Покатавшись две недели на авто и почитав здесь на форуме озадачился вопросом: почему проблему с приборной панелью владельцы должны решать за свой счет, ведь и за менее опасные ошибки производители отзывают авто на бесплатную замену. Позвонив диллеру ни чего внятного не услышал, на офиц.сайте инфинити обратной связи нет, нашел заграничный сайт http://www.infiniti....contact_us.html разослал туда письма в канаду и пендосам. Т.к. на форуме есть продвинутые электронщики и наверно есть профессиональные переводчики(чтоб более точно передать техническую неисправность) предлагаю сделать официальную претензию заводу производителю. Может руководство форума поможет организовать и разослать претензию с подписями. первый отклик на письмо пришло от диллера суть в том, что никто не пишет им претензий, я конечно не против, что у всех достаточно бабосов на ремонт своих сараев, но если есть возможность отремонтировать за счет производителя наверно никто не откажется!!! Благодарим Вас за обращение в ДЦ Инфинити Автопродикс. В ответ на Ваш запрос сообщаем: Завод изготовитель планирует сервисные кампании по замене узлов и агрегатов, исходя из статистики обращений с неисправностью. В то же время не считаем данную неисправность типичной для автомобиля Инфинити QX56. Готовы выполнить диагностику Вашего автомобиля на наших станциях обслуживания в Санкт-Петербурге и дать рекомендации по устранению неисправности. Записаться на диагностику либо получить консультацию мастера необходимо по телефону 8(812)-4481111 .
Я очень разочаровался в официальном дилере (Автопродикс), когда на новой машине меняли по гарантии з/ч и пытались содрать деньги за работу.
Если кому интересно когда идет массовая поломка узла, надо вводить статус замены, только что ответили америкосы, и получается, что чем больше обращений к ним тем быстрее все сдвинется с места. Кстати, почитайте, они сразу сбросили те моменты, что я могу бесплатно сделать у диллера: Дело № 18265820 НЕПЕР # 5N3AA08CX5N811477 Уважаемый Денис, Спасибо, что нашли время, чтобы связаться с Infiniti и поделиться своими ценными наблюдениями с нами. Ваши комментарии приветствуются, поскольку они помогут нам улучшить наш уровень сервиса. Компонент вы перечислили не участвует в кампании, но будьте уверены, что Infiniti принимает всю корреспонденцию во внимание при рассмотрении корабля опасения. Также, основываясь на vin, которую вы предоставили, на вин участвует в кампании как образом: - 2004-2006 - QX56 ЕСМ реле - 2005-2009 - QX56 горючего неточность - 2004-2006 - QX56 вентилятора конденсатора Пожалуйста обратитесь к Инфинити ритейлера на прием к кампании ремонт выполняется на Ваш автомобиль. Эти ремонтные работы бесплатно вы. Дело № 18265820 был создан, чтобы документировать ваши комментарии. Если у вас возникли дополнительные вопросы или замечания, пожалуйста напишите или свяжитесь с нами непосредственно на 1-800-662-6200 (вариант 7). Еще раз благодарю вас за обращение в Инфинити. С уважением, ___________________ Жаклин Потребительские Представителем По Делам Инфинити я думаю и все должны поддержать идею жаловаться америкосам на недочеты, авось и прокатит что-нибудь
Поправьте меня, если не точен, но все затраты по гарантийным работам дилера, компенсирует завод-изготовитель?!?!?! Покрайней мере на Subaru было так.
Я звонил один раз офицалам в Москве, по поводу официального отзыва по ecm реле, мне сказали, что у Вас американская машина, езжайте на ней в Америку и они Вам бесплатно поменяют реле)
это не гарантия, это подтвержденная ошибка производителя и просто надо давить на диллера "не сделаешь, официальный ответ и жалобу производителю"
да блин смысл в том, что чем больше людей обращается, тем быстрей что-то заработает. это не наши дармоеды, они и дело завели и сноску дали, чтоб его можно было отслеживать. Потратить 5мин.на заполнение формы и да будет счастье всем!
танцы продолжаются - наши как положено меня послали Уважаемый Денис, доброго дня! Благодарим Вас за предоставление VIN номера Вашего автомобиля. Данные сервисные кампании не проводятся дилерами Infiniti в Российской Федерации. На территории РФ проводятся сервисные кампании по автомобилям соответствующим п. 1.1 Гарантийного Свидетельства Infiniti по гарантийным автомобилям (приобретенные у официального дилера Infiniti, зарегистрированные и эксплуатируемые в Российской Федерации, а также в странах Европы). А я им ответил - Очень приятно услышать как совдеповские наследники от бизнеса пытаются съехать с исполнения собственных обязанностей, но вышла незадача, мой авто куплен на заводе производителя Российским юр.лицом, а как Вы знаете завод не может продать автомобиль неаффилированным лицам. Значит автомобиль признан зарегистрированным и разрешенным к эксплуатации на территории России. Если в дальнейшем Ваша организация желает оставаться официальным дилером Infiniti - то предлагаю записать мой автомобиль на бесплатное устранение недостатков производителя. В противном случае оставляю за собой права сообщить официальным представителям Infiniti в России и заводам изготовителям Infiniti о Ваших неправомерных действиях и требовать отзыва лицензии. Надеюсь, что официальные клубы Infiniti России присоединятся к моему мнению и широкий резонанс в масс медиа наконец поможет нам найти консенсус в данном вопросе. Очень сожалею о тягостном состоянии Российских представителей авто бизнеса, но надеюсь на Ваше благоразумие. У меня действительно новый авто завезло юрлицо, а завод не может продать авто кому-либо, а завозить авто через юрлицо(во всех моментах) просто не выгодно. Ответа ждал неделю, подождем, что еще напишут.
Я думаю, что если клуб откроет тему со сбором винов авто с явными заводскими нарушениями, а затем официальным письмом отправит на завод изготовитель могет что-то изменится
проблем куча о какой, приборка? или то, что авто 05 года не хотят у дилера по запрсу завода бесплатно обслуживать?