отзыв наших авто

Тема в разделе "разное...", создана пользователем DENISSSS, 17 мар 2015.

  1. DENISSSS

    DENISSSS Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    12
    Авто:
    QX56 2005
    Покатавшись две недели на авто и почитав здесь на форуме озадачился вопросом: почему проблему с приборной панелью владельцы должны решать за свой счет, ведь и за менее опасные ошибки производители отзывают авто на бесплатную замену. Позвонив диллеру ни чего внятного не услышал, на офиц.сайте инфинити обратной связи нет, нашел заграничный сайт http://www.infiniti....contact_us.html разослал туда письма в канаду и пендосам. Т.к. на форуме есть продвинутые электронщики и наверно есть профессиональные переводчики(чтоб более точно передать техническую неисправность) предлагаю сделать официальную претензию заводу производителю. Может руководство форума поможет организовать и разослать претензию с подписями.

    первый отклик на письмо пришло от диллера суть в том, что никто не пишет им претензий, я конечно не против, что у всех достаточно бабосов на ремонт своих сараев, но если есть возможность отремонтировать за счет производителя наверно никто не откажется!!!



    Благодарим Вас за обращение в ДЦ Инфинити Автопродикс. В ответ на Ваш запрос сообщаем:



    Завод изготовитель планирует сервисные кампании по замене узлов и агрегатов, исходя из статистики обращений с неисправностью. В то же время не считаем данную неисправность типичной для автомобиля Инфинити QX56. Готовы выполнить диагностику Вашего автомобиля на наших станциях обслуживания в Санкт-Петербурге и дать рекомендации по устранению неисправности.

    Записаться на диагностику либо получить консультацию мастера необходимо по телефону 8(812)-4481111 .
     
  2. Широкий

    Широкий Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Авто:
    М37х
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Я очень разочаровался в официальном дилере (Автопродикс), когда на новой машине меняли по гарантии з/ч и пытались содрать деньги за работу.
     
  3. DENISSSS

    DENISSSS Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    12
    Авто:
    QX56 2005
    Если кому интересно когда идет массовая поломка узла, надо вводить статус замены, только что ответили америкосы, и получается, что чем больше обращений к ним тем быстрее все сдвинется с места. Кстати, почитайте, они сразу сбросили те моменты, что я могу бесплатно сделать у диллера:


    Дело № 18265820
    НЕПЕР # 5N3AA08CX5N811477

    Уважаемый Денис,

    Спасибо, что нашли время, чтобы связаться с Infiniti и поделиться своими ценными наблюдениями с нами. Ваши комментарии приветствуются, поскольку они помогут нам улучшить наш уровень сервиса. Компонент вы перечислили не участвует в кампании, но будьте уверены, что Infiniti принимает всю корреспонденцию во внимание при рассмотрении корабля опасения.

    Также, основываясь на vin, которую вы предоставили, на вин участвует в кампании как образом:

    - 2004-2006 - QX56 ЕСМ реле
    - 2005-2009 - QX56 горючего неточность
    - 2004-2006 - QX56 вентилятора конденсатора

    Пожалуйста обратитесь к Инфинити ритейлера на прием к кампании ремонт выполняется на Ваш автомобиль. Эти ремонтные работы бесплатно вы.

    Дело № 18265820 был создан, чтобы документировать ваши комментарии. Если у вас возникли дополнительные вопросы или замечания, пожалуйста напишите или свяжитесь с нами непосредственно на 1-800-662-6200 (вариант 7).


    Еще раз благодарю вас за обращение в Инфинити.

    С уважением,

    ___________________
    Жаклин
    Потребительские Представителем По Делам
    Инфинити


    я думаю и все должны поддержать идею жаловаться америкосам на недочеты, авось и прокатит что-нибудь
     
  4. dimmon

    dimmon Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    2,032
    Авто:
    Infiniti G25
    Адрес:
    Москва
    Можно и самим япам написать, авто то с япии в основном поставляется))
     
  5. Широкий

    Широкий Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Авто:
    М37х
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Поправьте меня, если не точен, но все затраты по гарантийным работам дилера, компенсирует завод-изготовитель?!?!?! Покрайней мере на Subaru было так.
     
  6. kosoy

    kosoy Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    809
    Авто:
    INFINITI QX56
    Адрес:
    Москва
    Я звонил один раз офицалам в Москве, по поводу официального отзыва по ecm реле, мне сказали, что у Вас американская машина, езжайте на ней в Америку и они Вам бесплатно поменяют реле)
     
  7. dimmon

    dimmon Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    2,032
    Авто:
    Infiniti G25
    Адрес:
    Москва
    Гарантия региональная к сожалению
     
  8. DENISSSS

    DENISSSS Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    12
    Авто:
    QX56 2005
    это не гарантия, это подтвержденная ошибка производителя и просто надо давить на диллера "не сделаешь, официальный ответ и жалобу производителю"
     
  9. dimmon

    dimmon Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    2,032
    Авто:
    Infiniti G25
    Адрес:
    Москва
    Отзывают по регионам тоже
     
  10. DENISSSS

    DENISSSS Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    12
    Авто:
    QX56 2005
    да блин смысл в том, что чем больше людей обращается, тем быстрей что-то заработает. это не наши дармоеды, они и дело завели и сноску дали, чтоб его можно было отслеживать. Потратить 5мин.на заполнение формы и да будет счастье всем!
     
  11. DENISSSS

    DENISSSS Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    12
    Авто:
    QX56 2005
    танцы продолжаются - наши как положено меня послали

    Уважаемый Денис, доброго дня!

    Благодарим Вас за предоставление VIN номера Вашего автомобиля.

    Данные сервисные кампании не проводятся дилерами Infiniti в Российской Федерации. На территории РФ проводятся сервисные кампании по автомобилям соответствующим п. 1.1 Гарантийного Свидетельства Infiniti по гарантийным автомобилям (приобретенные у официального дилера Infiniti, зарегистрированные и эксплуатируемые в Российской Федерации, а также в странах Европы).


    А я им ответил -

    Очень приятно услышать как совдеповские наследники от бизнеса пытаются съехать с исполнения собственных обязанностей, но вышла незадача, мой авто куплен на заводе производителя Российским юр.лицом, а как Вы знаете завод не может продать автомобиль неаффилированным лицам. Значит автомобиль признан зарегистрированным и разрешенным к эксплуатации на территории России. Если в дальнейшем Ваша организация желает оставаться официальным дилером Infiniti - то предлагаю записать мой автомобиль на бесплатное устранение недостатков производителя. В противном случае оставляю за собой права сообщить официальным представителям Infiniti в России и заводам изготовителям Infiniti о Ваших неправомерных действиях и требовать отзыва лицензии. Надеюсь, что официальные клубы Infiniti России присоединятся к моему мнению и широкий резонанс в масс медиа наконец поможет нам найти консенсус в данном вопросе. Очень сожалею о тягостном состоянии Российских представителей авто бизнеса, но надеюсь на Ваше благоразумие.

    У меня действительно новый авто завезло юрлицо, а завод не может продать авто кому-либо, а завозить авто через юрлицо(во всех моментах) просто не выгодно. Ответа ждал неделю, подождем, что еще напишут.
     
  12. DENISSSS

    DENISSSS Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    12
    Авто:
    QX56 2005
    Я думаю, что если клуб откроет тему со сбором винов авто с явными заводскими нарушениями, а затем официальным письмом отправит на завод изготовитель могет что-то изменится
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2015
  13. dimmon

    dimmon Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    2,032
    Авто:
    Infiniti G25
    Адрес:
    Москва
    DENISSSS, о проблеме как у тебя слышу впервые, мож кто сталкивался пусть отпишут))
     
  14. DENISSSS

    DENISSSS Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    12
    Авто:
    QX56 2005
    проблем куча о какой, приборка? или то, что авто 05 года не хотят у дилера по запрсу завода бесплатно обслуживать?
     
  15. dimmon

    dimmon Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    2,032
    Авто:
    Infiniti G25
    Адрес:
    Москва
    Приборка
     
  16. DENISSSS

    DENISSSS Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    12
    Авто:
    QX56 2005
    При покупке машины просмотрел штук 10, у 7-ми не работала