Для всех у когопроблеммы с АКПП и тех, кто ещё с этим не столкнулся

Trol

Новичок
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
27
всем огромный привет! решил создать эту тему в связи с тем, что на многих форумах марки инфинити люди сталкиваются с одной и той же проблемой - толчками акпп.. не смотря на огромное количество обращений по этому поводу - ни одного внятного ответа я не нашёл( пришлось разбираться самому.. я обратился в один из Московских сервисов акпп-прайда, вчера коробку при мне разобрали и я о*уел! это при том что я приехал на ремонт своим ходом и чуть больше чем через месяц после того как начались лёгкие толчки) когда вскрыли поддон - на фильтре были здоровенные ежи (металлическая примагниченная крошка) три пакета фрикционов выгорели, корзину поело, а гидроблок вообще ещё не вскрывали... в общем ремонт обойдётся не дёшево( сейчас жду зап. части и результаты по гидроблоку.. пробега 45тыс финиг г37 на 7ми ступе. в общем коротко выводы: при покупке финика больше всего внимания уделяйте коробке! почему коробки начинают пинаться - все дело в охлаждении! у фиников очень хорошие и крепкие коробасы, правда! но очень *у*вое охлаждение! если вы любите погонять, если вы любите свою машину и хотите что бы она долго вас не беспокоила - поставьте дополнительное охлаждение акпп! оно стоит копейки, но устраняет самую главную проблему этих машин! если вы не являетесь поклонником активной езды и эксплуатируете машину бережно, то совет два раза в год хорошенько мыть радиаторы, очень желательно сняв бампер! никогда не вешайте номерные знаки на нижнюю сетку бампера и вообще на любые воздухозаборники - такими действиями можно приговорить акпп за пару месяцев. ещё раз повторюсь - всем владельцам автомобилей инфинити, которые любят погонять или рвануть со светофора - СТАВЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ!!! не откладывайте это дело! теперь для тех у кого на финике коробка уже толкается: едем к грамотным диагностам и если коробка ошибок не показывает, значит дело не в гидроблоке и значит пинки в коробке от того недостаточного давления и к сожалению это значит что вам придётся разбирать коробку полностью, менять множество внутренностей, много заплатить, долго ждать и плохо спать и тем не менее не факт что после этого гидроблок удастся "прокачать". ещё раз повторю: !!!менять гидроблок при отсутствии ошибок не следует!!! если на диагностике выявились ошибки гидроблока и фильтр чистый, то можно выдохнуть и постараться прокачать гидроблок - чаще всего при таких условиях это получается. завершить ремонт нужно будет опять же установкой доп. охлаждения.. так то в целом можете задавать любые вопросы по авто. номера и ссылки спрашивайте в личке кому надо. завтра отпишу по ценнику за зап.части - на сколько я попал(( но тем не менее надо учесть, что как бы там не было я доволен машиной, обслуживать удобнее и дешевле чем немцев, а коробка при моём стиле езды становится скорее расходным материалом и впринципе всё это было ожидаемо. всем спасибо. всем удачи!
 
Последнее редактирование:

RAO

Новичок
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
1
Trol, а что по гарантии не ремонтируют? или авто уже не на гарантии? 45тыс. всего ведь...
 

Trol

Новичок
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
27
Trol, а что по гарантии не ремонтируют? или авто уже не на гарантии? 45тыс. всего ведь...

авто с этого года не на гарантии( 45тыс. потому что эксплуатирую машину только летом) но в хвост и в гриву) по гарантии меняют гидроблок, который решает проблему на короткий срок или не решает вовсе)
 

Trol

Новичок
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
27
в общем сегодня позвонили... сказали что гидроблоку тоже хана, но я предусмотрел этот вариант и поменяю свой на новый, но пустой.. к нему комплект соленоидов. итого вся работа с заменой всех убитых пакетов, бублика и пр. кинематики, с заменой гидроблока и всех соленоидов соответственно, с установкой доп. охлаждения короче всё всё всё 120 т.р. если бы я знал раньше о проблеме охлаждения этих машин, то решение обошлось в 30 максимум... так что парни будьте благоразумны и "подстелите соломку" заранее! круто сэкономите! удачи всем!
 

Rita

Новичок
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
43
Адрес
Москва
На QX50 уже стоит радиатор охлаждения АКПП
 
Последнее редактирование:

Trol

Новичок
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
27
На QX50 уже стоит радиатор охлаждения АПП

У кого его нет?)))) вопрос конструктивных особенностей это раз) а во-вторых если бы вы были чуточку внимательнее, то усмотрели бы что разговор про дополнительное охлаждение) дело в том, что радиатор акпп стоит сразу за основным радиатором, который на двигатель идет) так вот когда первый радиатор забивается (а это происходит очень быстро, например, в июне) то второй радиатор (на акпп) вообще задыхается, в следствии чего масло в коробке перегревается, становится как вода и не выполняет свои функции) в доп. Охлаждение входит два маленьких радиатора, которые выносят вперед и для особо притязательных устанавливают на них вентиляторы, что по-моему бестолково)
 

Осман

Новичок
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
1
Доброго времени суток соклубники.
Такой вопрос может кто сталкивался. FX45 2004 года американец. Такая проблема мучает где то месяц примерно. При прогретом двигателе пропадает задняя передача. Ну то есть она включается с большой задержкой. при холодном двигателе задняя скорость переключается как положена сразу. при движении вперед нет проблем, Машина едет ровно без толчков и рывков. Только проблема с задней скоростью. что может быть?

Масло менял месяц назад. Правда менял через аппарат. Мастер потом как выяснилось не почистил фильтр. Тупо аппаратом высасал старое масло и залил новое с промывкой.
Пробег 76000 миль.

p.s. Что еще заметил. После замены масла заметил (вернее услышал), что при движении на холостых (малой скорости) из коробки идет жужаший звук. чуть газа коснешься пропадает.
 
Последнее редактирование:

alexfox

Новичок
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
30
Адрес
Новосибирск
Либо фильтр грязный, либо с уровнем масла промахнулись, т.е. сейчас ниже уровня...
 

Rita

Новичок
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
43
Адрес
Москва
У кого его нет?)))) вопрос конструктивных особенностей это раз) а во-вторых если бы вы были чуточку внимательнее, то усмотрели бы что разговор про дополнительное охлаждение) дело в том, что радиатор акпп стоит сразу за основным радиатором, который на двигатель идет) так вот когда первый радиатор забивается (а это происходит очень быстро, например, в июне) то второй радиатор (на акпп) вообще задыхается, в следствии чего масло в коробке перегревается, становится как вода и не выполняет свои функции) в доп. Охлаждение входит два маленьких радиатора, которые выносят вперед и для особо притязательных устанавливают на них вентиляторы, что по-моему бестолково)
Если бы Вы были чуточку внимательнее , то обратили бы внимание на тот факт, что модели Инфинити отличаются друг от друга конструктивно. На QX50 радиатор охлаждения АКПП установлен перед радиаторами ДВС и кондиционера( между бампером и радиаторами , в правой передней части по ходу автомобиля) , имеет достаточную площадь охлаждения , по крайней мере , не меньше , чем площадь радиатор , которые предлагаются к продаже в качестве тюнинга система охлаждения АКПП. С внутренней части моторного отсека , за радиаторами , расположены вентиляторы охлаждения ДВС и кондиционера , при чём вентилятор ДВС расположен на стороне радиатора АКПП, что позволяет охлаждать радиатор АКПП , как набегающим потоком воздуха , так и принудительно , с помощью вентилятора . Установка ещё одного радиатора нецелесообразна в силу того , что будет перекрыта дополнительная площадь перед основным радиатором , что приведёт к уменьшению поступления холодного воздуха к основному радиатору и , как следствие , вызовет повышенную нагрузку на вентиляторы и ДВС в целом. Однако , я согласна с тем, что перегрев опасен для АКПП ( да и для других агрегатов ) , но необходимо учитывать следующие факторы: предлагаемые к продаже модели Инфинити не являются спортивными автомобилями и не рассчитаны на частые экстремальные нагрузки ( иными словами - ненужно постоянно ( часто ) стартовать с педалью в полу ) , абсолютно недопустимо ездить вне дорог по мокрому грунту, на котором колеса срываются в пробуксовку, на снегу и любом скользком покрытии , трогаться со второй передачи. Механизм возникновения перегрева масла в АКПП несколько другой , нежели Вы его себе представляете , поэтому и АКПП выходит из строя не сразу , а через какое-то время. Масло , в АКПП , вскипает мгновенно , в случае пробуксовок колес на скользком покрытии ( до срабатывания системы блокировки колес) и между фрикционными образуется пена , то есть нет масла на фрикционнах. При этом, по скольку перегрев локальный, общая масса масла имеет нормальную температуру. Поэтому и возникает запах паленого масла . Если это происходит часто или регулярно, то и АКПП быстро выходит из строя. Коробкой , как и педалью газа , нужно уметь пользоваться. На фото - расположение радиатора АКПП QX50 2,5 , 2014 года выпуска.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    97.4 KB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,147
Адрес
Москва
Rita, всё совсем не так, как Вы думаете) на фрикционах масла нет, никогда! И система блокировки колес тут никаким боком.
 

Rita

Новичок
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
43
Адрес
Москва
Rita, всё совсем не так, как Вы думаете) на фрикционах масла нет, никогда! И система блокировки колес тут никаким боком.

http://autogear.ru/enc/all/291/ Сухие и мокрые муфты - аналоги сухого и мокрого сцепления. Мокрое сцепление (муфта) легко переносит даже длительное проскальзывание за счёт того, что находится в масляной ванне и хорошо охлаждается. Однако эти муфты полностью не выключаются. Для АКПП это означает, что в выключенном состоянии она оказывает сопротивление вращению и нагревается. Сухие муфты лишены этого недостатка, АКПП с их испольхованием имеют более высокий КПД. Однако, как и сухое сцепление, эти муфты при возникновении проскальзывания попросту сгорают, в отличие от мокрых, которые прощают некоторое проскальзывание. И ещё : Если Вы считаете , что пробуксовка колес на машине с АКПП не влияет на долговечность коробки , то Вы абсолютно не представляете себе , как сгорают коробки. Надеюсь , Вы изучите конструктивные особенности АКПП и перестанете смотреть на женщин с высока. P.S. Видимо , на QX50 , радиатора АКПП тоже нет.
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,147
Адрес
Москва
Мне всё равно какого Вы пола. Приведите пример хоть одной Инфинити с мокрой муфтой в коробке, да ладно Инфинити, хоть одной легковой машины в мире. И еще раз напишу: не морочьте людям голову)
П.С. Я представляю как сгорают коробки и на сколько вредно буксовать и почему. И как быстро срабатывает VDC, и как она устроена, да и вобще как устроена машина, ну, в принципе и отремонтировать могу, чем я и занимаюсь в свободное от основной работы время, с Вами спорить больше не буду, пусть у Вас устройство и причины поломок будут не такие как у меня)
 

Trol

Новичок
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
27
всем привет! как и обещал - отчет!) мне заменили бублик, большинство фрикционов, несколько поршней и гидроблок!!! (свой продал на восстановление, а мне поставили новую плиту и отдельно купил новые соленоиды) славабогу планетарки чудом уцелели!) так же поставили дополнительное охлаждение.. в общем ремонт, за минусом моей плиты, встал чуть больше 100 тысяч рублей - цена вообще не приятная, но новая коробка в 5 раз дороже) новый гидроблок в 2 раза дороже! а тут я получил (я не побоюсь этого слова) новую коробку за 100 тысяч.. честно, я более чем рад, даже не смотря на то что эти деньги откладывал на отпуск))) коробка передачки щёлкает как часы! всё очень круто и я очень доволен ребятами из акпп-прайда (если кому надо - пишите в лс, дам номер мастера!) щас коробка еле заметно толкается, но это скоро пройдёт - новый гидроблок адаптируется некоторое время. дали год гарантии и полная бесплатная диагностика акпп ждёт через 1000км с заменой масла! так же ребята обещали скидку на ремонт моей "зимней" машины (мурано) там пробег 120000 и вариатор подходит к концу) п.с. не покупайте мурано б.у.!!! вариаторы на таких двигателях жить долго не могут(( наверное на сегодня всё! постараюсь на этой неделе показать интересный фото-отчёт, т.к. часто находился с мастерами, всё фотографировал и смотрел как они работают - очень интересно!!! всем спасибо, всем удачи!)
 

Mihey

Новичок
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
1
На фото - расположение радиатора АКПП QX50 2,5 , 2014 года выпуска.[/QUOTE]

Это радиатор ГУРа.
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,147
Адрес
Москва
Еще один боец появился, добро пожаловать. Да, это действительно гура) доп. Радиатора акпп нет.
 

Alexande

Новичок
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
4
Trol, Добрый день.
Появились первые толчки коробки, не хочу ее убивать полностью. Можете дать телефон мастера.
Спасибо.
 

Shalva

Новичок
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
6
Всем доброго дня, такая же проблема на М37, толчки вниз и иногда вверх, кто нибудь решил проблему до конца? Подкажите какова цена вопроса и где можно произвести ремонт?
 

Shalva

Новичок
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
6
Машину приобрёл совсем недавно, я масло не меня, мне предложили сделать профилактику коробки со снятием поддона, заменой соленоидов, чисткой, сменой масла и фильтра. А так говорят это особенность данной коробки, но я не думаю.
 

Alexande

Новичок
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
4
Масло менял полностью со снятием поддона, коробку ни разу не вскрывали до этого времени все магниты чистые, сетка тоже как новая. Пробег 70 т.км. М37, как раз после замены толчки начались. Вчера съездил на проверку уровня масла, долили около 700 мл. Видимо при замене чето напутали.
Думаю такое кол-во не долитого масла не являлась причиной для толчков/рывков.
Хотя....
Написал в лички Тролу по поводу номера мастера, пока не ответил.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу