Для всех у когопроблеммы с АКПП и тех, кто ещё с этим не столкнулся

Todesengel

Пользователь
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
59
Вы отлично разбираетесь в теории, но что делать реальному человеку в его реальной ситуации? Если предположить, что данный двигатель в принципе имеет не корректные настройки блока управления, то почему ранее этот же двигатель с этой же коробкой и этим же блоком ездил без проблем? Катализатор меньше калился? Лучше выгорала смесь в цилиндре?
 

Azike_88

Новичок
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
4
всем огромный привет! решил создать эту тему в связи с тем, что на многих форумах марки инфинити люди сталкиваются с одной и той же проблемой - толчками акпп.. не смотря на огромное количество обращений по этому поводу - ни одного внятного ответа я не нашёл( пришлось разбираться самому.. я обратился в один из Московских сервисов акпп-прайда, вчера коробку при мне разобрали и я о*уел! это при том что я приехал на ремонт своим ходом и чуть больше чем через месяц после того как начались лёгкие толчки) когда вскрыли поддон - на фильтре были здоровенные ежи (металлическая примагниченная крошка) три пакета фрикционов выгорели, корзину поело, а гидроблок вообще ещё не вскрывали... в общем ремонт обойдётся не дёшево( сейчас жду зап. части и результаты по гидроблоку.. пробега 45тыс финиг г37 на 7ми ступе. в общем коротко выводы: при покупке финика больше всего внимания уделяйте коробке! почему коробки начинают пинаться - все дело в охлаждении! у фиников очень хорошие и крепкие коробасы, правда! но очень *у*вое охлаждение! если вы любите погонять, если вы любите свою машину и хотите что бы она долго вас не беспокоила - поставьте дополнительное охлаждение акпп! оно стоит копейки, но устраняет самую главную проблему этих машин! если вы не являетесь поклонником активной езды и эксплуатируете машину бережно, то совет два раза в год хорошенько мыть радиаторы, очень желательно сняв бампер! никогда не вешайте номерные знаки на нижнюю сетку бампера и вообще на любые воздухозаборники - такими действиями можно приговорить акпп за пару месяцев. ещё раз повторюсь - всем владельцам автомобилей инфинити, которые любят погонять или рвануть со светофора - СТАВЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ!!! не откладывайте это дело! теперь для тех у кого на финике коробка уже толкается: едем к грамотным диагностам и если коробка ошибок не показывает, значит дело не в гидроблоке и значит пинки в коробке от того недостаточного давления и к сожалению это значит что вам придётся разбирать коробку полностью, менять множество внутренностей, много заплатить, долго ждать и плохо спать и тем не менее не факт что после этого гидроблок удастся "прокачать". ещё раз повторю: !!!менять гидроблок при отсутствии ошибок не следует!!! если на диагностике выявились ошибки гидроблока и фильтр чистый, то можно выдохнуть и постараться прокачать гидроблок - чаще всего при таких условиях это получается. завершить ремонт нужно будет опять же установкой доп. охлаждения.. так то в целом можете задавать любые вопросы по авто. номера и ссылки спрашивайте в личке кому надо. завтра отпишу по ценнику за зап.части - на сколько я попал(( но тем не менее надо учесть, что как бы там не было я доволен машиной, обслуживать удобнее и дешевле чем немцев, а коробка при моём стиле езды становится скорее расходным материалом и впринципе всё это было ожидаемо. всем спасибо. всем удачи!
 

Azike_88

Новичок
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
4
Добрый день, Друзья.
Недавно купил 37S 2010г.в с пробегом 136 000км. День покатался потом она стояла недели 3,5 аккум сдох потом поменял аккум, после этого начались проблемы на ходу она глохла. Грешил на метку Pandect( Пандора) батареку поменял, но нет также убрали вообще! Проблема вроде ушла через дня 3 на трассе заглохла и не заводится. Зажигание включает и не крутит как будто тока не хватает. Что можете посоветовать откуда надо начинать ?
 

Todesengel

Пользователь
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
59
аккумулятор плохой, не дает нужный ток?
 

Azike_88

Новичок
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
4
В общем нашли проблему кулак пробил корпус хана Движку!((( встрял на бабки
 

Вложения

  • 29E7C687-90B3-4852-81B7-AFE018147B32.jpeg
    29E7C687-90B3-4852-81B7-AFE018147B32.jpeg
    135.2 KB · Просмотры: 15
  • DD5739A4-2E8A-4886-845C-583E78334F6E.jpeg
    DD5739A4-2E8A-4886-845C-583E78334F6E.jpeg
    172.1 KB · Просмотры: 18

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Если предположить, что данный двигатель в принципе имеет не корректные настройки блока управления
Данный двигатель то как раз имеет стандартный ЭБУ, который вначале калибровался естественно под свежий мотор. Что делать теперь, когда мотор просел? Ну как минимум, компенсационно сдвинуть УЗ пораньше, это с высокой вероятность восстановит мощность, и следовательно нивелирует надоедливую глючню автомата.

Лучше выгорала смесь в цилиндре?
Она не просто там выгорала, она при этом и совершала полезную работу в виде высокого давления на поршни. Если кто не знает, то для получения литровой мощности мотора, необходимо пиковое значение рабочего давления в камерах сгорания (в момент максимальной температурной фазы расширения), на уровне 50-60 кгс. на см.2.
 

Rost

Новичок
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
8
Адрес
Санкт-Петербург
Данный двигатель то как раз имеет стандартный ЭБУ, который вначале калибровался естественно под свежий мотор. Что делать теперь, когда мотор просел? Ну как минимум, компенсационно сдвинуть УЗ пораньше, это с высокой вероятность восстановит мощность, и следовательно нивелирует надоедливую глючню автомата.


Она не просто там выгорала, она при этом и совершала полезную работу в виде высокого давления на поршни. Если кто не знает, то для получения литровой мощности мотора, необходимо пиковое значение рабочего давления в камерах сгорания (в момент максимальной температурной фазы расширения), на уровне 50-60 кгс. на см.2.


Скажи это болячка этой машины?
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Это не болячка, это естественный износ двигателя
 

Rost

Новичок
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
8
Адрес
Санкт-Петербург
Это не болячка, это естественный износ двигателя

У меня было очень много разных авто на автомате, в том числе и старый американский Инфинити q45 2001 года с пробегом в 220к миль. Ни на одной из машин не было проблем с акпп при естественном износе двигателя.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
У меня было очень много разных авто на автомате, в том числе и старый американский Инфинити q45 2001 года с пробегом в 220к миль. Ни на одной из машин не было проблем с акпп при естественном износе двигателя.
Это я цитирую мысли предыдущего автора судя по его описаниям) сам езжу на ниссанах и финиках с 1993 года и пробеги были к 400 тыс и все ехало норм)
А Q45 сделана еа базе Ниссан Сима, в свое время хороший аппарат был)) Симу и сейчас выпускают в новом кузове гибрид, в Европе это Q70Long
 

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Скажи это болячка этой машины?
Не только, ДВС работающий в параметрическом цикле - это неизбежная болячка любой машины, даже той, которая в данную минуту свежей и современной сходит с производственного конвейера. Тут технология экономического обмана заключается в том, что кресла в авто с легкостью научились делать самоподстраивающимися под индивидуальное телосложение автовладельца, но сделать практически тоже, только с ДВС оказалось делом абсолютно недопустимым, поскольку на частые и характерные проблемы моторов (и не только) завязана всемирная производственная индустрия с огромным принудительным товарооборотом и капиталом.
 
Последнее редактирование:

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
У меня было очень много разных авто на автомате, в том числе и старый американский Инфинити q45 2001 года с пробегом в 220к миль. Ни на одной из машин не было проблем с акпп при естественном износе двигателя.
Спорить тут бессмысленно, на любом модельном автофоруме есть обособленные темы с пинками АКПП при переключениях, отчаявшиеся владельцы меняют последовательно всё как и тут, попадают естественно в огромные расходы, а ларчик в итоге открывается просто, проблема купируется только за счёт высокого крутящего момента на первичном валу автомата.
 
Последнее редактирование:

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Это не болячка, это естественный износ двигателя
Естественный износ - это когда амортизация идёт по регламентированному пробегу, но если износ происходит выражено досрочно, то вот это - как раз болячка.
 

Todesengel

Пользователь
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
59
Естественный износ - это когда амортизация идёт по регламентированному пробегу, но если износ происходит выражено досрочно, то вот это - как раз болячка.
То есть, хотите сказать, что знаменитый своей надёжностью ниссановский vq25 не такой и надёжный? Вы просто ломаете мировоззрение рядового жителя Ижевска или Омска. Как вы вероломны!
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
На двигателях серии VQ езжу с 2002 года,начиная с его первой модификации VQ25DD, VQ30DD и VQ30DET,на котором наш автор по двигателям вряд ли ездил и которые 4 года подряд занимали первое место как самый лучший ,потом пошла серия DE и наконец HR. Так вот то что вы говорите симптомы были бы на всех двигателях,но почему то на HR это может проявится и через 20 тыс (толчки) и через 200 тыс пробега,так как вы это объясите? ))да и еще при включении поворотника стоя на месте на драйве тоже идет небольшой толчек иногда,это тоже двигатель виноват?ответ я знаю хотелось бы вас Forvard послушать
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
И еще в япии VQ25HR идет как с 5 так и с 7 ступенчатой АКПП, так вот где 5 ступка таких проблем нет,или опять двигатель виноват?))
 

Todesengel

Пользователь
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
59
При включении повортника толчее это вообще фирменный прием. Я от этого просто офигел в первый раз. Казалось бы какая связь...? На пятизонных автоматах все нормально, на семизонных с 3.7 л все нормально.
 

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
То есть, хотите сказать, что знаменитый своей надёжностью ниссановский vq25 не такой и надёжный?
Все относительно, может этот мотор и надёжный, но опять же не лишённый неизбежных врождённых проблем, пусть даже выраженных в меньшей степени.
Во всём мире просто непринято рядовому потребителю рассказывать полную правду, гораздо выгоднее (чисто экономически) держать его в глубоком неведении. Они борятся с избыточной надёжностью оборудования всеми возможными латентными способами. И для линейки современных моторов (даже дизельных), пробег всего в 100 тыс., это реальный предел возможностей.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу