Однозначно да, я покупал новой. В одних руках. Езжу просто мало.В пробеге есть уверенность? Фх50 довольно старая модель, ну и год тут явно не 2014. Может реально уже к 250 пробег?
Однозначно да, я покупал новой. В одних руках. Езжу просто мало.В пробеге есть уверенность? Фх50 довольно старая модель, ну и год тут явно не 2014. Может реально уже к 250 пробег?
Если честно, я не знаю. Сказали такой порядок смены. Сначала заливают без снятия поддона, а второй раз со снятием и чисткой.Логично было бы как раз слить, почистить поддон и магниты, а потом залить новое и погонять.
да, да, я же написал выше - при прогреве симптомы уходят.И ещё вопрос: при прогреве коробки симптомы уходят?
Семи-ступенчатая коробка.У тебя же пятизонный автомат?
Да проблем то по сути нет, просто не понятное переключение. вот и хотел выяснить, может у кого то тоже так было, есть...В теории эти коробки вообще должны быть беспроблемны.
я возможно немного не верно выразился. По сути получается так что коробка переключается на передачу вверх, при этом обороты падают с 3 тыс. до 2.5 тыс. и тут же обороты падают еще немного. при этом переключения еще на одну передачу вверх не происходит.А почему ты считаешь что это именно двойное переключение?
Не знаю, может и не в тему, но поделюсь. Есть у меня Ниссан Патфайндер 2,5D 2012 года АКПП 5ти ступка, коробка тоже так переключается, как будто вариатор, задерживает на долю секунды высокие обороты потом чуть ниже обороты, потом еще чуть ниже... и поехали до следующей передачи. Но никогда не задумывался об этом. Пробег на сегодня 270000, и коробка так работает с новья. Масло меняю регулярно, стружки, ошибок нет. Может алгоритм такой?я возможно немного не верно выразился. По сути получается так что коробка переключается на передачу вверх, при этом обороты падают с 3 тыс. до 2.5 тыс. и тут же обороты падают еще немного. при этом переключения еще на одну передачу вверх не происходит.
У меня такое впечатление, что что то там доблокирутся.
Завтра сутра сниму видео, покажу наглядно как это выглядит.
не, не, не....у меня ошибок никаких нет, и судя по вашему описанию у вас совершенно другие проблемы.Ооой, у меня такая же ситуация случилась в субботу.
помогите пожалуйста, что делать???
Не могу ничего сказать про Инфинити, так как простой пользователь, как и все тут, но на европейских авто я бы однозначно сказал - автомобиль свалился в аварийный режим. Обычно это проблема с двигателем. Не хочу пугать, чаще всего какой то кабель отвалился от своего датчика.оборотах 2,5-3 80км не больше
Ну вот, заснял видео.Кстати сегодня хотел видео заснять как обещал, а машина возьми да поедь в нормальном режиме.
Испугалась видать!
Завтра если проявятся симптомы сниму видео.