Тест-драйв Infiniti Q50 Hybrid

Egoistka

Новичок
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
7
Адрес
Москва
Недавно у меня на тесте был Infiniti Q50, поэтому спешу поделиться с вами впечатлениями. Официальная версия теста с видео:http://www.kommersant.ru/doc/2630085

Когда меня спрашивают, какую машину купить, я без колебаний предлагаю Infiniti. У меня самой в семье две такие – G25 у мамы и G37S у мужа, так что я знаю, о чем говорю. И даже с учетом моей легкой необъективности невозможно не признать, что у Infiniti наиболее оптимальное соотношение цена-качество. К тому же машины этой марки эффектно выглядят, узнаваемы и заметны в потоке, а, главное, с характером. Американское подразделение Nissan смеется над условностями вроде экономии топлива и не подыгрывает конкурентам, выпускающим все больше маленьких красненьких машинок. Самый маленький объем двигателя Infiniti - от 2,5 литров, а мощность – от 222 лошадей. Но компания давно не выпускала на рынок новых моделей, перелицовывая старые, да еще и затеяла жуткую чехарду с изменением маркировки моделей, после которой даже я, хорошо разбираясь в них, путаюсь и не могу запомнить, как теперь что называется.
И Q50 - первая машина, представленная Infiniti, хоть и на той же базе Nissan, зато с совершенно новыми моторами и шасси, в настройке которого принимал участие именитый пилот Формулы-1 Себастьян Феттель. В России она предлагается в двух вариантах: двухлитровый мотор с турбонаддувом мощностью 211 лс и гибрид бензинового мотора на 3,5 литра и электро агрегата, которые совместно выдают 355 лс (нам достался именно такой вариант). В других странах вы бы смогли купить еще дизельный вариант с мотором от Mercedes, но простому российскому гражданину он пока не светит.
Пересаживаясь из своего G25 в Q50 серо-голубого цвета, у меня оставался только один вопрос: сможет ли Infiniti меня чем-то удивить. Первый раз увидев новый седан, я решила, что шансов мало. Несомненно, машина красивая, с плавными вытянутыми чертами кузова в стиле Infiniti, но в ней нет абсолютной уникальности. Спереди Q50, особенно со спортивным вариантом переднего бампера, похож на Lexus IS, а сзади, о ужас, на новый Hundai Solaris. Впрочем, сейчас модели разных производителей повально похожи одна на другую, так что не будем придираться. Тем более, даже при типовых чертах новый Infiniti имеет поджарый спортивный вид, а, увидев в заднем зеркале агрессивный разрез фар и рубленого бампера, Q50 точно захочется уступить дорогу. Хотя с утра по пути на работу в пробке фурора машина не вызывала.
По сравнению с предыдущими моделями в новом седане добавилась наружная подсветка ручек дверей и днища при открывании машины. Функциональности в этом мало, но выглядит эффектно. Салон в целом очень похож на G-серию, но в нем появилась красивая фигурная отделка дверей кожей, более изящные ручки, новая форма тоннеля с матовым железом вокруг коробки и открытые подстаканники, отсылающие к названию марки, которые раньше были спрятаны под крышкой. Благодаря всему этому интерьер стал по-настоящему респектабельным. Приборная панель осталась почти такой же: два колодца с обрамлением из матовой стали, только вместо датчика температуры – показания электроустановки. Посередине экран, ставший куда более графически совершенным, на который можно вывести параметры поездки или информацию бортового компьютера. Но, несмотря на то, что навигация и бортовой компьютер полностью переведены на русский, на приборной панели все параметры отображаются на английском.
Сильно изменилась центральная консоль. Помимо верхнего уже хорошо знакомого экрана с функцией touch screen, где отражается карта и картинки с задней камеры, появился еще один сенсорный дисплей с совершенно неожиданной черной глянцевой поверхностью. Она так шикарно и свежо выглядит, что даже не хочется думать о ее непрактичности: ведь наверняка панель будет нещадно заляпана отпечатками пальцев уже после пары дней использования, а на солнце начнет отблескивать. На втором дисплее отражаются все остальные функции, а также новшества вроде управления почтой. Кнопки управления, чтобы соответствовать стилю, стали плоскими и расположились по бокам нижнего дисплея. А вот кнопку аварийной сигнализации дизайнеры зачем-то запихнули за рычаг коробки передач, и, чтобы ее нажать, надо довольно витиевато выгнуть руку. Зато не надо прикладывать почти никаких усилий, чтобы посигналить белому мерседесу с не менее белесой барышней за рулем, которая лезет вам под колеса – клаксон можно нажать одним пальцем. Звук гудка полностью соответствует машине – мощный и низкий, не то, что фальцет на BMW M4, которым даже голубей не напугаешь.
Разгон у Q50 из-за электродвигателя непривычный, но по-настоящему быстрый для машины весом почти в 2 тонны – 5,5 секунд. Он более ровный и уверенный, чем на обычном бензиновом моторе, без рывков и с отличным подхватом на любой скорости. Испортить впечатление не смогло даже то, что ездить по сухому асфальту пришлось на шипах. Вообще гибридная система вызвала у меня детский восторг. Настроив на приборной панели картинку с распределением усилий между бензиновым мотором и электродвигателем, я убедилась, что вечно можно смотреть не только на огонь и воду, но и на то, как и куда перетекает энергия в Q50.
Когда ты тихо плетешься в пробке, усилие подается с электрического агрегата, а бензиновый мотор выключается. Только привыкаешь к тишине и представляешь себя водителем троллейбуса, как вздрагиваешь от неожиданно включившегося основного двигателя. Под впечатлением мне как-то даже приснилось, что я глохну посреди дороги, так как в машине села батарейка и я в панике ищу, где ее зарядить. На следующий день мой сон почти воплотился, так как я не могла ухать с заправки - Q50 отказывалась заводиться. Только спустя пару минут я догадалась, что не стоит ждать, когда включится бензиновый мотор, а нужно переключить коробку в drive и тихой сапой выкатываться на электроприводе. Но если нажать на педаль газа до упора, то в работу включаются оба двигателя, и можно насладиться рыком шести цилиндров и 3,5 литров. При этом сказать, что гибридная система позволяет сильно экономить бензин, нельзя: расход уверенно приближался к 14 литрам. Но зато заправлять Q50 рекомендовано АИ95, а не АИ 98, как в Skoda Yeti.
Управлять Q50 легко и приятно на любой скорости. К тому же теперь водитель может регулировать под себя усилие руля. Но тут есть подвох, так как сложно предугадать, насколько тугим и информативным он будет при следующем маневре, чтобы правильно рассчитать свои движения. Также можно настроить стиль езды. Выбрать предлагается из функций Standard, Eco, Sport, Snow и ??? (какая-то еще там есть). Подвеска на Infiniti всегда была образцовой, в меру жесткой, в меру упругой, и на Q50 это сохранили. Но резко на этом бегемоте закладывать в повороты не хочется: на дуге машину на большой скорости начинает сносить. Вообще это автомобиль не для молодых лихачей и женщин. Она подойдет солидному мужчине, который хочет быть уверен, что сможет обогнать на дороге кого угодно, но не будет вилять в потоке, вклиниваясь в любой просвет. Ему наверняка понравится новый адаптивный круиз-контроль и функция автоматического торможения при возникновении препятствия, а также круговая камера. Но полному комфорту нашего воображаемого джентльмена-владельца наверняка помешают слишком резкие тормоза. Спереди на Q50 стоят четырехпоршневые механизмы на довольно внушительных вентилируемых дисках, сзади – двухпоршневые. Они прекрасно справляются со своими обязанностями на большой скорости, но заставляют клевать носом в пробке. В остальном Q50 совершенен, но оттого кажется невыносимо скучным. Впрочем, для кого-то это плюс, а для остальных Infiniti наверняка что-нибудь придумает.
 

Вложения

  • IMG_20141106_134230.jpg
    IMG_20141106_134230.jpg
    86.9 KB · Просмотры: 12
  • IMG_20141106_134932.jpg
    IMG_20141106_134932.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20141106_135009.jpg
    IMG_20141106_135009.jpg
    87.9 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20141107_131957.jpg
    IMG_20141107_131957.jpg
    95 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20141107_132104.jpg
    IMG_20141107_132104.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 10

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Egoistka, 2 литровый турбовый двигатель тоже от мерса)))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу