Для всех у когопроблеммы с АКПП и тех, кто ещё с этим не столкнулся

Тема в разделе "ДВС и КПП", создана пользователем Trol, 7 окт 2014.

  1. Trol

    Trol Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Авто:
    G37 convertible
    всем огромный привет! решил создать эту тему в связи с тем, что на многих форумах марки инфинити люди сталкиваются с одной и той же проблемой - толчками акпп.. не смотря на огромное количество обращений по этому поводу - ни одного внятного ответа я не нашёл( пришлось разбираться самому.. я обратился в один из Московских сервисов акпп-прайда, вчера коробку при мне разобрали и я о*уел! это при том что я приехал на ремонт своим ходом и чуть больше чем через месяц после того как начались лёгкие толчки) когда вскрыли поддон - на фильтре были здоровенные ежи (металлическая примагниченная крошка) три пакета фрикционов выгорели, корзину поело, а гидроблок вообще ещё не вскрывали... в общем ремонт обойдётся не дёшево( сейчас жду зап. части и результаты по гидроблоку.. пробега 45тыс финиг г37 на 7ми ступе. в общем коротко выводы: при покупке финика больше всего внимания уделяйте коробке! почему коробки начинают пинаться - все дело в охлаждении! у фиников очень хорошие и крепкие коробасы, правда! но очень *у*вое охлаждение! если вы любите погонять, если вы любите свою машину и хотите что бы она долго вас не беспокоила - поставьте дополнительное охлаждение акпп! оно стоит копейки, но устраняет самую главную проблему этих машин! если вы не являетесь поклонником активной езды и эксплуатируете машину бережно, то совет два раза в год хорошенько мыть радиаторы, очень желательно сняв бампер! никогда не вешайте номерные знаки на нижнюю сетку бампера и вообще на любые воздухозаборники - такими действиями можно приговорить акпп за пару месяцев. ещё раз повторюсь - всем владельцам автомобилей инфинити, которые любят погонять или рвануть со светофора - СТАВЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ!!! не откладывайте это дело! теперь для тех у кого на финике коробка уже толкается: едем к грамотным диагностам и если коробка ошибок не показывает, значит дело не в гидроблоке и значит пинки в коробке от того недостаточного давления и к сожалению это значит что вам придётся разбирать коробку полностью, менять множество внутренностей, много заплатить, долго ждать и плохо спать и тем не менее не факт что после этого гидроблок удастся "прокачать". ещё раз повторю: !!!менять гидроблок при отсутствии ошибок не следует!!! если на диагностике выявились ошибки гидроблока и фильтр чистый, то можно выдохнуть и постараться прокачать гидроблок - чаще всего при таких условиях это получается. завершить ремонт нужно будет опять же установкой доп. охлаждения.. так то в целом можете задавать любые вопросы по авто. номера и ссылки спрашивайте в личке кому надо. завтра отпишу по ценнику за зап.части - на сколько я попал(( но тем не менее надо учесть, что как бы там не было я доволен машиной, обслуживать удобнее и дешевле чем немцев, а коробка при моём стиле езды становится скорее расходным материалом и впринципе всё это было ожидаемо. всем спасибо. всем удачи!
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
    SkyMag, martynson, Ген.директор и 2 другим нравится это.
  2. RAO

    RAO Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Авто:
    Infiniti
    Trol, а что по гарантии не ремонтируют? или авто уже не на гарантии? 45тыс. всего ведь...
     
  3. Trol

    Trol Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Авто:
    G37 convertible
    авто с этого года не на гарантии( 45тыс. потому что эксплуатирую машину только летом) но в хвост и в гриву) по гарантии меняют гидроблок, который решает проблему на короткий срок или не решает вовсе)
     
  4. Trol

    Trol Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Авто:
    G37 convertible
    в общем сегодня позвонили... сказали что гидроблоку тоже хана, но я предусмотрел этот вариант и поменяю свой на новый, но пустой.. к нему комплект соленоидов. итого вся работа с заменой всех убитых пакетов, бублика и пр. кинематики, с заменой гидроблока и всех соленоидов соответственно, с установкой доп. охлаждения короче всё всё всё 120 т.р. если бы я знал раньше о проблеме охлаждения этих машин, то решение обошлось в 30 максимум... так что парни будьте благоразумны и "подстелите соломку" заранее! круто сэкономите! удачи всем!
     
  5. Rita

    Rita Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    43
    Авто:
    QX50
    Адрес:
    Москва
    На QX50 уже стоит радиатор охлаждения АКПП
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
  6. Trol

    Trol Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Авто:
    G37 convertible
    У кого его нет?)))) вопрос конструктивных особенностей это раз) а во-вторых если бы вы были чуточку внимательнее, то усмотрели бы что разговор про дополнительное охлаждение) дело в том, что радиатор акпп стоит сразу за основным радиатором, который на двигатель идет) так вот когда первый радиатор забивается (а это происходит очень быстро, например, в июне) то второй радиатор (на акпп) вообще задыхается, в следствии чего масло в коробке перегревается, становится как вода и не выполняет свои функции) в доп. Охлаждение входит два маленьких радиатора, которые выносят вперед и для особо притязательных устанавливают на них вентиляторы, что по-моему бестолково)
     
    martynson нравится это.
  7. Осман

    Осман Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Авто:
    infiniti fx45
    Доброго времени суток соклубники.
    Такой вопрос может кто сталкивался. FX45 2004 года американец. Такая проблема мучает где то месяц примерно. При прогретом двигателе пропадает задняя передача. Ну то есть она включается с большой задержкой. при холодном двигателе задняя скорость переключается как положена сразу. при движении вперед нет проблем, Машина едет ровно без толчков и рывков. Только проблема с задней скоростью. что может быть?

    Масло менял месяц назад. Правда менял через аппарат. Мастер потом как выяснилось не почистил фильтр. Тупо аппаратом высасал старое масло и залил новое с промывкой.
    Пробег 76000 миль.

    p.s. Что еще заметил. После замены масла заметил (вернее услышал), что при движении на холостых (малой скорости) из коробки идет жужаший звук. чуть газа коснешься пропадает.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
  8. alexfox

    alexfox Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    30
    Авто:
    FX35
    Адрес:
    Новосибирск
    Либо фильтр грязный, либо с уровнем масла промахнулись, т.е. сейчас ниже уровня...
     
  9. Rita

    Rita Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    43
    Авто:
    QX50
    Адрес:
    Москва
    Если бы Вы были чуточку внимательнее , то обратили бы внимание на тот факт, что модели Инфинити отличаются друг от друга конструктивно. На QX50 радиатор охлаждения АКПП установлен перед радиаторами ДВС и кондиционера( между бампером и радиаторами , в правой передней части по ходу автомобиля) , имеет достаточную площадь охлаждения , по крайней мере , не меньше , чем площадь радиатор , которые предлагаются к продаже в качестве тюнинга система охлаждения АКПП. С внутренней части моторного отсека , за радиаторами , расположены вентиляторы охлаждения ДВС и кондиционера , при чём вентилятор ДВС расположен на стороне радиатора АКПП, что позволяет охлаждать радиатор АКПП , как набегающим потоком воздуха , так и принудительно , с помощью вентилятора . Установка ещё одного радиатора нецелесообразна в силу того , что будет перекрыта дополнительная площадь перед основным радиатором , что приведёт к уменьшению поступления холодного воздуха к основному радиатору и , как следствие , вызовет повышенную нагрузку на вентиляторы и ДВС в целом. Однако , я согласна с тем, что перегрев опасен для АКПП ( да и для других агрегатов ) , но необходимо учитывать следующие факторы: предлагаемые к продаже модели Инфинити не являются спортивными автомобилями и не рассчитаны на частые экстремальные нагрузки ( иными словами - ненужно постоянно ( часто ) стартовать с педалью в полу ) , абсолютно недопустимо ездить вне дорог по мокрому грунту, на котором колеса срываются в пробуксовку, на снегу и любом скользком покрытии , трогаться со второй передачи. Механизм возникновения перегрева масла в АКПП несколько другой , нежели Вы его себе представляете , поэтому и АКПП выходит из строя не сразу , а через какое-то время. Масло , в АКПП , вскипает мгновенно , в случае пробуксовок колес на скользком покрытии ( до срабатывания системы блокировки колес) и между фрикционными образуется пена , то есть нет масла на фрикционнах. При этом, по скольку перегрев локальный, общая масса масла имеет нормальную температуру. Поэтому и возникает запах паленого масла . Если это происходит часто или регулярно, то и АКПП быстро выходит из строя. Коробкой , как и педалью газа , нужно уметь пользоваться. На фото - расположение радиатора АКПП QX50 2,5 , 2014 года выпуска.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      97.4 КБ
      Просмотров:
      74
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
  10. kosoy

    kosoy Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    819
    Авто:
    INFINITI QX56
    Адрес:
    Москва
    Rita, всё совсем не так, как Вы думаете) на фрикционах масла нет, никогда! И система блокировки колес тут никаким боком.
     
  11. Rita

    Rita Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    43
    Авто:
    QX50
    Адрес:
    Москва
    http://autogear.ru/enc/all/291/ Сухие и мокрые муфты - аналоги сухого и мокрого сцепления. Мокрое сцепление (муфта) легко переносит даже длительное проскальзывание за счёт того, что находится в масляной ванне и хорошо охлаждается. Однако эти муфты полностью не выключаются. Для АКПП это означает, что в выключенном состоянии она оказывает сопротивление вращению и нагревается. Сухие муфты лишены этого недостатка, АКПП с их испольхованием имеют более высокий КПД. Однако, как и сухое сцепление, эти муфты при возникновении проскальзывания попросту сгорают, в отличие от мокрых, которые прощают некоторое проскальзывание. И ещё : Если Вы считаете , что пробуксовка колес на машине с АКПП не влияет на долговечность коробки , то Вы абсолютно не представляете себе , как сгорают коробки. Надеюсь , Вы изучите конструктивные особенности АКПП и перестанете смотреть на женщин с высока. P.S. Видимо , на QX50 , радиатора АКПП тоже нет.
     
  12. kosoy

    kosoy Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    819
    Авто:
    INFINITI QX56
    Адрес:
    Москва
    Мне всё равно какого Вы пола. Приведите пример хоть одной Инфинити с мокрой муфтой в коробке, да ладно Инфинити, хоть одной легковой машины в мире. И еще раз напишу: не морочьте людям голову)
    П.С. Я представляю как сгорают коробки и на сколько вредно буксовать и почему. И как быстро срабатывает VDC, и как она устроена, да и вобще как устроена машина, ну, в принципе и отремонтировать могу, чем я и занимаюсь в свободное от основной работы время, с Вами спорить больше не буду, пусть у Вас устройство и причины поломок будут не такие как у меня)
     
    volnik-95 и Trol нравится это.
  13. Trol

    Trol Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Авто:
    G37 convertible
    всем привет! как и обещал - отчет!) мне заменили бублик, большинство фрикционов, несколько поршней и гидроблок!!! (свой продал на восстановление, а мне поставили новую плиту и отдельно купил новые соленоиды) славабогу планетарки чудом уцелели!) так же поставили дополнительное охлаждение.. в общем ремонт, за минусом моей плиты, встал чуть больше 100 тысяч рублей - цена вообще не приятная, но новая коробка в 5 раз дороже) новый гидроблок в 2 раза дороже! а тут я получил (я не побоюсь этого слова) новую коробку за 100 тысяч.. честно, я более чем рад, даже не смотря на то что эти деньги откладывал на отпуск))) коробка передачки щёлкает как часы! всё очень круто и я очень доволен ребятами из акпп-прайда (если кому надо - пишите в лс, дам номер мастера!) щас коробка еле заметно толкается, но это скоро пройдёт - новый гидроблок адаптируется некоторое время. дали год гарантии и полная бесплатная диагностика акпп ждёт через 1000км с заменой масла! так же ребята обещали скидку на ремонт моей "зимней" машины (мурано) там пробег 120000 и вариатор подходит к концу) п.с. не покупайте мурано б.у.!!! вариаторы на таких двигателях жить долго не могут(( наверное на сегодня всё! постараюсь на этой неделе показать интересный фото-отчёт, т.к. часто находился с мастерами, всё фотографировал и смотрел как они работают - очень интересно!!! всем спасибо, всем удачи!)
     
  14. Mihey

    Mihey Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Авто:
    Infiniti M37x
    На фото - расположение радиатора АКПП QX50 2,5 , 2014 года выпуска.[/QUOTE]

    Это радиатор ГУРа.
     
  15. kosoy

    kosoy Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    819
    Авто:
    INFINITI QX56
    Адрес:
    Москва
    Еще один боец появился, добро пожаловать. Да, это действительно гура) доп. Радиатора акпп нет.
     
    volnik-95 нравится это.
  16. Alexande

    Alexande Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Авто:
    м37
    Trol, Добрый день.
    Появились первые толчки коробки, не хочу ее убивать полностью. Можете дать телефон мастера.
    Спасибо.
     
  17. Shalva

    Shalva Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Авто:
    Infiniti m37
    Всем доброго дня, такая же проблема на М37, толчки вниз и иногда вверх, кто нибудь решил проблему до конца? Подкажите какова цена вопроса и где можно произвести ремонт?
     
  18. Роман

    Роман Постоялец Партнер

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    15,670
    Авто:
    Infiniti fx 35,Infiniti G37s
    Адрес:
    г.Москва
    Alexande,
    Shalva, производилась замена масла в АКПП ??
     
  19. Shalva

    Shalva Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Авто:
    Infiniti m37
    Машину приобрёл совсем недавно, я масло не меня, мне предложили сделать профилактику коробки со снятием поддона, заменой соленоидов, чисткой, сменой масла и фильтра. А так говорят это особенность данной коробки, но я не думаю.
     
  20. Alexande

    Alexande Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Авто:
    м37
    Масло менял полностью со снятием поддона, коробку ни разу не вскрывали до этого времени все магниты чистые, сетка тоже как новая. Пробег 70 т.км. М37, как раз после замены толчки начались. Вчера съездил на проверку уровня масла, долили около 700 мл. Видимо при замене чето напутали.
    Думаю такое кол-во не долитого масла не являлась причиной для толчков/рывков.
    Хотя....
    Написал в лички Тролу по поводу номера мастера, пока не ответил.