Про косяки компании "Кузовной Мастер", сайт: кузовной-мастер.рф (ИП Капцов)

LexusGS450h

Новичок
Регистрация
27 Мар 2016
Сообщения
1
Сразу к делу: окрасил у ребят почти весь авто, заплатил наликом 115 000 рублей, на заднем крыле просела их шпаклевка через 2-3 месяца (появился жесткий переход с шпаклевки на металл, заметный любому обывателю с 5 метров), обратился к ним с претензией-"послали в жопу".

А теперь подробно: насмотрелся их инстаграмма заранее, думаю профи, отнесуться как к своей машине, все-таки клубные финики малюют, да SRT обвесами пичкают, проверенные одним словом, а оказалось, что клиентов у них до попы и на этом фоне допускают работу "тяп-ляп" и ладно там, был бы у меня логан, но нет Lexus нынче можно тоже в режиме "тяп-ляп" сдавать клиенту.
Почему у меня претензия? Потому что все заказ наряды на руках и в них четко прописано: Гарантийный срок на выполненные работы по кузовному ремонту и окраске 180 дней.
В ответ на мою претензию Капцов Роман Алексеевич ( хозяин сего заведения) сказал: "Я за свой счет перекрашивать крыло не буду." Напомню, ИП Капцов Роман Алексеевич взял у меня 115000 рублей, но перекрасить крыло, которое по его прайсу стоило мне 8000 рублей + ремонт этого крыла 7000 рублей (а ремонт подразумевает как раз и положить дешевую шпаклевку, которая просела за 2 месяца) он посчитал для себя неприемлемым и отказался. Он апеллирует свой отказ тем, что крыло у меня не новое и ранее красилось. Я ему говорю, что у меня ничего не проседало и просел именно их грунт, показал ему фото их шпаклевки на моем крыле в процессе ремонта, т.к. я приезжал, следил за процессом ремонта и делал фото. Соответственно, вся шпаклевка и просела.
Мастер-приемщик Сергей юморнуть решил, говорит что любая шпаклевка дает просадку и это нормальн Ну что же, лайк ему за такие познания. Только вот я не обыватель, я на автосервисе вырос и в малярке я очень хорош разбираюсь. Еще сказал что перекрашивать не будут, потому что откуда они знают, может я еще после них в другом сервисе или у дяди Васи в гараже покрасился. Так вот скажу я вам так, что дядя Вася в гараже такого не допустил бы, даже намек на претензию бы не появился бы у меня, только из-за того что он дорожит клиентами и репутацией, ведь я с удовольствием его порекомендую друзьям и всему интернет сообществу.

Состояние крыла после ДТП до ремонта


Шпаклевка кузовного мастера


Результат :(



По другим косякам: красился у них 2 раза и постоянно после покраски криво ставят зазоры, плохо, нет УЖАСНО полируют. Пол бочины в шагрени. Есть толковый маляр Иван, молодой, хорошо полирует, опрятный и аккуратный к автомобилю, но тот кто мне полировал машину после покраски, остался за кадром, видел что киргиз какой-то, всю дверь исцарапал полировкой. В один раз сдали мне машину с подтеками лака. В общем жесть. Молдинг двери киргиз взял, прилепил криво на скотч без клипс и забыл.

И вот еще что, парни, понимаю вас, весна, клиентов завались, но зачем вы красите детали в цеху при мне, когда я хожу по цеху? Почему вы хотя бы для вида не затащите деталь в покрасочную камеру или не прекратите красить при клиентах? Вас не смущает что в цеху пыль и грязь, которая летит на детали окраски или что тупо краска летит на меня, когда я прохожу мимо???!!! Вам проще полирнуть эту пыль в конце?
Конечно, я думаю просто покрасочная камера занята, а вы все не успеваете, это ваше дело. Ваш бизнес. Никому не посоветую вас! Нехрен относится недобросовестно к чужому имуществу!!!
 

Вложения

ministrMVD

Новичок
Регистрация
17 Июн 2018
Сообщения
3
Ребята, это полный неодекват! Звонил в автосервис "Кузовной мастер РФ" и получил консультацию которую ещё ни разу не получал((((
А теперь по порядку .... имея лихую лошадку FX 50s, попытался подготовиться к лету, провести ТО и открасить тормозные суппорта ......и тут я выхватил порцию женского негатива и осмелюсь НЕОДЕКВАТА!!! Звоню значит в этот "автосервис", отвечает мне женский голос "добрый день" ....как то недовольно мне показалось((( начинаю объяснять с каким вопросом я обращаюсь и какую работу нужно провести с моим авто, на что мне отвечают: "перезвоните"! У меня не так много времени "сидеть на телефоне"))) попросил вежливо записать мой номер (вроде записали)?
Прошел день, второй, никто не перезвонил! Видимо в сервисе завал в работе, там не до меня или вариант второй - человек на телефоне безответственный! День третий (попытка номер 2), звоню и говорю: извините звонил Вам пару дней назад ... по поводу ТО и окраса суппортов, оставлял Вам номер, мне так и никто не перезвонил, на что мне поступил ответ: что Вы хотели?
я отвечаю б...ь как попугай - мне бы ТО провести и окрасить суппорта, говорю какова цена и сроки на данную работу! на это мне так же поступил ответ, что мне перезвонят как только уточнят стоимость (вот это работа, как говориться сидим торгуем и не знаем чем!) .... я не согласился и ответил, что могу не вешать трубку и дождаться цен..... мне в ответ нервный женский голос - "откуда я знаю цену" и бросила трубку! ...вот и поговорили!
У меня вопрос ? это только со мной так поговорили или ? и как работает этот сервис?
Куда смотрит руководство, набрав таких "неквалифицированных ЖЕНЩИН"! ..... и вообще взгляд мужчины - не женское это дело!
Ребята вот этот сервис находиться ... в Москве, Остаповский проезд д.9.
 
Сверху Снизу