дросили чистить, почистел дросили и больше не глохнула( дросили чистили без снятия боялись потом адаптация пропадет, наместе открыли почистили закрыли, обороты на месте 600-700 в пакое, после месяца 2 такой езды, приехал в москву 2500км, и тут начали и легкие дергание на пробках, поменял масло частично в денкос инфинити, ниче не изменилось, там сказали что это не иза масло а из за эбу акпп, и что они могут попробовать поменять прошивку за 15000₽ и это проблемя может уйти, типо скороее всего проблема из за прошивки, но так как у меня с собой небыло столько, сказал потом приеду сделаем. Далше поехал в другой сервис по диагостике акпп там сказали ошибок кода нет, и скорее всего проблема в стартовом пакете акпп, и надо ее разбирать смотреть, по сумме сказали где то 90000тыс за ремонт, я уже расстроился и думал продать машину, далее по отзовам поехал в другой сервис потому что все разное говарять, там мы также диагностику сделали без ошибой, и папросил чтобы мастер сам поездил на на ней, что бы так сказать сам почуствовал эту херню, но он сказал что проблему как таковой не почувтвовал и посоветовал поехать к официалом и поменять прошивку, я в тотже день поехал записался на перепрошивку акпп за 1500₽ где то сказали сделать, там увезли машину менять прошивку час где то ждал сидел там, потом пришол сказал что прошивка мсамая последнаяя, и занова перепрошить они не могут, далее начитался в инете что надо менять масло с отрытием подона прочисткой магнитов и фильтра, и сейчас я как бы закупил все и масло 10л и прокладку паддона и хотел на днях поехать поменять масло полностю, но вчера прочитал что вы уже поменяли мало полностью и это не памогло. Сейчас думаю что делать, вдруг поменяю и опять не поможет.
     
  17. Fariz

    Fariz Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Авто:
    infiniti M25
    Также, на косультации в одном сервисе мне так ответили:
    " продукты износа от фрикционных дисков забили каналы гидравлической плиты"
    " необходим ремонт гидроблока. Так как масло черное,значит от не правильной работы гидроблока есть механические повреждения внутри коробки,следовательно без разбора коробки не обойтись. По ценам: комплекс ремонтных работ (снятие акпп, разбор, дефектовка, сбор, установка акпп на автомобиль) - 20000 руб. Ремонт гидроблока - 40000 руб. Ремонт гидротрансформатора - 8000 руб. Плюс стоимость запчастей для восстановления самой коробки"
     
  18. Fariz

    Fariz Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Авто:
    infiniti M25
    И в общем получается все специалисты говарять разные, одни на пошивку блока управления акпп, другие на гидроблок, третии на стартовый пакет какойто, без выходное положение
     
  19. Fariz

    Fariz Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Авто:
    infiniti M25
    Но я как то не думаю что проблема в акпп тк машина проездила всего 75000км, сам думаю поехать почистить дросли со снятием и адаптацией и промыть инжектор, может и бензиновый насос засорился, тк в Азербайджане бензин полное дермо, хоть и говарять что привозять примиум с европы, но мне кажется это обычный 93
     
  20. Dimm35

    Dimm35 Я тут живу

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    11,304
    Авто:
    ФэХа 50
    Адрес:
    заМКАДье нах
    Таки начни с прочистки топливной системы....