Для всех у когопроблеммы с АКПП и тех, кто ещё с этим не столкнулся

Raffaelli163

Новичок
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
36
Привет! я в СПб, а вот 3й мастер видимо к ребятам специализирующимся на ремонте Блоков Управления и предлагал мой отправить или сразу поставить другой такой же отремонтировать, причем без доплаты за сам блок. Видимо у него всегда в хозяйстве подменный, плюс я на него посмотрел воочию - напоминает мне блок-предохранителей обычный, в котором после длительной эксплуатации как минимум нужно зачистить все контакты, плюс проверить надежность соединений и при необходимости эти соединения восстановить - вот и все.
Ну вообще да ,если долго лежал его тоже нужно подготовить к установке)
 

Игорь 1983

Новичок
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
1
Добрый день, буду очень признателен за совет по АКП GX 35
Пробег 165 000 км. 2013 года, проблем вообще не было, тут стало подёргиваться причём на холодную минут 20-30 вообще проблем никаких.
Поехал на диагностику к неофициалам, подключили компьютер попросили проехать и разогнать до 120, на скорости 100 то же толчки, компьютер выдал ошибку, что давление упало до 0,32 хотя в начале было в норме.
Диагност сказал надо снимать и делать дефектовку, я уточнил может сначала масло поменять так как замены не было 70 тыс, фильтра заменить, промыть радиатор охлаждения так как его вообще ни разу не мыл, сказал не поможет надо вскрывать...
Подскажите, что в этой ситуации лучше сделать..? Если масло менять, то всё или частичную замену делать..?
Из за чего давление может уходить?
 

Raffaelli163

Новичок
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
36
Добрый день, буду очень признателен за совет по АКП GX 35
Пробег 165 000 км. 2013 года, проблем вообще не было, тут стало подёргиваться причём на холодную минут 20-30 вообще проблем никаких.
Поехал на диагностику к неофициалам, подключили компьютер попросили проехать и разогнать до 120, на скорости 100 то же толчки, компьютер выдал ошибку, что давление упало до 0,32 хотя в начале было в норме.
Диагност сказал надо снимать и делать дефектовку, я уточнил может сначала масло поменять так как замены не было 70 тыс, фильтра заменить, промыть радиатор охлаждения так как его вообще ни разу не мыл, сказал не поможет надо вскрывать...
Подскажите, что в этой ситуации лучше сделать..? Если масло менять, то всё или частичную замену делать..?
Из за чего давление может уходить?
Я бы для начала однозначно поменял масло в коробке, со снятием поддона и фильтр промыть , когда снимите поддон увидите состояние масла ,оно не должно иметь горелого запаха, посмотрите на состояние магнитов,нет ли крупной стружки на них. Соответственно купить нужно 6 литров масла , прокладку поддона АКПП ,новый болт уровня, шайбу на сливную пробку АКПП , можно и новую пробку АКПП и очень важно правильно выставить уровень масла в АКПП после замены. у меня на машине выставляется при 35-45 градусах, откручиваешь болт уровня (он под шестигранник маленький) и лишнее сольётся,все делается на заведенном авто на паркинге, предварительно по секунд 30 после того как залили новое масло попереключать селектором АКПП, P-R-N-D и назад и потом смотреть по диагностике чтобы температура АКПП примерно была 40 градусов и откручиваешь болт уровня,все лишнее сливается и закручивать назад и все. И ещё желательно обновить прошивку АкПп у дилера тоже помогает эта процедура. И если после всего не уйдет проблема значит скорее всего был перегрев АКПП и подгорела АКПП но в целом по маслу и магнитам увидите,если там нет серьезных продуктов износа то все должно быть нормально.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Болт уровня и пробку можно не менять, лишнее
 

Rost

Новичок
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
8
Адрес
Санкт-Петербург
Всем привет!
Может сможете помочь советом, по акпп g25.
Проблема в следующем: ехал по кольцевой около 120 км/ч, когда подьезжал к съезду начал тормозить, и акпп с сильным ударом переключила на пониженную. После чего каждое переключение сопровождалось пинком/ударом неважно на каких скоростях. припарковался, заглушил машину, постояла 5-10 минут, снова поехал и коробка снова переключает передачи как положено.
Ездил в сервис, сказали от перегрева, промыли и почистили радиатор, поменяли масло в коробке со снятием поддона, масло было не в лучшем состоянии, но стружки не было, только немного пыли.
Но проблема не ушла, при активной езде свыше 10 минут коробка начинает пинать.
Причем специально проверял на меньших скоростях, выехал на кольцо, на круизе выставил 100 км/ч и ехал так около 60 км, все работает на ура. На следующий день выехал снова на кольцо, и ехал 120 км/ч расстояние около 7 км, после торможения и переключения на пониженную снова пинки.
В сервисе говорят кататься и давать повышенную нагрузку на машину и коробку, так как есть вероятность что масляные каналы в коробке загрязнены и прочистятся они только под хорошей нагрузкой, но убить коробку нет желания.
При замене масла читали ошибки, была ошибка по G-датчику, скинули ошибку и датчик откалибровали, через два дня по этому жзе датчику ошибка. Больше никаких ошибок по коробке. Только по датчику распредвала в моторе, но не думаю что это влияет.
Посоветуйте в какую сторону копать, хочется решить проблему и ездить спокойно.
 
Последнее редактирование:

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Но проблема не ушла, при активной езде свыше 10 минут коробка начинает пинать.
Ну разве можно каждый раз оставаться жертвой, и постоянно платить СТО за бесполезно проделанную работу с коробкой, если проблема уже по существу с мотором? Она не ушла, и в ближайшей перспективе будет только усугубляться, и у людей не умеющих правильно анализировать, это в итоге приводит к бесполезной замене исправного автомата на такой же исправный.
Ну а сотрудникам СТО большого ума не надо, если приличные средства от недоразумения к ним сами плывут. Тут даже грамотный работник неизбежно станет хитрым и "тупым", поскольку такое поведение сполна оплачивается.
 
Последнее редактирование:

Rost

Новичок
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
8
Адрес
Санкт-Петербург
Ну разве можно каждый раз оставаться жертвой, и постоянно платить СТО за бесполезно проделанную работу с коробкой, если проблема уже по существу с мотором. Она не ушла, и в ближайшей перспективе будет только усугубляться, и у людей не умеющих правильно анализировать, это в итоге приводит к бесполезной замене исправного автомата на такой же исправный.
Ну а сотрудникам СТО большого ума не надо, если приличные средства от недоразумения к ним сами плывут. Тут даже грамотный работник неизбежно станет хитрым и "тупым", поскольку такое поведение сполна оплачивается.

Всегда доставляли люди, которые что-то знают но только хвастаются этим, а что же все таки они знают они не говорят.
Если проблема в моторе, то скажи в чем конкретно, если знаешь, дай совет.
Затем ведь и пишу сюда. А не для того чтобы слушать иронию.
 

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Причем специально проверял на меньших скоростях, выехал на кольцо, на круизе выставил 100 км/ч и ехал так около 60 км, все работает на ура. На следующий день выехал снова на кольцо, и ехал 120 км/ч расстояние около 7 км, после торможения и переключения на пониженную снова пинки.
Это условие вызвано термоударом ДК, который перегреваясь увеличивает термо-ЭДС выходного сигнала, а ЭБУД реагирует на это обеднением топливной смеси. Но а бедная смесь ещё больше разогревает ДК на выпуске, и таким образом проблема усиливается по восходящей.
 

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Если проблема в моторе, то скажи в чем конкретно, если знаешь, дай совет.
Естественно знаю, поскольку тема оптимизации циклов ДВС - это моя основная проф. специализация. И будь ты в моём городе, то уже сегодня навсегда бы изжил эту врождённую (при производстве ЭСУД) проблему.
 

