Здравствуйте! Я новичок! Недавно купил м35х у хороших знакомых, поэтому перед покупкой особо не проверял. Машина 2008 г.в., пробег 25 тыс (стояла много), рестайлинговая. После покупки загнал в сервис: заменил масло в двигателе, коробке, фильтры (двигатель, воздушный, салонный), диагностику подвески, ходовой и компьютера. Проблем не выявлено! )) Единственное, бил руль при торможении – но с этим быстро разобрался, поставив новые диски и колодки в этом же сервисе.
Но потом стал замечать новые проблемы. Вот о них пишу ниже по порядку:
1. Тугой руль. Для сравнения на камри 2013 г.в. тоже стоит ГУР, но там по моим ощущениям достаточно легкий руль, а на премиальной инфините ожидаю, что как минимум такой же должен быть, но на моей тугой.
2. Руль нехотя и рывками раскручивается назад. При выходе из поворота нужно руками сильно помогать рулю вернуться назад.
3. Чувствую каждую кочку или даже шов. Тест драйвы в интернете говорят, что машина в меру жесткая и в целом комфортная, но на этой прям пробивает в салон.
4. На скорости свыше 80 км/ч начинает машину кидать то в право, то в лево. Разгонялся свыше 120 – вообще сносит почти на метр. Руль держал очень сосредоточенно. На скоростях по городу руля в стороны не тянет.
5. Гул при езде. Особенно когда трогаешься во дворе очень хорошо слышно. Складывается впечатление, что редукторы гудят. Тот же камри в этом же месте тихо едет, только шины шуршат.
6. Отпирание и запирание дверей возможно с пульта и кнопки на водительской двери. Но вот открывается только водительская, и чтобы открыть остальные нужно нажать на кнопку центрально замка из салона. Не понимаю, как это исправить, чтобы все двери отпирались. Запирается нормально – все сразу.
7. На всех кнопках стеклоподъемников написано, что они автоматические, а по факту только водительская таковая. Передняя пассажирская опускается автоматически, а поднимается пальчиком, задние так вообще никак не автоматические. Что за логика, не понимаю, или кто-то что-то стырил с машины?
Посоветуйте, пожалуйста, на что нужно обратить внимание, в чем могут быть причины проблем, какой тех.сервис(ы) нормальный в Москве так чтоб качественно и не драли много, какие профилактики делать!
Заранее спасибо!
Но потом стал замечать новые проблемы. Вот о них пишу ниже по порядку:
1. Тугой руль. Для сравнения на камри 2013 г.в. тоже стоит ГУР, но там по моим ощущениям достаточно легкий руль, а на премиальной инфините ожидаю, что как минимум такой же должен быть, но на моей тугой.
2. Руль нехотя и рывками раскручивается назад. При выходе из поворота нужно руками сильно помогать рулю вернуться назад.
3. Чувствую каждую кочку или даже шов. Тест драйвы в интернете говорят, что машина в меру жесткая и в целом комфортная, но на этой прям пробивает в салон.
4. На скорости свыше 80 км/ч начинает машину кидать то в право, то в лево. Разгонялся свыше 120 – вообще сносит почти на метр. Руль держал очень сосредоточенно. На скоростях по городу руля в стороны не тянет.
5. Гул при езде. Особенно когда трогаешься во дворе очень хорошо слышно. Складывается впечатление, что редукторы гудят. Тот же камри в этом же месте тихо едет, только шины шуршат.
6. Отпирание и запирание дверей возможно с пульта и кнопки на водительской двери. Но вот открывается только водительская, и чтобы открыть остальные нужно нажать на кнопку центрально замка из салона. Не понимаю, как это исправить, чтобы все двери отпирались. Запирается нормально – все сразу.
7. На всех кнопках стеклоподъемников написано, что они автоматические, а по факту только водительская таковая. Передняя пассажирская опускается автоматически, а поднимается пальчиком, задние так вообще никак не автоматические. Что за логика, не понимаю, или кто-то что-то стырил с машины?
Посоветуйте, пожалуйста, на что нужно обратить внимание, в чем могут быть причины проблем, какой тех.сервис(ы) нормальный в Москве так чтоб качественно и не драли много, какие профилактики делать!
Заранее спасибо!