Добрый день.
Помогите с решением проблемы, которую встречаю уже не на одном QX56 выпуском с 2010г. Не ужели только мне попадаются такие экземпляры?! Если кто-то встречался с этой бедой, подскажите. Уверен, что таких много! Буду благодарен, если подскажите как это вылечить. Цель, найти человека, который решил проблему на собственном опыте и где и как ремонтировали.
Проблема такова: при умеренном разгоне, судя по стрелки тахометра, начинают плавно поддергиваться/плавать обороты. Все это исчезает при разгоне свыше 2000 об/мин. Так же сразу при переключении скорости, чувствуются мягкий рывок/толчок или мелкая пробуксовка что ли, потом плавание. При быстром разгоне, чувствуются не четкие переключения, с мелкими толчками/пробуксовками, на машине 2010 года это ярче выражено, видимо из-за большого веса.
Мое видео 2010 г.в: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Y5M1fcOwjJ8[/ame]
Помогите с решением проблемы, которую встречаю уже не на одном QX56 выпуском с 2010г. Не ужели только мне попадаются такие экземпляры?! Если кто-то встречался с этой бедой, подскажите. Уверен, что таких много! Буду благодарен, если подскажите как это вылечить. Цель, найти человека, который решил проблему на собственном опыте и где и как ремонтировали.
Проблема такова: при умеренном разгоне, судя по стрелки тахометра, начинают плавно поддергиваться/плавать обороты. Все это исчезает при разгоне свыше 2000 об/мин. Так же сразу при переключении скорости, чувствуются мягкий рывок/толчок или мелкая пробуксовка что ли, потом плавание. При быстром разгоне, чувствуются не четкие переключения, с мелкими толчками/пробуксовками, на машине 2010 года это ярче выражено, видимо из-за большого веса.
Мое видео 2010 г.в: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Y5M1fcOwjJ8[/ame]