Добрый день! буду признателен за консультацию по ситуации с акпп на fx35 2007 года. Езжу на машине с 2008 года ( 10 лет радости! ), никогда ничего не ремонтировал, кроме замены одного ступичного, ну и колодки-ремни-масла. На текущий момент пробег 240 тыч. км. И вот наконец случилось - забарахлила коробка, а именно поднимался на длинный подъем в пробке и разом "пропала мощность" и загорелся чек-инжин. Я сразу проверил уровень масла в двигателе и когда увидел, что там все норм (масло кстати в двигатель до сих пор не доливаю), поехал смотреть коробку в ближайшем непрофильном сервисе: осмотрели - сказали, что с маслом все в порядке, стружки и т.п. нет ( менял масло на 170 в акпп) и есть ошибка по коробке, а именно: P1754 Функция электромагнитного клапана входной муфты.
Дальше было так:
1. В первом сервисе, специализирующемся на ремонте Акпп, спросили - были ли у меня толчки. Я ответил, что в целом - проблем нет, но последние года 3-4, если с места тапку в пол нажимаю и держу, то где-то между 4 и 5й бывает такой легкий тычок, соответственно, я просто чуть отпускал газ ближе к 3й передаче и никаких тычков у меня не было. Получил ответ: " Нууу, это стандартная проблема этих коробок - 80р и все вам починим". Конечно смутило, что они даже не глянули ошибки и не прокатились. Поехал дальше.
2. Во втором сервисе, сразу ко мне в машину сел мастер с ноутбуком, считал ошибки, сбросил ее и предложил прокатиться.
Важно: между первым и вторым сервисом я вынужден был проехать км 150-200 и самостоятельно по поведению машины сделал вывод, что коробка "зависает" где-то на 3 передаче и поэтому у меня и было ощущение "пропажи мощности" в самый первый раз, а на самом деле я просто трогался не с первой передачи и когда разгонялся выше 80 км/ч то машина поехала нормально, или потом стало по другому - я разгоняюсь до 60 Км/ч и дальше обороты растут, но передачи не переключаются. Также, но не всегда, после завода холодной машины и переключении коробки из режима P сначала на режим R и далее на режим D, бывали сильные тычки-удары, похожие по силе на такие, когда ставишь машину на подъеме без ручника, и потом включаешь Drive и происходит толчок со звуком удара, мне в свое время объяснили, что это нормально.
Итого: мастер прокатился, и сказал, что действительно видит проблему при переключении на третью передачу и с наоборот с третей на вторую. И что скорее всего нужен ремонт гидроблока ( в заводских условиях) и они это сделают в пределах 25р. Пошел к его руководителю, то уже назвал цифру 40, и что нет гарантии, что не придется снимать всю коробку и тогда порог ремонта 80р. Вопрос в первую очередь не суммы, а отсутствия конкретики. Поехал дальше.
3. Поспрашивал друзей-знакомых и добыл телефон мастера, который специализируется на коробках и уже двоим-троим знакомым знакомых помогал, поехал к нему. Мастер также прокатился, спросил как себя ведет коробка и выдал другой вариант: это стандартный в его практике с коробками ниссан вопрос - ремонт блока управления гидро-блоком, даже сходил на склад и вынес мне такой блок показать. Итого, говорит 15 р и все у тебя полетит.
Итого: 3 сервиса, 3 разных мнения, я в некоторой растерянности и думаю как поступить, понимая, что с одной стороны все таки у машинки уже года и может нужно поменять просто коробку контрактную и забыть или, с другой стороны, у меня никогда проблем то и не было с коробкой и стоит довести до ума родную?
Сейчас пока суть да дело, времени на размышления не осталось и я просто поехал на машине в командировку, проехал уже 1000км. На трассе - ниже третей и не нужно переключаться и поэтому машина едет супер, иногда конечно приходится притормозить и тогда она ниже третей не опускается и в итоге расход топлива чуть повыше для старта с места. НО - вопрос остался )
заранее благодарю за мудрые советы и прошу прощения за столь долгий эпос. Кирилл