РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (ATF)
Замена рабочей жидкости в АКП
1. Прогрейте ATF.
2. Заглушите двигатель.
3. Ослабьте болт крепления щупа.
4. Слейте ATF через сливное отверстие и залейте свежую
жидкость. Объем заливаемой жидкости всегда должен
быть равен объему слитой.
● Для замены ATF заливайте свежую жидкость через
заливную трубку (двигатель должен работать на
холостом ходу), одновременно сливая старую жидкость
через штуцер обратного шланга радиатора АКП.
● Замену жидкости можно считать завершённой, когда цвет
сливаемой жидкости станет практически таким же, как цвет
свежей. Количество новой ATF должно составлять 30>50% от
заправочной ёмкости.
ВНИМАНИЕ:
● Пользуйтесь только оригинальной жидкостью NISSAN Matic J ATF. Не смешивайте с
другими типами ATF.
● Использование иной жидкости, чем NISSAN Matic J ATF, приведёт к ухудшению
эксплуатационных свойств, к уменьшению срока службы АКП и может привести к
повреждению АКП, которое не покрывается гарантией.
● При заправке АКП рабочей жидкостью соблюдайте осторожность, чтобы ATF не попала
на горячие компоненты двигателя, например, на выпускной коллектор.
● Уплотнительная шайба пробки сливного отверстия не подлежит повторному
использованию.
5. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение пяти минут.
6. Проверьте уровень ATF и её состояние. Если жидкость остается загрязненной, повторите пункты со 2 по 5.
7. Вставьте щуп в наливную трубку АКП.
8. Затяните болт крепления щупа.
ATF: Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF
Заправочная ёмкость: 10,3 (107/8 кварт США, 91/8 Имперских кварт)
Сливная пробка:
: 34 Н·м (3,5 кгс/м, 25 фунтсила·фут)
Болт крепления щупа:
: 5,1 Н·м (0,52 кгс/см, 45 фунтсила·фут)