Здрасте форумчане!
Вливаюсь в ваши ряды:
INFINITI FX50S 2009 г.
В пользование полгода, брал с пробегом 130 тыс км, накатал 20 тыс.
Из поломок два раза передние ступицы, правая и левая, скорее всего из-за ацкого отжига с перегревом тормозных дисков, что повлекло выгорание масла в ступичном подшипнике и его выход из строя.
Один раз на трассе птица попала в воздухозаборник и пробила радиатор кондиционера.
В остальном только плановые ТО.
Что успел заметить: Тормоза для погонять откровенно слабые, надо тюнить, хотя для повседневного пользование в режиме быстрее потока хватает за глаза. АКПП сонная, из за своей адаптивности лениво переходит из спокойного режима в спортивный, принудительное переключение немного спасает ситуацию, но был опыт вождения Х6 там коробка в разы скорострельнее и отзывчивее.
В принципе машина очень удачная, доволен ею, каждый раз садясь за руль получаю удовольствие от вождения, припарковав, почти всегда оглядываюсь
Вливаюсь в ваши ряды:
INFINITI FX50S 2009 г.
В пользование полгода, брал с пробегом 130 тыс км, накатал 20 тыс.
Из поломок два раза передние ступицы, правая и левая, скорее всего из-за ацкого отжига с перегревом тормозных дисков, что повлекло выгорание масла в ступичном подшипнике и его выход из строя.
Один раз на трассе птица попала в воздухозаборник и пробила радиатор кондиционера.
В остальном только плановые ТО.
Что успел заметить: Тормоза для погонять откровенно слабые, надо тюнить, хотя для повседневного пользование в режиме быстрее потока хватает за глаза. АКПП сонная, из за своей адаптивности лениво переходит из спокойного режима в спортивный, принудительное переключение немного спасает ситуацию, но был опыт вождения Х6 там коробка в разы скорострельнее и отзывчивее.
В принципе машина очень удачная, доволен ею, каждый раз садясь за руль получаю удовольствие от вождения, припарковав, почти всегда оглядываюсь