И так чем все закончилось: вкратце - все поменял, стук пропал.
В подробностях:
Не было время заниматься ремонтом, но вот на той неделе, ближе к выходным начал собираться с мыслями.
Поискал рулевую тягу - нигде нет, на экзисте доставка 8-10 дней, стоит почти 5 руб. Позвонил офам на таганку - стоит 6. Решил буду брать.
На юнион моторс не записывался, так как не понимал, что будет на выходных.
В итоге в вс заехал на таганку, взял тягу (5997 рэ). Поехал в медведково в юнион моторс, взял втулки и стойки стабилизатора (втулки по 211 рэ, стойки по 670 рэ). На ремонт конечно же к ним не попал.
Решил заехать в знакомый "гаражный" сервис в Реутове, ибо живу там рядом и иногда заглядывал к ним с предыдущими машинами. К тому же там 3Д стенд сход-развала с очень хорошим мастером.
Заехал, свободный подъемник есть, по стоимости вышло чуть дороже чем в Юнион Моторс. Было решено делать.
И вот тут началось самое интересное, достойное отдельной темы, я б ее назвал "Колесные гайки".
Мастер начал откручивать колесные гайки и сразу меня спрашивает "Где последний раз окручивали колеса". Я задумался. Сказал, что на шиномонтаже. При этом, на шиномонтаже я обращал внимание, что колеса откручиваются проблемно. Головка с гайки не снималась.
Вобщем он спросил, я ответил и поинтересовался чем вызван его вопрос. Он объяснил, что гайки под американский размер головок - дюймовые, на 7/8, а их откручивали-закручивали европейскими головками. Но к этим гайками не возможно подобрать европейскую головку, ибо они между головкой на 21 и 22, т.е. 21 маловата, а 22 большевата.
У него была головка на 7/8, но она срывалась с гаек. Он начал откручивать 21-ой. Кое-как открутил 9 гаек из 10. Из них пригодных осталась 1. Еще одна не откручивалась ни в какую. Гайка превратилась в круглую. Он начал на нее набивать кувалдой сначала 20-ую головку, потом 19, 18 и только 17 села как надо и гайка открутилась.
В это время я уже стоял злился, но не мог понять на кого. То ли на мастера, то ли на предыдущих мастеров и по дороге вспоминал, что все же последний раз мне откручивали колеса на Юнион Моторс, а не на шиномонтаже. Вобщем решил что виновных не найти и надо думать где искать гайки.
Поехал в ближайший крупный (он действительно крупный) автомобильный магазин. Там конечно же гаек не оказалось. Позвонил в юнион моторс - сказали есть, стоит одна 150 рэ. Вызвонил друга, собрались ехать туда. Но тут мастер куда-то убежал, прибежал и принес гайку! Спрашиваю откуда - ответил что на заднем дворе стоит в хлам убитый G35. Звоню другу, говорю отбой. Мастер скручивает с той машины 10 гаек. Проблема кажется решена.
Что по итогу: советую обращать внимание чем вам будут откручивать колеса (думаю это касается среднячковых мастерских и шиномонтажей). И на всякий случай купить головку на 7/8, пускай лежит в багажнике.
Я именно так и сделаю.
Часть 2. "Рулевая рейка"
Мастер снял рулевую тягу. Сказал, что она еще живая, но люфт есть. Подергал рулевую рейку... в рейке люфт! "Б**ть" - пронеслось у меня в голове.
Говорю чего, как, почему? Почему на Юнион Моторс не обнаружили?
Говорит не возможно обнаружить, пока не открутишь тягу и снимешь пыльник. Проявляться это будет стуком при езде и кручении руля.
Вобщем я поднапрягся.
Ладно, машину собрали. Сделали сход-развал. Я уехал. Все стуки пропали. Никакого стука в рейки не чувствую. Хотя у меня был когда Ниссан Альмера N16 и у него была проблема с рейкой, что это за стук я знаю.
По итогу: заменой втулок и стоек стабилизатора (ну и видимо заменой рулевой тяги) вылечили, мучившие меня, стуки. Ждем-с как проявит себя рулевая рейка.