Rost

Новичок
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
8
Адрес
Санкт-Петербург
Это условие вызвано термоударом ДК, который перегреваясь увеличивает термо-ЭДС выходного сигнала, а ЭБУД реагирует на это обеднением топливной смеси. Но а бедная смесь ещё больше разогревает ДК на выпуске, и таким образом проблема усиливается по восходящей.

Спасибо конечно, но я не настолько в этой сфере образован...
Можно подсказку, что конкретно надо сделать, чтобы проблема ушла?
Поменять ДК??
 
Последнее редактирование:

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
что конкретно надо сделать, чтобы проблема ушла?
Необходимо изменить и стабилизировать режимную точку цикла так, чтобы выхлоп стал холоднее и тогда у мотора ещё и повысится компрессия за счёт лучшей (более герметичной) приработке выпускных клапанов в нормальном тепловом радиусе контакта.
В ситуации обывателя, сам он с этой проблемой разобраться не сможет, да и чип-тюнер не захочет (да и не сможет) месяцами бодаться с данной проблемой - "подпиливая " прошивку ЭБУД. Все они обычно нацелены на быстрый результат, но параметрическим методом управления в качественном виде получить результат невозможно, поскольку в заложенной программной основе ЭБУД нет компенсационного алгоритма настройки, а только параметрический с большим промахом от идеала даже на свежем моторе.
У меня другие подходы в модернизации ЭСУД, малоэффективное - параметрическое управление циклом двигателя, я делаю компенсационным, и тогда уже не оказывает значение криво работающий ДК или несоответствующее мотору ОЧ бензина.
Но а в простейшем случае тяжесть твоей проблема можно снизить, смещением УОЗ пораньше, тогда выхлоп станет определённо холоднее и критического перегрева у ДК не будет.
 
Последнее редактирование:

Rost

Новичок
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
8
Адрес
Санкт-Петербург
Необходимо изменить и стабилизировать режимную точку цикла так, чтобы выхлоп стал холоднее и тогда у мотора ещё и повысится компрессия за счёт лучшей (более герметичной) приработке выпускных клапанов в нормальном тепловом радиусе контакта.
В ситуации обывателя, сам он с этой проблемой разобраться не сможет, да и чип-тюнер не захочет (да и не сможет) месяцами бодаться с данной проблемой - "подпиливая " прошивку ЭБУД. Все они обычно нацелены на быстрый результат, но параметрическим методом управления в качественном виде получить результат невозможно, поскольку в заложенной программной основе ЭБУД нет компенсационного алгоритма настройки, а только параметрический с большим промахом от идеала даже на свежем моторе.
У меня другие подходы в модернизации ЭСУД, малоэффективное - параметрическое управление циклом двигателя, я делаю компенсационным, и тогда уже не оказывает значение криво работающий ДК или несоответствующее мотору ОЧ бензина.
Но а простейшем случае тяжесть твоей проблема можно снизить, смещением УОЗ пораньше, тогда выхлоп станет определённо холоднее и критического перегрева у ДК не будет.

Поможет снизить температуру вырезка катализаторов? Пробег 250 уже у машины, каты на месте
 

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Поможет только своевременное сгорание топливного заряда в цилиндрах, тогда в выхлопе улицу уже будет нечем греть.
 

Todesengel

Пользователь
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
59
И всё-таки, что может сделать, в этой ситуации, простой человек?
 

Rost

Новичок
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
8
Адрес
Санкт-Петербург
Последнее редактирование:

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
При этом абсолютно не понятна связь между ударами в коробке и термоударом ДК
Что это значит - не понятна связь, по-вашему АКПП механически не присоединена к двигателю, и её вращает какая-то неведомая сила?
Так вот, перегретый ДК обедняет ТВС и этим критически снижает крутящий момент, то есть ухудшает нагрузочную способность мотора.
Поэтому, очередная повышенная передача включенная автоматом, просаживает обороты мотора и коробка уходит в отмену переключения, вот эта быстрая отмена и воспринимается в виде механического толчка.
Из чего следует, что мотор с качественной ЭСУД, как минимум не должен просаживать обороты при кинетически возрастающей нагрузке по трансмиссии.
И тогда любая хотя бы минимально-исправная АКПП, не будет изнуряюще глючить.

И всё-таки, что может сделать, в этой ситуации, простой человек?
Рядовой автовладелец должен искать такого специалиста, который работая над проблемой ясно себе её представляет (не в виде последовательных чисто интуитивных предположений), и берёт оплату только за достигнутый результат, а не за пустые обещания (в рамках тех же объёмных предположений), как это делает обычные СТО.
 
Последнее редактирование:

Rost

Новичок
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
8
Адрес
Санкт-Петербург
Что это значит - не понятна связь, по-вашему АКПП механически не присоединена к двигателю, и её вращает какая-то неведомая сила?
Так вот, перегретый ДК обедняет ТВС и этим критически снижает крутящий момент, то есть ухудшает нагрузочную способность мотора.
Поэтому, очередная повышенная передача включенная автоматом, просаживает обороты мотора и коробка уходит в отмену переключения, вот эта быстрая отмена и воспринимается в виде механического толчка.
Из чего следует, что мотор с качественной ЭСУД, как минимум не должен просаживать обороты при кинетически возрастающей нагрузке по трансмиссии.
И тогда любая хотя бы минимально-исправная АКПП, не будет изнуряюще глючить.


Рядовой автовладелец должен искать такого специалиста, который работая над проблемой ясно себе её представляет (не в виде последовательных чисто интуитивных предположений), и берёт оплату только за достигнутый результат, а не за пустые обещания (в рамках тех же объёмных предположений), как это делает обычные СТО.


Окей, но толчки идут и на понижение.
Я только что ездил на авто и пытался выявить хоть какую то закономерность.
Так вот, при движении со скоростью 140-160 км/ч и постоянных переключениях никаких проблем нет. Проехал я так км 10.
Когда ехал обратно то держал скорость ровно 120 Всю дорогу, после 5 минут езды пошли толчки на переключениях. Передачи стали зависать и втыкаться с запозданием и характерным ударом.
По вашей же логике проблемы должны были быть и при высоких скоростях.
 

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Так вот, при движении со скоростью 140-160 км/ч и постоянных переключениях никаких проблем нет.
Это объясняется тем, что мощность мотора - это произведение оборотов на крутящий момент, значит, чем выше развиваемые обороты в нагрузке, тем и мощнее на приводе мотор. Тут очевидно, что глючни у автоматов в таких режимах не возникает.

Когда ехал обратно то держал скорость ровно 120 Всю дорогу, после 5 минут езды пошли толчки на переключениях. Передачи стали зависать и втыкаться с запозданием и характерным ударом.
У многих как раз таки установившейся режим движения на повышенных скоростях и приводит к перегреву выпуска и соответственно датчику кислорода.

По вашей же логике проблемы должны были быть и при высоких скоростях.
Не только скоростях, но и нагрузках, тут нет абсолютно единого значения скорости, идёт существенная зависимость и от амортизации двигателя.
Моторам с дефицитом компрессии и скорости 120 км. продолжительно хватит, чтоб раскалить до красна выпуск.
 
Последнее редактирование:

Forvard

Пользователь
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
63
Адрес
г.Орёл
Окей, но толчки идут и на понижение.
Тут я уже и это описывал, это при торможении двигателем возникает порог возобновления топливоподачи, этим и резко повышается демпфирование трансмиссии мотором. Это тоже по сути не нормальное явление, и также завязано на сниженную производительность мотора. То есть, возобновленная топливоподача (в режимах малой цикловой нагрузки по дросселю) должна крутить мотор энергичнее, чем это происходит на самом деле. В такой ситуации, если бы у машины была ручная КПП, то вместо пинков по ощущениям были бы банальные провалы мощности мотора.
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу