Для всех у когопроблеммы с АКПП и тех, кто ещё с этим не столкнулся

Raffaelli163

Новичок
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
36
Да да справа я вот проверил из названия артикула 31120А который,а смотри я все когда назад воткну,я заливаю масло через контрольный болт же правильно?) Там типа штуцера надо в него втыкать ?) Типа штуцер в шланг шприца с маслом и закачиваю?) Вообщем как масло то закачать ,я щас youtube ещё гляну ,там типа переходничка ставят и через болт закаяиваюи я так понял .Подскажи пожалуйста)
Справа насколько я понял болт уровня на фото
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,843
Адрес
Москва
@Raffaelli163, я не сам масло меняю, знакомый насос подсоединяет через шланг и закачивает
 

Raffaelli163

Новичок
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
36
@Raffaelli163, я не сам масло меняю, знакомый насос подсоединяет через шланг и закачивает
Ясно,пока закажу масло ,проклаоуц поддона и кольцо уплотнительное на сливную пробку ,ну и пишут на контрольный боль тоже прокладку и болт новый что то пока не могу найти на него прокладку,как все придет буду менять тогда ) я так понял контрольный болт откручиваешь и лишнее должно слиться и все, правильно я понял ?)
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,843
Адрес
Москва
Да. Прокладку ток на сливную пробку заказывай, она такая же как сливная на двигатель
 

Todesengel

Пользователь
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
59
а есть ли у когонибуть гидравлическая схема семиступеньчатой коробки? как соединяются линии, где стоят регулирующие клапаны (соленоиды), где стоят обратные клапаны (шарики с пружинкой), где стоят датчики, где вход магистрали от насоса, какие линии идут на поджим фрикчионов, а какие на гидротрансформатор или теплообменник. в общем, меня крайне удивляет, что при наличии такого большого количества автомобилией с такой коробкой (почти все инфинити после 2009 года и ниссан пэтрол) никто не знает эту коробку! где-то же их чинят! или они реально ломаются у единиц?
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,843
Адрес
Москва
Они крайне редко ломаются, если её не убивать целенаправленно. А чинят их, в Москве например есть несколько мест, они и знают все, тут вряд-ли найдёшь того кто их ремонтирует
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,843
Адрес
Москва
А что ты хочешь сделать? Работает так коробка, раньше с 4 и 5 ступкой тоже дерганья были из за тормозной ленты правда, Jatco всегда такой была, исправить я думаю вряд-ли исправишь, работе авто это не мешает, у меня тоже иногда бывает, я не заморачиваюсь
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,843
Адрес
Москва
Я щас лишние сообщения поудаляю а то засорили ветку немного
 

Todesengel

Пользователь
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
59
А что ты хочешь сделать? Работает так коробка, раньше с 4 и 5 ступкой тоже дерганья были из за тормозной ленты правда, Jatco всегда такой была, исправить я думаю вряд-ли исправишь, работе авто это не мешает, у меня тоже иногда бывает, я не заморачиваюсь
Ну может я и привередничаю, но она так прилично пинается то. У меня до нее была дсг с покоробленными дисками, она вибрила и дёргала, но я тебе скажу, это было комфортнее чем ведёт себя джатко.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,843
Адрес
Москва
У меня редко) интересно было бы на твоей прокатится посмотреть
 

KSever

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
7
Добрый день! буду признателен за консультацию по ситуации с акпп на fx35 2007 года. Езжу на машине с 2008 года ( 10 лет радости! ), никогда ничего не ремонтировал, кроме замены одного ступичного, ну и колодки-ремни-масла. На текущий момент пробег 240 тыч. км. И вот наконец случилось - забарахлила коробка, а именно поднимался на длинный подъем в пробке и разом "пропала мощность" и загорелся чек-инжин. Я сразу проверил уровень масла в двигателе и когда увидел, что там все норм (масло кстати в двигатель до сих пор не доливаю), поехал смотреть коробку в ближайшем непрофильном сервисе: осмотрели - сказали, что с маслом все в порядке, стружки и т.п. нет ( менял масло на 170 в акпп) и есть ошибка по коробке, а именно: P1754 Функция электромагнитного клапана входной муфты.
Дальше было так:
1. В первом сервисе, специализирующемся на ремонте Акпп, спросили - были ли у меня толчки. Я ответил, что в целом - проблем нет, но последние года 3-4, если с места тапку в пол нажимаю и держу, то где-то между 4 и 5й бывает такой легкий тычок, соответственно, я просто чуть отпускал газ ближе к 3й передаче и никаких тычков у меня не было. Получил ответ: " Нууу, это стандартная проблема этих коробок - 80р и все вам починим". Конечно смутило, что они даже не глянули ошибки и не прокатились. Поехал дальше.

2. Во втором сервисе, сразу ко мне в машину сел мастер с ноутбуком, считал ошибки, сбросил ее и предложил прокатиться.

Важно: между первым и вторым сервисом я вынужден был проехать км 150-200 и самостоятельно по поведению машины сделал вывод, что коробка "зависает" где-то на 3 передаче и поэтому у меня и было ощущение "пропажи мощности" в самый первый раз, а на самом деле я просто трогался не с первой передачи и когда разгонялся выше 80 км/ч то машина поехала нормально, или потом стало по другому - я разгоняюсь до 60 Км/ч и дальше обороты растут, но передачи не переключаются. Также, но не всегда, после завода холодной машины и переключении коробки из режима P сначала на режим R и далее на режим D, бывали сильные тычки-удары, похожие по силе на такие, когда ставишь машину на подъеме без ручника, и потом включаешь Drive и происходит толчок со звуком удара, мне в свое время объяснили, что это нормально.

Итого: мастер прокатился, и сказал, что действительно видит проблему при переключении на третью передачу и с наоборот с третей на вторую. И что скорее всего нужен ремонт гидроблока ( в заводских условиях) и они это сделают в пределах 25р. Пошел к его руководителю, то уже назвал цифру 40, и что нет гарантии, что не придется снимать всю коробку и тогда порог ремонта 80р. Вопрос в первую очередь не суммы, а отсутствия конкретики. Поехал дальше.

3. Поспрашивал друзей-знакомых и добыл телефон мастера, который специализируется на коробках и уже двоим-троим знакомым знакомых помогал, поехал к нему. Мастер также прокатился, спросил как себя ведет коробка и выдал другой вариант: это стандартный в его практике с коробками ниссан вопрос - ремонт блока управления гидро-блоком, даже сходил на склад и вынес мне такой блок показать. Итого, говорит 15 р и все у тебя полетит.

Итого: 3 сервиса, 3 разных мнения, я в некоторой растерянности и думаю как поступить, понимая, что с одной стороны все таки у машинки уже года и может нужно поменять просто коробку контрактную и забыть или, с другой стороны, у меня никогда проблем то и не было с коробкой и стоит довести до ума родную?

Сейчас пока суть да дело, времени на размышления не осталось и я просто поехал на машине в командировку, проехал уже 1000км. На трассе - ниже третей и не нужно переключаться и поэтому машина едет супер, иногда конечно приходится притормозить и тогда она ниже третей не опускается и в итоге расход топлива чуть повыше для старта с места. НО - вопрос остался )

заранее благодарю за мудрые советы и прошу прощения за столь долгий эпос. Кирилл
 

Raffaelli163

Новичок
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
36
Добрый день! буду признателен за консультацию по ситуации с акпп на fx35 2007 года. Езжу на машине с 2008 года ( 10 лет радости! ), никогда ничего не ремонтировал, кроме замены одного ступичного, ну и колодки-ремни-масла. На текущий момент пробег 240 тыч. км. И вот наконец случилось - забарахлила коробка, а именно поднимался на длинный подъем в пробке и разом "пропала мощность" и загорелся чек-инжин. Я сразу проверил уровень масла в двигателе и когда увидел, что там все норм (масло кстати в двигатель до сих пор не доливаю), поехал смотреть коробку в ближайшем непрофильном сервисе: осмотрели - сказали, что с маслом все в порядке, стружки и т.п. нет ( менял масло на 170 в акпп) и есть ошибка по коробке, а именно: P1754 Функция электромагнитного клапана входной муфты.
Дальше было так:
1. В первом сервисе, специализирующемся на ремонте Акпп, спросили - были ли у меня толчки. Я ответил, что в целом - проблем нет, но последние года 3-4, если с места тапку в пол нажимаю и держу, то где-то между 4 и 5й бывает такой легкий тычок, соответственно, я просто чуть отпускал газ ближе к 3й передаче и никаких тычков у меня не было. Получил ответ: " Нууу, это стандартная проблема этих коробок - 80р и все вам починим". Конечно смутило, что они даже не глянули ошибки и не прокатились. Поехал дальше.

2. Во втором сервисе, сразу ко мне в машину сел мастер с ноутбуком, считал ошибки, сбросил ее и предложил прокатиться.

Важно: между первым и вторым сервисом я вынужден был проехать км 150-200 и самостоятельно по поведению машины сделал вывод, что коробка "зависает" где-то на 3 передаче и поэтому у меня и было ощущение "пропажи мощности" в самый первый раз, а на самом деле я просто трогался не с первой передачи и когда разгонялся выше 80 км/ч то машина поехала нормально, или потом стало по другому - я разгоняюсь до 60 Км/ч и дальше обороты растут, но передачи не переключаются. Также, но не всегда, после завода холодной машины и переключении коробки из режима P сначала на режим R и далее на режим D, бывали сильные тычки-удары, похожие по силе на такие, когда ставишь машину на подъеме без ручника, и потом включаешь Drive и происходит толчок со звуком удара, мне в свое время объяснили, что это нормально.

Итого: мастер прокатился, и сказал, что действительно видит проблему при переключении на третью передачу и с наоборот с третей на вторую. И что скорее всего нужен ремонт гидроблока ( в заводских условиях) и они это сделают в пределах 25р. Пошел к его руководителю, то уже назвал цифру 40, и что нет гарантии, что не придется снимать всю коробку и тогда порог ремонта 80р. Вопрос в первую очередь не суммы, а отсутствия конкретики. Поехал дальше.

3. Поспрашивал друзей-знакомых и добыл телефон мастера, который специализируется на коробках и уже двоим-троим знакомым знакомых помогал, поехал к нему. Мастер также прокатился, спросил как себя ведет коробка и выдал другой вариант: это стандартный в его практике с коробками ниссан вопрос - ремонт блока управления гидро-блоком, даже сходил на склад и вынес мне такой блок показать. Итого, говорит 15 р и все у тебя полетит.

Итого: 3 сервиса, 3 разных мнения, я в некоторой растерянности и думаю как поступить, понимая, что с одной стороны все таки у машинки уже года и может нужно поменять просто коробку контрактную и забыть или, с другой стороны, у меня никогда проблем то и не было с коробкой и стоит довести до ума родную?

Сейчас пока суть да дело, времени на размышления не осталось и я просто поехал на машине в командировку, проехал уже 1000км. На трассе - ниже третей и не нужно переключаться и поэтому машина едет супер, иногда конечно приходится притормозить и тогда она ниже третей не опускается и в итоге расход топлива чуть повыше для старта с места. НО - вопрос остался )

заранее благодарю за мудрые советы и прошу прощения за столь долгий эпос. Кирилл
Дружище,я думаю проблема именно как говорит 3 мастер ,именно в блоке управления КПП, склоняюсь к этому,потому что мне товарищу тоэе полностью перебрали коробку,и проблема такая же осталась,как у тебя прям ,я бы поменял блок управления КПП или отремонтировал его бы,тут тоже нужно знать как ты обслуживал КПП,масло менял вовремя и как ты говоришь стружки особо на магнитах не было ,это хороший знак , позволяет думать именно в сторону программного управления и гидроблока. Вообщем я склоняюсь к плате управления КПП.
 

KSever

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
7
Спасибо, за ответ оперативный!

Масло менял немного не по регламенту после 60 тыс, а именно: на 90 тыс и на 170 тыс, особо не переживал, потому что аппарат летал исправно и главное я каждый год в августе снимал и чистил, замачивая в ванне, радиаторы охлаждения. Из нюансов - последние 40 тыс ездил мало и дважды машина стояла по пол года вна приколе на улице.

Вот еще забыл описать сразу нюанс, специально сегодня провел тестовый эксперимент, чтобы описать сюжет точно:
1. Как уже говорил - при холодном старте, бывают чувствительные тычки ( прямо машину качнет бывает и звук такой ударный) при переключении на Драйв.
При таком раскладе - чаще всего коробка выше третей не работает. Бывает такая ситуация и в течении дня, но редко.
2. Что делаю когда проеду буквально 1-2 км. Остановился, заглушил, завел - и плавно разгоняюсь и коробка спокойно убегает выше третей передачи и потом
работает уже не ниже третей.
3. Ну раз-два в день, вообще все штатно - сразу работают все передачи.

Ваш совет услышал, поеду тогда к коробочникам, которые сейчас есть в том городе, где нахожусь, покажу аппарат и если будет у них и совет ( без моих подсказок), и техническая возможность заменить именно блок управления (потому что про починку моего 3й мастер сказал: займет ориентировочно неделю с отправкой из СПб в Мск, а с учетом грядущих праздников, думаю уже не увижу блок из ремонта до НГ), то буду делать замену.

Вопрос - верно ли, что для замены блока управления, все равно нужно снимать гидроблок и как следствие сливать масло? В целом я только за, потому что масло как раз пора менять, заодно точно сам увижу, что оно без стружки. Но может сразу настроиться в таком случае и на ТО гидроблока?

спасибо, Кирилл
 

Raffaelli163

Новичок
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
36
Спасибо, за ответ оперативный!

Масло менял немного не по регламенту после 60 тыс, а именно: на 90 тыс и на 170 тыс, особо не переживал, потому что аппарат летал исправно и главное я каждый год в августе снимал и чистил, замачивая в ванне, радиаторы охлаждения. Из нюансов - последние 40 тыс ездил мало и дважды машина стояла по пол года вна приколе на улице.

Вот еще забыл описать сразу нюанс, специально сегодня провел тестовый эксперимент, чтобы описать сюжет точно:
1. Как уже говорил - при холодном старте, бывают чувствительные тычки ( прямо машину качнет бывает и звук такой ударный) при переключении на Драйв.
При таком раскладе - чаще всего коробка выше третей не работает. Бывает такая ситуация и в течении дня, но редко.
2. Что делаю когда проеду буквально 1-2 км. Остановился, заглушил, завел - и плавно разгоняюсь и коробка спокойно убегает выше третей передачи и потом
работает уже не ниже третей.
3. Ну раз-два в день, вообще все штатно - сразу работают все передачи.

Ваш совет услышал, поеду тогда к коробочникам, которые сейчас есть в том городе, где нахожусь, покажу аппарат и если будет у них и совет ( без моих подсказок), и техническая возможность заменить именно блок управления (потому что про починку моего 3й мастер сказал: займет ориентировочно неделю с отправкой из СПб в Мск, а с учетом грядущих праздников, думаю уже не увижу блок из ремонта до НГ), то буду делать замену.

Вопрос - верно ли, что для замены блока управления, все равно нужно снимать гидроблок и как следствие сливать масло? В целом я только за, потому что масло как раз пора менять, заодно точно сам увижу, что оно без стружки. Но может сразу настроиться в таком случае и на ТО гидроблока?

спасибо, Кирилл
Да все верно снливаешь масло снимаешь поддон,ещё сольётся со снятым поддоном и откручиваешь гидроблок на нем и стоит плата управления АКПП,как раз и масло поменяешь и тоже важный момент чтобы дроссель был адаптирован и педаль газа тоже была исправна,бывает что пинки и тычки бывают из за грязной дроссельной заслонки и соответственно если не адаптирована она., Ты дроссель промывал?) Как раз именно по моему на fx35, проблема с адаптацией дроссельных заслонок, именно в проблеме в ЭБУ двигателя,там коррекции уходят выше допустимых значений и уже адаптацию можно сделать только заменой эбу или eeprom берут с другого ЭБУ и заливают в твой,я к тому что если ты дроссели не чистил то туда не лезь,это отдельная история,а если чистил раз в 50000 хотя бы то возможно и адаптируется все хорошо,я к тому что возможно и проблема комплексная,адаптауия дросселей и неисправность в плате управления АКПП и из за этого мотор и коробка как бы не в связке работают,но допускаю что и в гидроблоке какой нить соленоид залипает. Так что двигай в направлении платы АКПП и гидроблок пусть проверят не залипает ли какой нить соленоид,если не залипает и все держат давление, то проблема в плате АКПП сто процентов
Я так думаю,пиши если что )
 

KSever

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
7
Спасибо! Отпишусь по результату.
 

Raffaelli163

Новичок
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
36
Спасибо, за ответ оперативный!

Масло менял немного не по регламенту после 60 тыс, а именно: на 90 тыс и на 170 тыс, особо не переживал, потому что аппарат летал исправно и главное я каждый год в августе снимал и чистил, замачивая в ванне, радиаторы охлаждения. Из нюансов - последние 40 тыс ездил мало и дважды машина стояла по пол года вна приколе на улице.

Вот еще забыл описать сразу нюанс, специально сегодня провел тестовый эксперимент, чтобы описать сюжет точно:
1. Как уже говорил - при холодном старте, бывают чувствительные тычки ( прямо машину качнет бывает и звук такой ударный) при переключении на Драйв.
При таком раскладе - чаще всего коробка выше третей не работает. Бывает такая ситуация и в течении дня, но редко.
2. Что делаю когда проеду буквально 1-2 км. Остановился, заглушил, завел - и плавно разгоняюсь и коробка спокойно убегает выше третей передачи и потом
работает уже не ниже третей.
3. Ну раз-два в день, вообще все штатно - сразу работают все передачи.

Ваш совет услышал, поеду тогда к коробочникам, которые сейчас есть в том городе, где нахожусь, покажу аппарат и если будет у них и совет ( без моих подсказок), и техническая возможность заменить именно блок управления (потому что про починку моего 3й мастер сказал: займет ориентировочно неделю с отправкой из СПб в Мск, а с учетом грядущих праздников, думаю уже не увижу блок из ремонта до НГ), то буду делать замену.

Вопрос - верно ли, что для замены блока управления, все равно нужно снимать гидроблок и как следствие сливать масло? В целом я только за, потому что масло как раз пора менять, заодно точно сам увижу, что оно без стружки. Но может сразу настроиться в таком случае и на ТО гидроблока?

спасибо, Кирилл
Вот этих ты ребят наверное нашел кто ремонтирует платы АКПП http://ecurepairmoscow.ru/infiniti_ebu_akpp_re5r05a
 

KSever

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
7
Привет! я в СПб, а вот 3й мастер видимо к ребятам специализирующимся на ремонте Блоков Управления и предлагал мой отправить или сразу поставить другой такой же отремонтировать, причем без доплаты за сам блок. Видимо у него всегда в хозяйстве подменный, плюс я на него посмотрел воочию - напоминает мне блок-предохранителей обычный, в котором после длительной эксплуатации как минимум нужно зачистить все контакты, плюс проверить надежность соединений и при необходимости эти соединения восстановить - вот и все.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу