Вопрос по подвеске и ручки водительской двери

Salmax

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
43
Имеется две проблемы на G25, 2010:

1. Подвеска: пробег 100 тыс. км. При проезде трамвайных рельсов, выбоин и ям иногда проскакивает отчетливый металлический, не сильно звонкий, но хорошо различимый стук, как будто в каком-то из элементов подвески сильный люфт. Вроде как и спереди слышен и сзади.

Уже два раза был на ТО в ИнфинитиПартс, при диагностике подвески ничего не обнаруживают.

По моим ощущениям звук явно посторонней. Я грешу на амортизаторы. Но они сухие, и если проверять их раскачкой машины, то она сразу останавливается. Т.е. вроде как они в порядке. Да и я знаю, что предыдущий хозяин менял их тыс на 60-70 пробега по гарантии.

Никто не сталкивался с подобным?

2. В мороз иногда не срабатывает с первого раза замок водительской двери. Приходится несколько раз нажимать кнопку открыть/закрыть, прежде чем он срабатывает. Как вылечить?
 

Step

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
144
первое это линьки ..... их просто менять, благо не дорогие, но быстро убиваются...
второе это шаровые, сложно разглядеть...прощупать...только опытный мастер однозначно скажет.))
замки пролей силиконовой смазкой .... и будет счасть, если это не мех. проблема...
 

kupez

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
132
Адрес
Москва
первое это линьки ..... их просто менять, благо не дорогие, но быстро убиваются...
второе это шаровые, сложно разглядеть...прощупать...только опытный мастер однозначно скажет.))
замки пролей силиконовой смазкой .... и будет счасть, если это не мех. проблема...

Что такое "линьки"?

Пс такая же проблема, проехал с ней около 25 тыс, хуже не становится
 

Salmax

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
43
Что такое "линьки"?

Пс такая же проблема, проехал с ней около 25 тыс, хуже не становится

В сб был на Юнион Моторс.

Проблему определили: необходима замена втулок переднего стабилизатора, стоек стабилизатора и правого рулевого наконечника. Причем срочно рекомендовали менять только наконечник и втулки, а стойки стабилизатора только начинают люфтить, поэтому рекомендуется "замена вскоре".

Что-то из этого и гремит.

Но не оказалось никаких запчастей) Хотя когда я записывался, интересовался, в каком из двух техцентров Юнион Моторс есть в наличии запчасти. В частности и интересовался втулками и стойками. Уверили, что они есть в наличии в обоих. Но оказалось, что нет. Не могу сказать, что меня это возмутило, но определенный отрицательный отпечаток наложило.

PS линьки - это стойки стабилизаторов ;)
 

kupez

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
132
Адрес
Москва
Самое интересное - менял все втулки и стойки 1000 км назад, не помогло(

Остаются наконечники и шаровые...
Держи в курсе как наладишь!
 

Salmax

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
43
И так чем все закончилось: вкратце - все поменял, стук пропал.

В подробностях:

Не было время заниматься ремонтом, но вот на той неделе, ближе к выходным начал собираться с мыслями.
Поискал рулевую тягу - нигде нет, на экзисте доставка 8-10 дней, стоит почти 5 руб. Позвонил офам на таганку - стоит 6. Решил буду брать.

На юнион моторс не записывался, так как не понимал, что будет на выходных.
В итоге в вс заехал на таганку, взял тягу (5997 рэ). Поехал в медведково в юнион моторс, взял втулки и стойки стабилизатора (втулки по 211 рэ, стойки по 670 рэ). На ремонт конечно же к ним не попал.
Решил заехать в знакомый "гаражный" сервис в Реутове, ибо живу там рядом и иногда заглядывал к ним с предыдущими машинами. К тому же там 3Д стенд сход-развала с очень хорошим мастером.

Заехал, свободный подъемник есть, по стоимости вышло чуть дороже чем в Юнион Моторс. Было решено делать.

И вот тут началось самое интересное, достойное отдельной темы, я б ее назвал "Колесные гайки".

Мастер начал откручивать колесные гайки и сразу меня спрашивает "Где последний раз окручивали колеса". Я задумался. Сказал, что на шиномонтаже. При этом, на шиномонтаже я обращал внимание, что колеса откручиваются проблемно. Головка с гайки не снималась.

Вобщем он спросил, я ответил и поинтересовался чем вызван его вопрос. Он объяснил, что гайки под американский размер головок - дюймовые, на 7/8, а их откручивали-закручивали европейскими головками. Но к этим гайками не возможно подобрать европейскую головку, ибо они между головкой на 21 и 22, т.е. 21 маловата, а 22 большевата.
У него была головка на 7/8, но она срывалась с гаек. Он начал откручивать 21-ой. Кое-как открутил 9 гаек из 10. Из них пригодных осталась 1. Еще одна не откручивалась ни в какую. Гайка превратилась в круглую. Он начал на нее набивать кувалдой сначала 20-ую головку, потом 19, 18 и только 17 села как надо и гайка открутилась.

В это время я уже стоял злился, но не мог понять на кого. То ли на мастера, то ли на предыдущих мастеров и по дороге вспоминал, что все же последний раз мне откручивали колеса на Юнион Моторс, а не на шиномонтаже. Вобщем решил что виновных не найти и надо думать где искать гайки.

Поехал в ближайший крупный (он действительно крупный) автомобильный магазин. Там конечно же гаек не оказалось. Позвонил в юнион моторс - сказали есть, стоит одна 150 рэ. Вызвонил друга, собрались ехать туда. Но тут мастер куда-то убежал, прибежал и принес гайку! Спрашиваю откуда - ответил что на заднем дворе стоит в хлам убитый G35. Звоню другу, говорю отбой. Мастер скручивает с той машины 10 гаек. Проблема кажется решена.

Что по итогу: советую обращать внимание чем вам будут откручивать колеса (думаю это касается среднячковых мастерских и шиномонтажей). И на всякий случай купить головку на 7/8, пускай лежит в багажнике.
Я именно так и сделаю.

Часть 2. "Рулевая рейка"

Мастер снял рулевую тягу. Сказал, что она еще живая, но люфт есть. Подергал рулевую рейку... в рейке люфт! "Б**ть" - пронеслось у меня в голове.
Говорю чего, как, почему? Почему на Юнион Моторс не обнаружили?
Говорит не возможно обнаружить, пока не открутишь тягу и снимешь пыльник. Проявляться это будет стуком при езде и кручении руля.

Вобщем я поднапрягся.

Ладно, машину собрали. Сделали сход-развал. Я уехал. Все стуки пропали. Никакого стука в рейки не чувствую. Хотя у меня был когда Ниссан Альмера N16 и у него была проблема с рейкой, что это за стук я знаю.

По итогу: заменой втулок и стоек стабилизатора (ну и видимо заменой рулевой тяги) вылечили, мучившие меня, стуки. Ждем-с как проявит себя рулевая рейка.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу