Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добрый. Появился хруст спереди,при переезде через лежачий полицейский и иногда на кочках. Сегодня на сервисе подвеску протрясли,ничего не обнаружили. Причём два дня назад хруст был с одной стороны,а сейчас с другой.
В лучшем случае втулки стабилизатора, в худшем сайлент блоки рычагов. Надо на яму и послушать. Скорее втулки, стоят копейки, меняются просто, возможно надо просто их смазать.
По любому только диагностика, я свою вылечил, ( такой кайф скажу вам честно ) так вот, там какие то подшипники верхних чашечек по 1800 рублей + замена по 700 рублей за каждый.
А проблема была в защите картера,с мужем полезли уже сами смотреть т.к. сервисмэны ничего не нашли. Короче выяснилось,когда у меня была переборка двигателя,мастера срезали родные крепежи этой защиты,прикрутили её на новые дырки,а из-за этих нового крепежа уменьшился просвет и защита стала цеплять за резинки поперечной тяги,поэтому и был хруст - трение. Поставили новые болты и проставки на эти дырки и звук ушёл.
Моя пролема была решена заменой шаровых. Теперь радуюсь, в ходовке тишина ))) Спасибо мастеру из Эстакады, той что в Нагорном проезде, толковый мужик, решил проблему. А то ведь сколько сам копался, никак не мог понять, чего оно там хрустит
У меня хрустело/скрипело на fx50s, диагностика результатов не давала, просто уже все под ряд монтажкой пошевелили и все прошло, потом на g37s такая же история началась, причина по сей день не известна. В обойх случаях проблема была плавающая.