есть ли проблемы у vq35hr (g35x) с маслоголоданием?

Илья1991

Новичок
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
31
недавно стуканул мотор на финике g35x и есть пару вопросов мне непонятных.
для начала небольшое предисловие.
купил пол года назад финик - накатал 15000 после покупки.
перед этим в течение пары месяцев эксплуатации при запуске мотора был слышен легкий стук потом он пропалал через буквально секунду после запуска.
именно этот звук стал усиливаться на оборотах после чего я начал копать и был неприятно удивлен - стук из мотора ,- снял двигатель, разобрал - все вкладыши стёрты( и корни тоже) 3ий шатунный провёрнут - люфт в шатуне.
мотор внутри идеально чистый , как новый можно сказать.
масло менялось лично мною раз в 4-5 тыс. км.
shell 5w40 ultra (масло бочковое на розлив - 100% не подделка).
машина изначально хорошо обслуживалась - мылись радиаторы - менялись все жидкости - и тут такое...
в общем то очень неожиданно.
и так начинаем делать выводы и искать причину поломки :
1) каким то образом на высоких оборотах этому двигателю не хватает масла и через какое то время - это неизбежный итог такой эксплуатации этого мотора(косяк производителя,в частности системы смазки) - ибо нафига нужен мотор 316 сил на котором нельзя долбить.
2) я купил машину на которой долбили и прошляпили уровень масла - поняв что будет попадос долили присадку и продали.
т.к. я часто меняю масло - оно вымыло присадки и собственно - результат на лицо.
----------------------
пока склоняюсь ко 2 му варианту но первый не исключаю.
ибо брал машину принципиально атмо чтоб не сталкиваться с проблемами подобного рода - если это неисправимо , то придётся продать и купить что то на 2jz gte.чего бы не хотелось - машина мне по кайфу.
но ненадёжности мотора не стерплю ибо это для меня критерий номер 1 при выборе...
 

XAH

Пользователь
Регистрация
11 Май 2015
Сообщения
56
Адрес
Кронштадт
Второй вариант твой диагноз, кто-то жарил на ней до тебя от души, прошляпил уровень масла и верно залил присадками и продал((((
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу