Подсветки в ручке двери

Alex010

Новичок
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
2
Добрый день!

У меня перестала подсвечиваться внешняя ручка пассажирской двери при приближении к машине. Кто-нибудь знает как там заменить лампочку и какой тип лампы? Или придется менять целиком ручку?
 

гурген

Пользователь
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
78
Если гарантийная, меняй по гарантии.
 

Alex010

Новичок
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
2
Если гарантийная, меняй по гарантии.

Гарантийная, но на лампочки вроде как гарантия не распространяется...
Ладно, через 3 тысячи поеду на ТО - посмотрим, что скажут по этому вопросу.
 

volnik-95

Новичок
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
4
Что нибудь сказали на ТО по подсветке на ручке? У меня одна очень слабо горит, когда подходишь к машине
 

digweed

Новичок
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
1
У меня тоже проблема с подсветкой на М37. С водительской стороны горит постоянно( 24 часа в сутки) а с другой стороны не горит совсем. Диллер объявил 2400 только за диагностику проблемы. Need help!
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Ищи не диллера для диагностики,в разы меньше будет стоить
 

Anthony

Новичок
Регистрация
28 Май 2016
Сообщения
17
Тоже столкнулся с проблемой подсветки ручек дверей. У меня подсветка очень долго не гаснет (от 30 минут и больше) после закрытия авто, в движении горит постоянно. Ездил на диагностику, разбирали карты дверей, торпедо понизу, прозванивали всю электрику. Диагноз неутешительный - электрика в порядке, а сама проблема в блоке управления бортовой электроникой, в так называемом блоке комфорта. Заказал новый 12900р., через 10 дней обещали привезти. При установке потребуется заново прописывать ключи.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
а при чем тут блок комфорта подсветки и прописывать заново ключи. они прописываются в BCM. если BCM и иммобилайзер не меняется, то и ключи не надо прописывать.
 
Последнее редактирование:

Anthony

Новичок
Регистрация
28 Май 2016
Сообщения
17
Я видимо посчитал что блок комфорта и BCM - одно и то же)) Под замену BCM приговорен.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
А блок электрики разбирали смотрели что в нем сломалось?мож дорожки окислились и т.п. тогда и
его и не надо менять))
 

Anthony

Новичок
Регистрация
28 Май 2016
Сообщения
17
Блок не разбирали. Да я даже не знаю, имеет ли смысл его в автосервисе разбирать? Я конечно не спец, но в моем понимании, такой искаженный алгоритм работы наверняка связан с нарушениями в работе каких-то элементов логики (транзисторов и т.д.). Это ж плату всю прозванивать надо. А это скорее не автосервисом попахивает, а сервисом по ремонту радио-электронной аппаратуры.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Ну да)ты на всякий случай блок старый не выкидывай))могу забрать посмотреть что там неисправно если ты в москве.потом заберешь))
 

Anthony

Новичок
Регистрация
28 Май 2016
Сообщения
17
Из Москвы. Да не вопрос, передам конечно)
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Телефон кинул в личку)
 

Anthony

Новичок
Регистрация
28 Май 2016
Сообщения
17
Короче, проблема с лампами у меня пока так и не разрешилась. Поставили новый блок, лампы перестали подсвечивать при приближении ключа. Т.е. они загорались/тухли непосредственно при открывании/закрывании замка двери. Если открыть замок, но не открывать дверь, горели секунд 10-15 и тухли. Попытки включить систему вежливой подсветки, следуя инструкциям в пользовательском мануале, успехом не увенчались. С таким режимом работы я проездил где-то неделю. А вчера заметил, что лампы вообще больше не горят ни при каких обстоятельствах.

Вот такие пирожки.

Что это вообще может быть? Кроме самих ламп, проводки и блока BCM какие-то узлы в этой схеме есть еще задействованные?
 

Anthony

Новичок
Регистрация
28 Май 2016
Сообщения
17
В общем, если кто решит заморочиться делать негаснущую или неработающую подсветку ручек, стандартная процедура у официалов - замена BCM вместе с ручками.
С их слов - короткое замыкание в ручках убивает блок. Тем, кто не готов выкладывать туеву хучу денег за эту бестолковую подсветку (я, например)) рекомендуют просто клемму с ручек сбросить и забить.
 

Vlad1987

Новичок
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
1
столкнулся с такой же проблемой и офигел) долбанная подсветка обошлась мне в следующее:
блок бцм + замена ~ 17'000₽
ручки + замена ~ 38'000₽

дело в том что изначально в сервисе мне сказали что надо поменять только блок БЦМ. Тк у них ждать его было долго, я поехал менять его к дилеру. Дилер не спросил зачем, просто молча поменял. Но во время диагностики в первом сервисе мне перерезали проводок от блока к ручкам, так что ручки с новым блоком не горели) Приехал в первый сервис чтобы соеденили провод в том месте где перерезали. Соединили - сгорел блок)) Оказалось дело было в ручках. За свой счет сервис поменял блок бцм, а ручки пришлось самому конечно покупать. Уже обидно было просто останавливаться после такого геморроя)

Итог - не горят ручки - забей. Горят - перережь цепь - забей
 

Gert

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
52
Адрес
МСК
столкнулся с такой же проблемой и офигел) долбанная подсветка обошлась мне в следующее:
блок бцм + замена ~ 17'000₽
ручки + замена ~ 38'000₽

дело в том что изначально в сервисе мне сказали что надо поменять только блок БЦМ. Тк у них ждать его было долго, я поехал менять его к дилеру. Дилер не спросил зачем, просто молча поменял. Но во время диагностики в первом сервисе мне перерезали проводок от блока к ручкам, так что ручки с новым блоком не горели) Приехал в первый сервис чтобы соеденили провод в том месте где перерезали. Соединили - сгорел блок)) Оказалось дело было в ручках. За свой счет сервис поменял блок бцм, а ручки пришлось самому конечно покупать. Уже обидно было просто останавливаться после такого геморроя)

Итог - не горят ручки - забей. Горят - перережь цепь - забей

В общем, если кто решит заморочиться делать негаснущую или неработающую подсветку ручек, стандартная процедура у официалов - замена BCM вместе с ручками.
С их слов - короткое замыкание в ручках убивает блок. Тем, кто не готов выкладывать туеву хучу денег за эту бестолковую подсветку (я, например)) рекомендуют просто клемму с ручек сбросить и забить.
Тоже подсветка в правой ручке сначала мигала, потом замкнуло, потухли обе. По гарантии поменяли обе ручки. Подстветка загорелась, но не тухла вообще. Поменяли ВСМ , все пришло в норму. Буду на зиму ручки скотчем обматывать, чтоб влага не попадала:)
 

СержП

Новичок
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
1
Я обошелся малой кровью. Тоже подсветка горела круглосуточно с пассаж стороны, а с водительской потухла. Итог треснул плафон с водит стороны, попала вода и коротнула светодиод, далее последовало плавление резистора в блоке комфорта под рулем. Это все выяснил с форумов и сам залез для оценки ситуации. Долго решал что делать, показывал этот блок мастерам, никто не брался за ремонт, номинал там для них не понятен этого резистора, и все такое. В итоге нашел, перепаяли резистор, в ручках сам перепаял диоды (ручки снимаются без разбора двери, делов на 5мин). Включаю все это дело, а подсветка в ручках стала гореть совсем не так, После закрытия машины аж целых 15 мин, это пол беды, а при заведенной вообще не выключалась. Ночью как елка новогодняя ездишь, отключил эту гирлянду.
Решил повесить эту подсветку на подсветку ног под торпедой, так как при приблежении к авто у нас есть функция включения освещения салона, как раз и они будут включать, а выключаться будут при закрытии двери. Прозвонил провода, обнаружил что на подсветку ручек идет постоянный плюс от плафона в карте двери, а нулевой идет в блок комфорта. Разобрал порог, нашел косу идущую от стойки, там нулевой провод, откусил его, один конец от блока изолируем, другой конец тот что получается идет от лампы удлиняем до плафона подсветки ног, и подключаем на минус, заранее прозвонив и определив его. Тепеерь работает все отлично. Думаю еще поставить предохранитель на плюсовой провод в каждой двери, если опять такое случится с диодом, чтоб здесь ничего не перегорело, а то у нас ручки совсем не герметичны
 

Ian Letunovskii

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
1
Я обошелся малой кровью. Тоже подсветка горела круглосуточно с пассаж стороны, а с водительской потухла. Итог треснул плафон с водит стороны, попала вода и коротнула светодиод, далее последовало плавление резистора в блоке комфорта под рулем. Это все выяснил с форумов и сам залез для оценки ситуации. Долго решал что делать, показывал этот блок мастерам, никто не брался за ремонт, номинал там для них не понятен этого резистора, и все такое. В итоге нашел, перепаяли резистор, в ручках сам перепаял диоды (ручки снимаются без разбора двери, делов на 5мин). Включаю все это дело, а подсветка в ручках стала гореть совсем не так, После закрытия машины аж целых 15 мин, это пол беды, а при заведенной вообще не выключалась. Ночью как елка новогодняя ездишь, отключил эту гирлянду.
Решил повесить эту подсветку на подсветку ног под торпедой, так как при приблежении к авто у нас есть функция включения освещения салона, как раз и они будут включать, а выключаться будут при закрытии двери. Прозвонил провода, обнаружил что на подсветку ручек идет постоянный плюс от плафона в карте двери, а нулевой идет в блок комфорта. Разобрал порог, нашел косу идущую от стойки, там нулевой провод, откусил его, один конец от блока изолируем, другой конец тот что получается идет от лампы удлиняем до плафона подсветки ног, и подключаем на минус, заранее прозвонив и определив его. Тепеерь работает все отлично. Думаю еще поставить предохранитель на плюсовой провод в каждой двери, если опять такое случится с диодом, чтоб здесь ничего не перегорело, а то у нас ручки совсем не герметичны
Добрый день! У меня Infiniti m37 - 2012. Перегорела водительская ручка а пассажирская горит постоянно. Я прочитал ваш отзыв, у вас самое интересное и крутое решение выходит. Скажите пожалуйста, все работает?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу