Для всех у когопроблеммы с АКПП и тех, кто ещё с этим не столкнулся

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Или мощность на выбранных оборотах?
Мощность, это так или иначе - произведение оборотов на крутящий момент.
Поэтому, ухудшение любого из этих параметров снижают мощность мотора.
 

Todesengel

Пользователь
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
59
Просто нужен здешний чел (доверенное лицо), который лично это засвидетельствует.
Засвидетельствует что? Ваш талант в настройке двигателя? А вам это зачем нужно? Вы планируете профессионально этим заниматься и вам нужна положительная рекомендация? Если вы реально умеете делать все о чем пишете - вы просто уникальный специалист. Вам нужно открыть свой сервис, выпускать свои прошивки. Вы будете богаты. И это тот редкий случай когда вам поможет именно ваш талант.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,409
Адрес
Москва
А ещё лучше получить статистику как долго автомат и двигатель проходят с такой прошивкой по конкретной марке авто
 

Todesengel

Пользователь
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
59
А ещё лучше получить статистику как долго автомат и двигатель проходят с такой прошивкой по конкретной марке авто
Это субъективно. От езды, региона, топлива и даже гастрономических вкусов водителя зависит. Если просто удастся снять пинки при переключении, это уже того стоит. Я бы купил такую услугу.
 

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Засвидетельствует что? Ваш талант в настройке двигателя?
Я не настраиваю двигатели, а модернизирую штатную систему управления, которая в дальнейшем и берёт под контроль - развиваемый крутящий момент мотора, соответственно и его силовую передаточную характеристику.

Вы планируете профессионально этим заниматься и вам нужна положительная рекомендация?
Ну, как бы я этим занимаюсь уже очень давно и мне не слишком нужна чья-то рекомендация, поскольку все равно никто не поверит, что великий "японский городовой" всех обманул, установив в мотор множество бесполезных датчиков.

Если вы реально умеете делать все о чем пишете - вы просто уникальный специалист.
Да, без ложной скромности мой опыт действительно уникален, и в последствии станет практической основой для нового индустриального стандарта в концепции - компенсационного управления ДВС, где уже не будет места всяческим бесполезным датчикам кислорода, и прочей необоснованной избыточности структуры параметрического управления. У которого: "при семи няньках дитя без глазу".

Вам нужно открыть свой сервис, выпускать свои прошивки.
Самое бесполезное дело, это править под свои нужды стандартную таблицу умножения, кстати говоря. Разумнее перенастраивать входные нагрузочные операнды, при этом используя стандартные топливные таблицы ПО.
Поэтому, современные подходы с модификациями прошивок - это детское озорство с предсказуемо низким уровнем результата. За примером далеко ходить не надо, банальная смена бензина зачастую вызывает изменённую работу двигателя...

Вы будете богаты.
Этого никогда не будет в славянской стране, поскольку глубокий здравый смысл населением будет отвергнут, а порок и заблуждения восторжествуют.
В данной теме это хорошо видно, как люди обречённо меняют детали к дорогим коробкам и сами коробки, не будучи уверенными ни в чём, то есть полагаясь только на удачу.
 
Последнее редактирование:

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Если просто удастся снять пинки при переключении, это уже того стоит.
Ушедшие пинки - это всего лишь бонус, но главное преимущество при управлении циклом по крутящему моменту, это сниженные тепловые нагрузки железа и следовательно в разы больший эксплуатационный ресурс по пробегу мотора. Это так очевидно, что на этом почти ничего не заработаешь, потому ни один сервис под это трезвое преимущество не подпишется.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,409
Адрес
Москва
Да, без ложной скромности мой опыт действительно уникален, и в последствии станет практической основой для нового индустриального стандарта в концепции - компенсационного управления ДВС, где уже не будет места всяческим бесполезным датчикам кислорода, и прочей необоснованной избыточности структуры параметрического управления. У которого: "при семи няньках дитя без глазу".

Так это все делается в угоду экономии, тот же EGR нафиг не нужен и отключи в его избавляешься от массы проблем, особенно на дизеле
 

Todesengel

Пользователь
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
59
Есть такое мнение, но есть и мнение, что тепловой режим двигателя, при отключении егр нарушается. А вот как регулирует работу двигателя наш гений forward, я так и не понял.
Как вы это делаете?
 

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Так это все делается в угоду экономии, тот же EGR нафиг не нужен и отключи в его избавляешься от массы проблем, особенно на дизеле
Главное зло в современной (по существу всё ещё допотопной) концепции управления ДВС, это разомкнутый цикл регулирования. И сколько бы печатные мурзилки не внушали бы потребителю о пользе датчика кислорода, но это по низкому быстродействию получается малополезный датчик, а по зависимости даже ведущий моторы к досрочной деградации. То есть ничего общего с тепловой производительностью мотора ДК не имеет, это обычное запудривание мозгов доверчивому и созерцательному интеллигенту, у которого не бывает объективной критической оценки проблем.

Есть такое мнение, но есть и мнение, что тепловой режим двигателя, при отключении егр нарушается.
ТДЦ в ДВС любом случае нарушается, если не контролируется кинетически замкнутой обратной связью - через произведённую циклом работу.
Двигателю по производительности нельзя жестко навязать свои условия, если цикл оказывается разомкнутым. Такому мотору, всегда будет или много топлива, либо мало, но параметрически (заранее точно) обеспечить идеально расчитанное цикловое наполнение, никогда не получится.
Потому как просто придётся стрелять из пушки по воробьям.

Как вы это делаете?
Я это делаю с помощью электронного топливного дифференциала (по существу дифференциального ДМРВ), который принудительно (в кинетически замкнутом режиме) поддерживает индикаторный перепад давления воздуха на впуске, при компенсационной (динамически переменной) длительности впрыска. Таким образом ДМРВ не только измеряет массу впускного воздуха, но и контролирует тепловую производительность моторного цикла на конкретном (текущем) цикловом режиме нагрузки. При сдвиге угла зажигания в ранние значения, впрыск по времени компенсационно снижается (поскольку мотор перекручивается - возрастает перепад давления воздуха и крутящий момент), с поздним УЗ впрыск наоборот увеличивается, но и в том и другом случае обеспечивается одинаковый развиваемый крутящий момент, только соответственно с разным удельным расходом горючего.
Поэтому, конечная настройка оптимального топливного баланса (с такой динамической системой смесеобразования), всегда выполняется по эффективному значению УОЗ. То есть, если настроенный УОЗ не окажется достаточно ранним, то и существенной экономии топлива не получится - при той же заданной мощности мотора.
 
Последнее редактирование:

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Управление впускной заслонкой корректирует что ли?
Нет, простой ДМРВ становиться адаптированным - под конкретно взятый мотор и заданную на выходе мощность. В этом случае прежней чувствительности к ОЧ топлива у двигателя больше нет, при снижении ОЧ длительность впрыска копменсационно (по выполненной работе мотором) будет снижаться, а на высоком ОЧ бензина наоборот впрыск будет больше, но отдача мощности останется прежней.
 
Последнее редактирование:

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Последнее редактирование:

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Вот видео с черновой демо-установкой модуля, там все видно:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/41.html
А так ведёт себя 108-ми сильная прошивка заводская, на этом же моторе китайской мазды 1,8 л. объёма: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html
Ну и другие:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/30.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/27.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/60.html

Куда подключается?
Используется два сигнала - опорной и фактической нагрузки мотора, это могут быть; опорный сигнал с педали акселератора или ДПДЗ, MAF, а в качестве контролируемой нагрузки (по обратной связи мотора), обычно ДАД.
В любом варианте используется не больше 6-ти точек подключения в моторном отсеке, но чаще это всего 5-ть точек.

Как линейный стабилизатор крутящего момента мотора, работающий по мгновенному перепаду давления воздуха на впуске.
 
Последнее редактирование:

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Последнее редактирование:

Todesengel

Пользователь
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
59
Это чудо можно заказать и поставить самому или оно нуждается в тонкой настройке автора?
 

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Да, у меня работают 8-мь устройств в регионах страны, установить самостоятельно не будет сложно для тех, кто имеет практический навык работы с паяльником и не боится вторгаться в убыточный заводской вариант ЭСУД.
По сложности настройки всё зависит от комплектации датчиков и года выпуска машины. Есть типовые (строго стандартизированные) ЭБУД, где можно корректно настроить всё по топливным баланса даже без машины, а при установке на борт можно будет воспользоваться единственным регулятором встроенным непосредственно в сам управляющий модуль. В общем, при большом желании всё это возможно, тем более на инфинити в качестве основного датчика цикловой нагрузки мотора используется аналоговый ДМРВ, с которым подключение модуля даже упрощается.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,409
Адрес
Москва
тем более на инфинити в качестве основного датчика цикловой нагрузки мотора используется аналоговый ДМРВ, с которым подключение модуля даже упрощается.
Так их же там два, на правую и левую часть головы
 

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Да с таким избыточным вариантом безусловно получается сложнее, обычно я модернизирую одноконтурные по впуску моторы.
Но ставил однажды на дизельный мерс S400 с V8, специально изготовленный для этой раздельной конфигурации модуль.
 

Witolson

Новичок
Регистрация
23 Июл 2020
Сообщения
1
Здравствуйте! Владею fx45 2003г американец. Такая проблема: после самостоятельного ремонта акпп(замена фрикционов и стальных дисков и разбора и мойки гидроблокп) не едит на D скорости, соленойды позвонил, 6.8 все, один 28 сопротивление, дорожки вроде целые(просмотрел) на мозгах акпп, но по диагностики такая картина... И ошибки: p1759, p1769. Подскажите что делать? Может по механической части что не так?
 

Вложения

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,409
Адрес
Москва
Тут ошибки по соленойдам
 
Сверху Снизу