Help! Пинки при плавном движении

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система QX50/EX", создана пользователем Kdm, 20 мар 2015.

  1. Kdm

    Kdm Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    9
    Авто:
    ех37
    друзья, помогите!! Не могу уже 2 месяц разобраться с проблемой!
    Ех37 2010 год , пробег 41, обслуживался только у официалов строго по регламенту. Из нестандартного только тормозная система JBT.

    Начали беспокоить пинки (рывки) автомобиля при плавной езде, особенно заметно когда бросаешь газ , причем не на высоких оборотах а в диапазоне 1,2-2,5 тыс. Честно очень выбешивает, особенно в пробках. Если жаришь как следует такого нет.

    Важно! На холодную такого эффекта нет, первые 5 минут после ночной стоянки все хорошо, плавно и мягко, но после начинается эта хрень. Она проявляется в 80% случаев, иногда куда-то пропадает. Никаких ударов , жестких переключений и прочий байды в акпп нет.

    Что делал:

    Менял масло аппаратно в акпп , полностью, у официалов.
    Ставил новую прошивку акпп , обнулял настройки акпп и движка компьютером(тоже у официалов)
    Поменял масло в движке на мотюль.

    Никаких ошибок машина не выдает, проверял на нескольких сервисах консалтом. Сервисмены разводят руками!

    Ситуация ухудшается, боюсь лишний раз ездить)

    Помогите советом и телефоном хорошего специалиста - диагноста в Москве, мне бы причину найти!!!

    Дроссель чистый и адаптированный

    Спасибо заранее, друзья
     
  2. kosoy

    kosoy Постоялец

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Авто:
    INFINITI QX56
    Адрес:
    Москва
    А попробуй с включенным кондеем, так же будет?
     
  3. Kdm

    Kdm Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    9
    Авто:
    ех37
    Пробовал(( тоже самое
     
  4. kosoy

    kosoy Постоялец

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Авто:
    INFINITI QX56
    Адрес:
    Москва
    Тогда нужно начать с замера давления масла на горячую.
     
  5. Kdm

    Kdm Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    9
    Авто:
    ех37
    давления масла в ДВС или АКПП?
     
  6. kosoy

    kosoy Постоялец

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Авто:
    INFINITI QX56
    Адрес:
    Москва
    В акпп на горячей!
     
  7. Lurva

    Lurva Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    17
    Авто:
    infiniti m37
    Адрес:
    Москва
    Хорошие доктора рекомендует скинуть поддон коробки (проблема есть только на 7ми ступках, на всех моторах на мощных всплывает раньше, на слабых позже зависит от стиля езды.) почистить магниты от стружки и поставить радиатор акпп, обычно помогает... процедура не из дешёвых, но если планируешь ездить на машине долго после гарантии то лучше приурочить к замене масла в акпп.
     
  8. Kdm

    Kdm Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    9
    Авто:
    ех37
    Спасибо за совет. То есть симптомы мои под это описание лечения подходят?

    сейчас стало более ярковыражено, почти постоянно при сбросе газа на 2 и 3 передачах (пробовал специально на ручном режиме, ставлю 2 перечачу газ до 4 тыс и отпускаю педаль - идет кивок резкий, иногда один-два). Но сами переключения при этом абсолютно плавные.

    Когда менял масло 5 тыс назад , сказали стружки нет. Тысячу назад проверял масло - сказали чуть ниже уровня, но масло чистое , не горелое.

    Думаю поменять масло в раздатке и дифференциале и додить масла в АКПП. Есть ли в этом смысл?

    По регламенту это делается на 60 тыс, сейчас пробег 50, но машине уже 5 лет и ездила по пробкам.
     
  9. yOR0

    yOR0 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Авто:
    Ex37
    Kdm,
    Все подушки (опоры) целые ?
     
  10. Fran81

    Fran81 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    та же проблема. авто подёргивается на малом ходу. на скорости всё отлично! Подскажите с чего начать или может кто в курсе в чём именно дело?
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2017
  11. Dimm35

    Dimm35 Я тут живу

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    11,304
    Авто:
    ФэХа 50
    Адрес:
    заМКАДье нах
    свечи менял,бензонасос чистил и ставил новую сетку,новую прошивку на ДВС и АКПП ставил....
    осталось промыть форсунки и посмотреть катушки.... наверное))
     
  12. Todesengel

    Todesengel Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Добрый день. У меня qx50 2.5, 2014 года. И тоже уже пинается. Пока ничего не делал ещё, но уже обеспокоен. Не могу найти марку моей коробки, знаю только что джатко. Может кто то из знающих написать марку?
     
  13. Rama

    Rama Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Ребята. Это фазовращатель выпускного вала! Клинит муфта, я сейчас лечу хорошим маслом на полиальфаэлефинах и под сраку на трассе, т.к жалко денег, фазорегулятор выпуска стоит 18+10 за замену
     
  14. Todesengel

    Todesengel Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за мнение, но проверить уже нельзя. Надеюсь, что это действительно решение.