Как поменять масло в АКПП М37 2010г самому

titomir

Новичок
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
34
Где пробки слива, залива,фильтр акпп?
 

lpn

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
15
Зачем это делать самому? Сервиса нет?
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
titomir, если ты хоть раз сам менял масло и фильтр в АКПП то таких вопросов бы не задавал)если впервые то и едь на сервис, а то наменяешь)))
 

Lurva

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
17
Адрес
Москва
не ремонтируется...

Инфинити считают коробку не обслуживаемой, масло сливают как у всех, а заливается в коробку через специальный прибор под давлением... :tease: прежде чем сливать надо убедиться, что смогут залить, чтоб не кататься к официалам на эвакуаторе... так что сарай ремонт отпадает сразу... :alco:

P.S. в демпинге на кашире обслуживаю не первый ниссан, мне сказали что нет этого оборудования... после не долгих поисков записался в инфинити партс, ибо цена все равно ниже официалов... в общем поменяли быстро, коробка пашет без нареканий, кофе вкусный ...
 
Последнее редактирование:

Sergey Stepanov

Новичок
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
2
Адрес
Москва
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (ATF)
Замена рабочей жидкости в АКП
1. Прогрейте ATF.
2. Заглушите двигатель.
3. Ослабьте болт крепления щупа.
4. Слейте ATF через сливное отверстие и залейте свежую
жидкость. Объем заливаемой жидкости всегда должен
быть равен объему слитой.
● Для замены ATF заливайте свежую жидкость через
заливную трубку (двигатель должен работать на
холостом ходу), одновременно сливая старую жидкость
через штуцер обратного шланга радиатора АКП.
● Замену жидкости можно считать завершённой, когда цвет
сливаемой жидкости станет практически таким же, как цвет
свежей. Количество новой ATF должно составлять 30>50% от
заправочной ёмкости.
ВНИМАНИЕ:
● Пользуйтесь только оригинальной жидкостью NISSAN Matic J ATF. Не смешивайте с
другими типами ATF.
● Использование иной жидкости, чем NISSAN Matic J ATF, приведёт к ухудшению
эксплуатационных свойств, к уменьшению срока службы АКП и может привести к
повреждению АКП, которое не покрывается гарантией.
● При заправке АКП рабочей жидкостью соблюдайте осторожность, чтобы ATF не попала
на горячие компоненты двигателя, например, на выпускной коллектор.
● Уплотнительная шайба пробки сливного отверстия не подлежит повторному
использованию.
5. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение пяти минут.
6. Проверьте уровень ATF и её состояние. Если жидкость остается загрязненной, повторите пункты со 2 по 5.
7. Вставьте щуп в наливную трубку АКП.
8. Затяните болт крепления щупа.
ATF: Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF
Заправочная ёмкость: 10,3 (107/8 кварт США, 91/8 Имперских кварт)
Сливная пробка:
: 34 Н·м (3,5 кгс/м, 25 фунтсила·фут)
Болт крепления щупа:
: 5,1 Н·м (0,52 кгс/см, 45 фунтсила·фут)
 
  • Like
Реакции: Rita

Rita

Новичок
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
43
Адрес
Москва
Видимо, японцы , под прибором создающим давление, понимают слесаря))).
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
Sergey Stepanov, эта процедура годится ток на Ниссан Глория/Цедрик, Фуга и Финик M в 34 и 50 кузове. в 51 кузове нет щупа, там спец.технологическая трубка через которую и заливают в сервисе ATF через аппарат
 

Lurva

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
17
Адрес
Москва
Rita, нет увы, но на новом поколении Мок под прибором понимают: прибор... и масло в коробке абы где не поменяешь ;(
 

InfinitiMan

Новичок
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
32
Менял на 60к масло в АКПП на Тиане у дилера, после машине стала ездить с ужасными провалами. Мучился 20к, ездил два раза с жалобами к дилеру - не помогли. В итоге с горя продал Тиану и купил Финик. Потом прочитал на Дроме, что у японцев масло в коробке вообще не стоит менять. Скоро у Финиика подойдет ТО 60к, вот думаю может не менять? Реально не хочу повторения беды с Тианой...
 

Lurva

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
17
Адрес
Москва
InfinitiMan, лучше меняй, на теанах вариатор, они сами по себе разваливаются, а на финиках автомат (хоть и с кучей ступеней), замену масла он любит (если ты хочешь чтоб машина тебе служила долго и правильно)... но ток качественное масло и замененное умелыми руками. Кстати раздатки и редуктора тоже меняй хотя иногда говорят, что тоже менять не надо...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу