Если гарантийная, меняй по гарантии.
столкнулся с такой же проблемой и офигел) долбанная подсветка обошлась мне в следующее:
блок бцм + замена ~ 17'000₽
ручки + замена ~ 38'000₽
дело в том что изначально в сервисе мне сказали что надо поменять только блок БЦМ. Тк у них ждать его было долго, я поехал менять его к дилеру. Дилер не спросил зачем, просто молча поменял. Но во время диагностики в первом сервисе мне перерезали проводок от блока к ручкам, так что ручки с новым блоком не горели) Приехал в первый сервис чтобы соеденили провод в том месте где перерезали. Соединили - сгорел блок)) Оказалось дело было в ручках. За свой счет сервис поменял блок бцм, а ручки пришлось самому конечно покупать. Уже обидно было просто останавливаться после такого геморроя)
Итог - не горят ручки - забей. Горят - перережь цепь - забей
Тоже подсветка в правой ручке сначала мигала, потом замкнуло, потухли обе. По гарантии поменяли обе ручки. Подстветка загорелась, но не тухла вообще. Поменяли ВСМ , все пришло в норму. Буду на зиму ручки скотчем обматывать, чтоб влага не попадалаВ общем, если кто решит заморочиться делать негаснущую или неработающую подсветку ручек, стандартная процедура у официалов - замена BCM вместе с ручками.
С их слов - короткое замыкание в ручках убивает блок. Тем, кто не готов выкладывать туеву хучу денег за эту бестолковую подсветку (я, например)) рекомендуют просто клемму с ручек сбросить и забить.
Добрый день! У меня Infiniti m37 - 2012. Перегорела водительская ручка а пассажирская горит постоянно. Я прочитал ваш отзыв, у вас самое интересное и крутое решение выходит. Скажите пожалуйста, все работает?Я обошелся малой кровью. Тоже подсветка горела круглосуточно с пассаж стороны, а с водительской потухла. Итог треснул плафон с водит стороны, попала вода и коротнула светодиод, далее последовало плавление резистора в блоке комфорта под рулем. Это все выяснил с форумов и сам залез для оценки ситуации. Долго решал что делать, показывал этот блок мастерам, никто не брался за ремонт, номинал там для них не понятен этого резистора, и все такое. В итоге нашел, перепаяли резистор, в ручках сам перепаял диоды (ручки снимаются без разбора двери, делов на 5мин). Включаю все это дело, а подсветка в ручках стала гореть совсем не так, После закрытия машины аж целых 15 мин, это пол беды, а при заведенной вообще не выключалась. Ночью как елка новогодняя ездишь, отключил эту гирлянду.
Решил повесить эту подсветку на подсветку ног под торпедой, так как при приблежении к авто у нас есть функция включения освещения салона, как раз и они будут включать, а выключаться будут при закрытии двери. Прозвонил провода, обнаружил что на подсветку ручек идет постоянный плюс от плафона в карте двери, а нулевой идет в блок комфорта. Разобрал порог, нашел косу идущую от стойки, там нулевой провод, откусил его, один конец от блока изолируем, другой конец тот что получается идет от лампы удлиняем до плафона подсветки ног, и подключаем на минус, заранее прозвонив и определив его. Тепеерь работает все отлично. Думаю еще поставить предохранитель на плюсовой провод в каждой двери, если опять такое случится с диодом, чтоб здесь ничего не перегорело, а то у нас ручки совсем не герметичны