Всем привет!
Может сможете помочь советом, по акпп g25.
Проблема в следующем: ехал по кольцевой около 120 км/ч, когда подьезжал к съезду начал тормозить, и акпп с сильным ударом переключила на пониженную. После чего каждое переключение сопровождалось пинком/ударом неважно на каких скоростях. припарковался, заглушил машину, постояла 5-10 минут, снова поехал и коробка снова переключает передачи как положено.
Ездил в сервис, сказали от перегрева, промыли и почистили радиатор, поменяли масло в коробке со снятием поддона, масло было не в лучшем состоянии, но стружки не было, только немного пыли.
Но проблема не ушла, при активной езде свыше 10 минут коробка начинает пинать.
Причем специально проверял на меньших скоростях, выехал на кольцо, на круизе выставил 100 км/ч и ехал так около 60 км, все работает на ура. На следующий день выехал снова на кольцо, и ехал 120 км/ч расстояние около 7 км, после торможения и переключения на пониженную снова пинки.
В сервисе говорят кататься и давать повышенную нагрузку на машину и коробку, так как есть вероятность что масляные каналы в коробке загрязнены и прочистятся они только под хорошей нагрузкой, но убить коробку нет желания.
При замене масла читали ошибки, была ошибка по G-датчику, скинули ошибку и датчик откалибровали, через два дня по этому жзе датчику ошибка. Больше никаких ошибок по коробке. Только по датчику распредвала в моторе, но не думаю что это влияет.
Посоветуйте в какую сторону копать, хочется решить проблему и ездить спокойно.