Толчки АКПП. Одинаковая проблема QX56 2010 и 2012г.в. Кто следующий?

Slav0k

Новичок
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2
Добрый день.
Помогите с решением проблемы, которую встречаю уже не на одном QX56 выпуском с 2010г. Не ужели только мне попадаются такие экземпляры?! Если кто-то встречался с этой бедой, подскажите. Уверен, что таких много! Буду благодарен, если подскажите как это вылечить. Цель, найти человека, который решил проблему на собственном опыте и где и как ремонтировали.
Проблема такова: при умеренном разгоне, судя по стрелки тахометра, начинают плавно поддергиваться/плавать обороты. Все это исчезает при разгоне свыше 2000 об/мин. Так же сразу при переключении скорости, чувствуются мягкий рывок/толчок или мелкая пробуксовка что ли, потом плавание. При быстром разгоне, чувствуются не четкие переключения, с мелкими толчками/пробуксовками, на машине 2010 года это ярче выражено, видимо из-за большого веса.
Мое видео 2010 г.в: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Y5M1fcOwjJ8[/ame]
 

Offen

Новичок
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
10
Была такая проблема, решили гарантийщики заменой гидроконденсаторов
 

Offen

Новичок
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
10
Это т9 поменял с гидрокомпенсатора
 

Alex_mjagotin

Новичок
Регистрация
21 Авг 2015
Сообщения
3
Сейчас такая же проблема. Сказали что неполадки скорее всего с гидротрансформатором(сцепление на акп) как будет четкий ответ с сервиса отпишусь. У меня вообще много чего случалось уже с фиником(2015 года выпуска qx80)уже даже двигатель меняли
 

infiniti_717

Новичок
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
48
Адрес
г. Москва
Добрый день.
Помогите с решением проблемы, которую встречаю уже не на одном QX56 выпуском с 2010г. Не ужели только мне попадаются такие экземпляры?! Если кто-то встречался с этой бедой, подскажите. Уверен, что таких много! Буду благодарен, если подскажите как это вылечить. Цель, найти человека, который решил проблему на собственном опыте и где и как ремонтировали.
Проблема такова: при умеренном разгоне, судя по стрелки тахометра, начинают плавно поддергиваться/плавать обороты. Все это исчезает при разгоне свыше 2000 об/мин. Так же сразу при переключении скорости, чувствуются мягкий рывок/толчок или мелкая пробуксовка что ли, потом плавание. При быстром разгоне, чувствуются не четкие переключения, с мелкими толчками/пробуксовками, на машине 2010 года это ярче выражено, видимо из-за большого веса.
Мое видео 2010 г.в: http://www.youtube.com/watch?v=Y5M1fcOwjJ8
Было такое.
Готовьтесь к замене или ремонту гидотрансформатора (бублика) АКПП...
 

XAH

Пользователь
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
57
Адрес
Кронштадт
Сейчас такая же проблема. Сказали что неполадки скорее всего с гидротрансформатором(сцепление на акп) как будет четкий ответ с сервиса отпишусь. У меня вообще много чего случалось уже с фиником(2015 года выпуска qx80)уже даже двигатель меняли
А нельзя подробнее, что с движком, собираюсь обновить авто, может уйти на другую марку...
 

infiniti_717

Новичок
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
48
Адрес
г. Москва
основная проблема этих моторов- слабые цепи.
вытягиваются, что влечёт за собой массу проблем (если своевременно не поменять)...
о других проблемах с движками на QX не слышал.

сорри, что вмешался в разговор
 

alex1978

Новичок
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
4
основная проблема этих моторов- слабые цепи.
вытягиваются, что влечёт за собой массу проблем (если своевременно не поменять)...
о других проблемах с движками на QX не слышал.

сорри, что вмешался в разговор
их по отзывной меняют ОД
 

BezbaLLleNbli

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
37
QX56 2012г.в., время от времени при умеренном разгоне начинает подергиваться машина, примерно при 2000-3000 оборотах, если дать газку, то все проходит, если интенсивно разгонятся тоже все норм, при взгляде на стрелку тахометра заметно что она тоже подергивается (слегка плавает на 1-2 деления). проблема в бублике? не может быть проблемы в электронной педали акселератора или мозгах?
 

Vvg

Новичок
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
2
QX56 2012г.в., время от времени при умеренном разгоне начинает подергиваться машина, примерно при 2000-3000 оборотах, если дать газку, то все проходит, если интенсивно разгонятся тоже все норм, при взгляде на стрелку тахометра заметно что она тоже подергивается (слегка плавает на 1-2 деления). проблема в бублике? не может быть проблемы в электронной педали акселератора или мозгах?
Доброго дня! У меня подобная проблемка авто 2010г пробег 82000, особо не выражена при умеренной езде и заметна лишь при плавном движении. Диагностика ничего не дает , выполняли сканирование на ходу- ответ плавно нарастают и обороты на двигателе и на валах коробки без скачков при этом видим подергивания стрелки. Посоветовали перешить. Если у вас будет иной вариант решения пишите.
 

BezbaLLleNbli

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
37
Перепрошить что? коробку или двигло? вы уже перепротшили, помогло?
Пока еще не занимался этой проблемой но готовлюсь к замене бублика, кстати предыдущий владелец менял его полтора года назад, через год проблема вернулась и досталась уже мне. В каталоге есть два номер бублика, основной и замена производителя, 31100-1XR0D и 31100-1XR0A соответственно. Как будет время, поинтересуюсь на счет ремонта бублика.
Кстати еще один симптом, иногда когда стоишь на светофоре с включенной передачей D, то слышно как работает коробка под нагрузкой, даже слегка вибрирует, переключаешь на N и сразу тишина.
 

S.P.Q.R.

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
101
Адрес
Москва
Кстати еще один симптом, иногда когда стоишь на светофоре с включенной передачей D, то слышно как работает коробка под нагрузкой, даже слегка вибрирует, переключаешь на N и сразу тишина.
Это норма для большинства автоматов
 

BezbaLLleNbli

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
37
Далеко не норма, был qx56 1 поколения, бмв 7, лексус 570, не было такой нормы у них. Да, должна быть коробка под нагрузкой на D, но не трясти же машину при этом. Причем еслиб это было постоянно то один вопрос, но я написал что это происходит иногда.
 

Vvg

Новичок
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
2
Перепрошить что? коробку или двигло? вы уже перепротшили, помогло?
Пока еще не занимался этой проблемой но готовлюсь к замене бублика, кстати предыдущий владелец менял его полтора года назад, через год проблема вернулась и досталась уже мне. В каталоге есть два номер бублика, основной и замена производителя, 31100-1XR0D и 31100-1XR0A соответственно. Как будет время, поинтересуюсь на счет ремонта бублика.
Кстати еще один симптом, иногда когда стоишь на светофоре с включенной передачей D, то слышно как работает коробка под нагрузкой, даже слегка вибрирует, переключаешь на N и сразу тишина.
Доброго дня! Мне рекомендовали перепрошить двигатель, но официалы сказали что все в норме. Машина не вибрирует не дергается видим лишь подергивание стрелки на 5й скорости при оборотах около 2тыс. Подскажите, если это бублик какова цена замены или ремонта и наверняка ошибка должна появиться если проблема с коробкой.
 

BezbaLLleNbli

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
37
Нет, если косячит бублик то коробка ничего не покажет, это чисто механический агрегат без датчиков и считать неисправность не получится, тут только по ощущениям ставить диагноз. Если есть подергивания на ходу можно приказать бублик, отбросив остальные варианты, но если машина едет ровно и просто подергивается стрелка, то не факт что в бублике проблема.
Если при диагностике на ходу комп покажет 2 тыс оборотов без скачков а стрелка на табло прыгает, то скорее всего проблема в приборке. ИМХО
 

Sync

Новичок
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
1
Аналогичная ситуация! Кто как решал?
 

Drugan

Новичок
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
3
Далеко не норма, был qx56 1 поколения, бмв 7, лексус 570, не было такой нормы у них. Да, должна быть коробка под нагрузкой на D, но не трясти же машину при этом. Причем еслиб это было постоянно то один вопрос, но я написал что это происходит иногда.
Может подушки двигателя проверить? На D небольшая вибрация есть у всех авто, по сравнением с P или N. если вибрации заметны, то это скорее подушки (опоры) двигателя.. Редко когда бывает подушка акпп.
 
Сверху Снизу